Lyrics: Rea Garvey Music: Rea Garvey, Sebastian Padotzke, Mike Gommeringer, Philipp Rauenbusch, Uwe Bossert Video directed by ... Starring: «Reamonn», Shirin Soraya
- Расскажите о песне 'Waiting There For You'. - Мы написали эту песню во время одной репетиции. Идея песни всегда приходит из музыки: слушаешь мелодию и думаешь: "о чём же она будет?" На самом деле 'WTFY' посвящена людям, которые пострадали от войн, например, тем, кто был в Косово во время военных действий. Я, к счастью, видел это только по телевизору, но я помню, что смотрел программу, посВящённую этим событиям и не могу сказать, что разбираюсь в политике, но когда я смотрел новости, на меня это всё произвело ужасное впечатление. Я подумал о тех людях, которые просто ждали своих друзей и близких, даже не зная, живы ли они или нет. Но когда люди услышали эту песню, им показалось, что она о любви, что это романтическая баллада. Мне кажется, что это и есть главное в музыке - каждый интерпретирует её по-своему. Для нас очень важно, что у людей появляются какие-то свои идеи и эмоции по поводу наших песен. И если они думают, что 'WTFY' - это просто песня о любви, пускай так и будет.
- А как люди реагируют на эту песню на концертах, например, вчера в Питере? - Это было просто удивительно! Когда мы играли вчера, вышли на бис и я объявил 'WTFY', толпа просто взорвалась. Мне говорили, что эту пЕсню здесь любят, но я не думал, что настолько. Людям она действительно очень нравится!
...и в Красногорске любят ...и команданте 4е признаёт, что песнь очешуительная!
4e6yPaToP утром писал(а): X «Jam & Spoon» feat. Plavka - Find Me (Odyssey to Anyoona) (Tripomatic Fairytales 2001 • 1993) Марина Хлебникова - Найди меня (Фотоальбом • 1999)
Скрытый текст +
ПроСти, дружище супер ди-джей, супер-мега МС, party porno-killer, disco superstar Сегодня команданте 4е в оппозиции... так же однозначно, но за Хлебникову
Dzen.ru писал(а):Будущая звезда с детства интересовАлась физикой и мечтала стать металлургом. Но в средней школе заинтересовалась музыкой и параллельно поступила в музыкальную школу, в которой организовала ансамбль "Маринад". Ребята перепевали песни знаменитых The Beatles, Queen, Abba и других супер-групп того времени. По окончании школы, Марина решила продолжить заниматься музыкой и поступила в Гнессинское училище на факультет фортепиано, но позднее перешла на факультета эстрадного пения.
Педагогами Марины были именитые Иосиф Кобзон, Александр Градский и Лев Лещенко. По окоНчании обучения в Гнессинке, Марина получила 2 диплома: эстрада и фортепиано. Причем вручал дипломы будущей звезде сам Иосиф Кобзон.
Учась на старшем курсе, Марина Хлебникова выступала на мероприятияХ и её заметил Бари Алибасов. Он предложил девушке сотрудничество. В итоге Марина сначала была солисткой группы Интеграл, а позднее стала солисткой На-На. Но не надолго.
В 1991 году певица уходит в сольную карьеру
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 30 мар 2023, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP утром писал(а): Дмитрий Маликов - Нет, ты не для меня (Иди ко мне • 1994) Madonna - Paradise (Not for Me) (Music • 2000)
Скрытый текст +
Огась, у Мадонны вещь вЕсьма добротная Команданте чрезвычайно трудно определиться Запишусь-ка я снова в оппозиционеры По резульТатам референдума победила дружба Но 4е воспользуется правом гегемона
Музыка: Дмитрий Маликов Слова: Лилия Виноградова Режиссёр: Олег Гусев В ролях: Дмитрий Маликов, Ольга Аносова, ...
Vk.com писал(а):Ольга Аносова была с 1987 по 1993 год ведущей манекенщицей в Доме Моды на Кузнецком мосту, который считался кузницей модельных кадров в эпоху СССР и перестроечное время.
В начале 90-х в числе первых русских красавиц Ольга Аносова уЕхала на работу в Париж.
Её приглашали участвовать в показах Карл Лагерфельд, Ив Сен-Лоран, Джанфранко Ферре.
Через несколько лет Ольга вернулась в Россию. В 90-х активно снималась в клипах Валерия Леонтьева, Дмитрия Маликова, «Наутилус Помпилиус», Линды.
Ольга Аносова была перВой любовью Дмитрия Марьянова. Они прожили вместе много лет, Ольга подарила актеру сына Даниила.
4e6yPaToP утром писал(а): «Ария» - Потерянный рай (2000 и однА ночь • 2000) «Музыкальный коллектив Петра Налича» - Lost and Forgotten (Весёлые бабури • 2010)
Скрытый текст +
Всё-таки выберу Налича... "Ария" мне как-то не заходит... не могу объяснить, почему... необъяснимо! Творчеством Налича я как-то интересовался... и даже изучил под микроскопом первый альбом ("Радость простых мелодий")... хотя и не любитель слушать альбомы целиком... ну, такой он... многоязычный и разножанровый... и по настроению - то безудержно весёлый, то печальный, с тончайшими вкраплениями самоиронии... как-то меня позабавили эти качели настроения... О! Я наконец-то понял, что мне не нравится в "Арии"... они навевают на меня скуку своей серьёзностью и однообразием =)
4e6yPaToP уже где-то писал(а): «Peter Nalitch's Musical Collective»
Ok-magazine.ru писал(а):Откуда взялось «весёлые бабури»? Про «весёлые» ещё понятно, а вот «бабури» – это что?
Много лет назад, мы с моим другом и соавтором Серёжей Соколовым придумали такую шуточную философию, собранную из разных обрывков даосизма, буддизма и прочих. Наверное, этим словом можно обозначить то весёлое и вместе с тем лирическое настроение, которое мы тогда практиковали.
Вы сами какую музыку слушаете?
Самую разную. От классики до попсы. Я всегда был чудовищно всеяден. Иногда даже страшно. Очень люблю этнику всего мира. Несложный джаз, андеграунд как отечественный, так и зарубежный. Романсы, неаПолитанские песни. Ну и оперу, конечно!
Ria.ru писал(а):"Бабури" - это наше любимое слово. Оно означает всё то, что вращается вокруг своего глаза, но лучше всего об этом скажет песня "Весёлые Бабури", которая вошла в альбом, - коротенькая, но очень ёмкая. Думаю, все, кто её услышат, сразу поймут, что же такое "бабури", - сказал Налич.
На обложку нового альбома муЗыканты поместили змейку из картона. Лидер "Музыкального коллектива Петра Налича" отметил, что "эта змейка и обозначает "бабури" - у неё даже глаз в центре".
Song-story.ru писал(а):Cлова и музыку «Видения» сочинил Максим Леонидов. Идея будущей композиции появилась у него на знаменитом курорте, во время съёмок в телепередаче «Эх, дороги», над которой он работал с Андреем Макаревичем.
Позже автор вспоминал:
Она сочинилась случайно, как и многие песни. Я придумал довольно давно эту фразу: «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я». И долгое время фраза крутилась у меня в голове, я не знал, что с ней делать. Как-то мы снимАли серию программы во Франции, на Лазурном побережье, в городке Вильфранш. У меня был один выходной день, в течение которого я её и написал. Вот так легко пошло, и я придумал буквально за один час и музыку, и стихи, сидя на шезлонге.
Меломаны, хорошо знакомые с зарубежной музыкой, сравнили рефрен песни Макса Леонидова со строчкой из трека Safe from Harm группы «Massive Attack»: I was lookin’ back to see if you were lookin’ back at me to see me lookin’ back at you. Когда во время интервью журналу Maxim ему указали на совпадение, певец отреагировал так:
Хочешь меня в плагиате уличить? На самом деле, я действительно спёр эту фразу, но не у Massive Attack. «Я обернулся посмотреть, не обернулась ли она, чтоб посмотреть, не обернулся ли я» – строчка из американского хита 50-х, который я впервые услышал в исполнеНии одного блюзмена. Мне жутко понравился перевёртыш, и я перевёл этот кусок дословно. Massive Attack наверняка тоже услышали её в чьем-то исполнении. Так развивается музыкальная традиция, это нормально. (Maximonline.ru, 2005)
В другом интервью Макс объяснил происхождение фразы так:
Я её позаимствовал из весёленькой блюзовой вещицы музыканта Popa Chubby. Но уточню: позаимствовал я только строчку. А история, музыка, настроение — всё это совсем другое.
Для полноты картины опубликуем также выдержку из беседы Максима Леонидова с Михаилом Козыревым, состоявшейся в эфире телеканала «Дождь».
Надо сказать, что саму строчку «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она» я спёр из старой, сороковых годов, кантри-песенки американской, которая называлась Looking back… I was looking back to her if she was looking back to me, да, как-то так. Но это такая полечка весёлая, кантри…
Каким-то чудОм мне засела эта фраза в голову. Я подумал: «Как лихо сконструирована, надо бы её спереть и перевести на русский язык». И я действительно перевёл, но как-то перевёл удачно.
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
Алёна Свиридова | Ghostly Hero [Everything is Different at Night • 1997] † Michael Jackson | Призраки [Кровь на танцплощадке: его история в миксе • 1997]
4e6yPaToP утром писал(а): Алёна Свиридова - Призрачный герой [Ночью всё иНаче • 1997] † Michael Jackson - Ghosts [Blood on the Dance Floor: HIStory in the Mix • 1997]
Скрытый текст +
4е тоже не знает, что выбрать... пускай будет Джексон... клипешник у него забористый =)
Wikipedia писал(а):«Ghosts» была написана Джексоном ещё в начале 1990-х гг. и предназначалась длЯ саундтрека к фильму «Семейные ценности Аддамсов». Однако, когда в 1993 году начались съёмки танцевального рекламного видеоролика к ленте, певец отказался от первоначального замысла.
Английская Wikipedia писал(а):Короткометражный фильм, написанный Джексоном и Стивеном Кингом и снятый режиссёром Стэном Уинстоном, был вдохНовлён изоляцией, которую певец почувствовал после того, как его обвинили в сексуальном насилии над детьми в 1993 году. В центре сюжета - Маэстро (Джексон), которого жители и мэр (также сыгранный Майклом Джексоном, который намеренно напоминает Тома Снеддона, прокурора по обвинениям 1993 и 2005 годов), которого чуть не выгнали из своего города, потому что они считают его "уродом". В фильм вошли несколько песЕн и музыкальных клипов с альбомов HIStory и Blood on the Dance Floor: HIStory in the Mix. Клип длился более 38 минут и был занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самое длинное музыкальное видео до 2013 года.
Dzen.ru писал(а):Бигуди́ (от фр. bigoudi) — приспособление для завивки волос.
Красивые завитки и локоны люди делали издавна. Материалы были разными: в Древнем Египте пользовались деревянными палочками, в Древней Греции использовали металлический стержень — каламист (раСкалённый на открытом огне бронзовый/железный/золотой стержень), в Древнем Риме использовались куски ткани.
Своим происхождением данное слово обязано французскому языку. Считается, что впервые оно появилось в западной части французской провинции Бретань.
Жительницы местечка Bigouden в этой провинции очень любили носить смешные цилИндрообразные головные уборы. Впоследствии эти головные уборы стали называть бигудены в честь самой провинции. А уже в дальнейшем, когда изобрели приспособление для завивки прядей волос, решили, что оно очень напоминает миниатюрный бигуден, поэтому приспособление получило такое название.