3dmax писал(а):На котором ну очень отчетливо видно, что разгон очень интенсивный, покрытие максимально скользкое, пробуксовки нет. А мне в ответ пихают картинку, в которой заявляется ровно обратное? КАК???
Да ладно! Не надо пихать бушлат в ухо! Где ровно обратное? Как раз эта диаграмма подтверждает что липучка намного СТАБИЛЬНЕЕ на льду! У шиповки довольно большой разброс данных (голубой сектор). По максимальному времени разгона липучка выиграла у шипов! 5,9 сек. против 6,7 сек. Так же и тормозной путь.
3dmax писал(а):Метр это хорошо, это прям замечательно. При условии, что этот метр будет. Но Вы лично уверены в наличии у Вас этого метра? Вы картинок насмотрелись и думаете, что он у Вас есть. А есть ли в самом деле?
Да ладно №2! Я же специально выделил жирным - ВОЗМОЖНО.
3dmax писал(а):И вот в противовес я на липучке. Допустим, у меня этого мера нет. Я это реально допускаю. И вот я значит еду со всеми предосторожностями, так как в голове у меня информация об отсутствии этого метра. И раз так, то я априори в более выигрышном положении.
Вот именно! +100 Я уже раньше когда-то приводил в пример эту классную фразу. Зимняя резина придаёт уверенности на зимних дорогах, а шипованная - САМОУВЕРЕННОСТИ!!!!!! За свои действия на зимней дороги уверен, но к сожалению не уверен в таких же действиях встречных водителей!
NarimanSPb писал(а): Как раз эта диаграмма подтверждает что липучка намного СТАБИЛЬНЕЕ на льду!
Если честно, эта диаграмма вообще ничего не подтверждает. С таким разбросом результатов. Время разгона на льду от 3.9 до 6.7 это как? Ведь разница почти вдвое. Если испытания проходят на одинаковой резине, льду, автомобиле, то и результаты должны быть стабильными. +/- совсем немного. Но никак не отличаться почти в два раза. Как достигли таких максимально не стабильных результатов - непонятно. Что за резина использовалась - непонятно. В каких условиях - непонятно. Почему такой разброс - непонятно. Поэтому я никогда не буду верить таким картинкам. И уж тем более говорить, что они что либо подтверждают. Я лишь прокомментировал тот факт, что в большинстве позиций испытания шипы имеют более лучшие минимальные результаты. И исходя из этого строил свои дальнейшие ответы.
Вот как разбогатею. Вот как куплю липучки.... И понапишу вам тут.
А пока одно скажу. Шипы - это вещь. Но бывает так, что шипы - полное г***о. Не берите зимний шипованый данлоп. Полное г***о. Лучче амтел взять. Или омскшину. Ну, или, липучки... Потому как шипованый данлоп - полный отстой.
3dmax писал(а):А вот тут я прям очень сильно сомневаться стал, что ты на серьезных щах это пишешь
Я пишу про то, на чем ездил. До данлопа самым дном зимней шипучки для меня была омскшина.... Но омскшина, при всей своей фиговости была хотя-бы предсказуема.... А вот дандоп - нет.
А липучка лучше, чем шипы. А кто мне скажет обратное - я начну матом ругаться, а потом ещё того накажу за нарушение правил. На видео абсолютно новые покрышки. Две попытки старта. С места и с холостого хода. Оба раза буксует до одурения, причем первый раз вообще чуть в сугроб не снесло.
А если прям вообще без шуток - я серьезно очень удивился, мягко говоря, от такого расклада. Говорю это как приверженец шипов на протяжении двух десятилетий. Ну реально думал, что шипы тащат. Пока не столкнулся с отличной липучкой. И ещё прикол. Я тут на буханке застрял. На абсолютно ровной поверхности. Нет нет, у меня не летняя резина. Хорошая шиповка. И нет нет, я не засел в сугробе. Дорога была абсолютно чистой, под днищем 20 см воздуха. И полный привод был включен. И даже понижайка. Но два колеса ( нет межколесной блокировки ) встали на лёд в небольшую лунку и привет. Не едет ну просто никак. Позвал на помощь двух людей по телефону, пришли, толкнули легонько и поехала как милая ( это я к тому, что не было каких-то ужасных условий в которых она застряла ). Я как начал на форуме топить за липучку - мне кажется шипованная резина меня не взлюбила.
3dmax писал(а):А если прям вообще без шуток - я серьезно очень удивился, мягко говоря, от такого расклада. Говорю это как приверженец шипов на протяжении двух десятилетий. Ну реально думал, что шипы тащат. Пока не столкнулся с отличной липучкой.
Я как начал на форуме топить за липучку - мне кажется шипованная резина меня не взлюбила.
Аналогично. И сейчас, управляя двумя авто, один липучка, другой шипы, ну никак не могу понять причину всеобщей любви к железу в шинах. А жена вообще говорит, чтоб заменил почти новую шиповку на фрикционку, потому что комфортно и без потери сцепления с дорогой.