dimone73 писал(а):электромобиль ну явно не для коммерции.
Сейчас жители Владивостока поперхнулись от удивления. 60 процентов такси там это Приусы ( многие PHV ). Ещё треть именно Лифы.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:49 Беседуем на здоровьеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Беседуем на здоровье
Сейчас жители Владивостока поперхнулись от удивления. 60 процентов такси там это Приусы ( многие PHV ). Ещё треть именно Лифы.
Re: Беседуем на здоровье
Вот из чего исходит такое мнение, интересно? Электромобиль это разве не автомобиль? Автомобиль. Отличие в агрегате. Ну это как дизельный Логан и бензиновый. Бензиновый подходит для такси, а дизельный нет что ли? Что за глупость? Так с какого перепуга не должен подходить электрокар? Пробег, говорите, маловат? Ах да, мы про это говорили. Че подтвердит, что больше 200 км за день он не проезжает по работе. Лиф осиливает это расстояние зимой, а летом осиливает его с двукратным запасом. Больше отличий от бензинового агрегата нет. Таки повторю вопрос, почему не подходит ?
Re: Беседуем на здоровье
Филонит. Вон дядя Ниск меня ругает, а между тем пистонов как раз нашему вечно зеленому коту напихать надо. В соцсети они, видите-ли, подались.
Re: Беседуем на здоровье
Они даже с тобой согласятся, дядя Ник. А потому закупают СПГ у " наших уважаемых не партнеров ". Но при такой цене СПГ они скоро и уголь признают зеленой энергией. Дрова так уж и подавно. Может и до кизяка дойдёт очередь, кто знает...
Re: Беседуем на здоровье
Ехал на очень раздолбанном Приусе. И очень древнем. Пробег далеко за 300 тысяч только по приборке. И расход на ней же в районе 5 литров. И это при перепаде высот Владивостока. И с чего вдруг их таксисты так любят... При грубых прикидках на таком пробеге ( 300 тысяч ) Приус окупает себя только за счёт экономии бензина. Ну то есть он, условно, становится для вас бесплатным. А у Лифа этот момент наступает ещё раньше более чем вдвое. Стоит ли напоминать, что 300 тысяч накатывают за 3 года таксисты живущие в авто и за 4-5 лет хоть иногда отдыхающие?
Re: Беседуем на здоровье
А кумуляторы потом в овраг... Ога...
Re: Беседуем на здоровье
С учётом того, что он уже бесплатный для тебя как для владельца - да хоть всю машину в этот овраг пихни, ога... Но таки не дохнут они к такому пробегу и возрасту. ЕМНИП на тех Пириусах вообще металлогидридные стоят аккумуляторы. Их износить получается немного медленнее, чем укатать Логан до капиталки при хорошем обслуживании. Пы, которая Сы. Как сборщик батарей я немного в теме стоимости новых элементов для того же Лифа. Скажу тебе секрет, это таки очень смешные деньги. С учетом того, что за 200+ тысяч пробега, не насилуя автомобиль Чадемо, SoH ( здоровье) той батарейки так процентов в 80+ ещё остается. И необходимости менять её немного менее, чем 0.
Re: Беседуем на здоровье
Мы сейчас не говорим про такси в целом. Мы говорим про Че. И про его условия эксплуатации. Ну вот такие они у него какие есть. В одно, пардон, лицо ( нет у Че рыла ), в удовольствие и тогда, когда настроение есть, желание встать с дивана или может быть просто скучно Че стало. И он поехал таксовать.
Ещё раз - не про такси речь, а про Че. В его условиях идеальная тема с Лифом, на худой конец с Приусом ( но лучше не надо ). У Че даже более выгодный вариант использования, чем в полноценном такси. Потому как Че может за год не выкатать норму по интервалу замены масла. А менять его, по хорошему, всё равно надо. Наездил или нет 15 тысяч - раз в год вынь да положь денег на новую канистру. Электрокару пофиг на твой пробег. 15 тысяч он за год или 45 тысяч. Масла нет. Даже редуктора нет. Коробки нет. Воздушного фильтра нет. Свечей нет. Катушки зажигания вечно трескающейся нет. Опор двигателя нет. Гниющего радиатора и прочей ерундистики. Чем меньше ты за год проехал - тем больше разница с бензиновым авто на обслуживании. А чем больше проехал - тем больше разница на экономии топлива. И так и сяк выгодно, короче. Я на своём пробеге прикидывал. Всего то 25 тысяч за год. При расходе городском, с прогревами, расход в районе 12 ( среднегодовой, не моментальный ). 3000 литров керосину, короче говоря. При 53 рублях за литр 160 штук в год только на бензин !!! Идём далее. Канистра масла + воздухан + масляный = 7600 на одно ТО. С заменой 8100. Замена каждые 7 тысяч в среднем. Итого 29000 только на смену масла. +160000 = 189000 Каждые 40 тысяч замена масла в вариаторе, редукторе + фильтры. Это около 12 тысяч с работой. Итого 7500 на 25000 пробега. Плюсуем к 189 тысячам = 196500 руб. Каждые 120 тысяч меняется очень дорогущий фильтр в вариаторе с его разбором. + прокладка поддона. + полная смена масла ( далеко не тоже самое, что частичная ). Что-то в районе 20 тысяч сиё удовольствие выходит. Ну то есть это ещё 4000 руб на 25000 пробега. Общий ценник уже 200500 руб. Раз в 60 тысяч свечи - 2500 руб на пробег 25000. Раз в 15 фильтр салона - 2000 Антифриз около 2000. 207 тысяч обходится мне содержание бензинового автомобиля в год! Если я сюда начну плюсовать замену цепи, всяких непредвиденных ремонтов типа потекшей помпы, отказавшего насоса в баке, сгоревшего каталика или датчиков кислорода и пр., то ценник уверенно приблизится к 230 тысячам. Знаете какой средний расход Лифа? В среднем 7 километров на 1 кВт*ч энергии. Для пробега в 25000 потребуется 3571 кВт*ч, с четом КПД ЗУ и аккумулятора это около 4500 кВт*ч. У нас ночной тариф, которого с лихвой хватает для арядки Лифа ( и он это умеет делать автоматически, ждать не надо ) стоит 1.91 руб. Это 8500 рублей !!! Против 230 тысяч на бензине. 200+ тысяч рублей каждый год Вам будет экономить электромобиль. Почти по 20 тысяч в месяц! И это при таких смешных пробегах как 25 тысяч. Если реально таксовать хоть как-то и проезжать поболее - разница будет просто ошеломляющая. И не забывайте, что через год масло будет ещё дороже, расходников в продаже будет ещё меньше, бензин будет дорожать ещё больше. Пы Сы. Знаю, сейчас будут вопросы - а что делать если батарейка сдохнет, сколько она стоит? Не сдохнет. При годовом пробеге 25000 ее вам хватит на 10+ лет. И инвертор не сдохнет. Мотор бесщеточный тем более. Максимум, что Вам светит за 10 лет эксплуатации - замена Антифриза пару раз и тормозухи. Остальные траты не беру в расчёт, так как наконечники, втулки стаба и прочие расходники по подвеске ломаются одинаково на бензине и электричестве. А вот колодки у электрички служат в 3-5 раз дольше. А стоят они в круг от 3000 руб. И тормозные диски сюда плюсуйте. Например на Кангу задние кончились при пробеге около 100 тысяч, передние около 120 тысяч, а замена в круг почти 20 тысяч вышла по ещё докризисным ценам. В среднем, каждая тысяча пробега на электричке экономит 10 тысяч рублей хозяина. Это очень и очень прилично. Проезжаете 5 тысяч в месяц - считай Лиф Вам зарплату платит ежемесячно. Для Приуса эти цифры можно надвое делить, но они тоже получаются внушительными. А потому и гоняет весь ДВ в такси на Приусах. Не потому, что это отменная машина ( у нее действительно много нюансов по салону, интерьеру, удобству и т.д. ), а потому, что она тупо экономит прилично денег. А экономит = зарабатывает.
Re: Беседуем на здоровье
Да пофиг. Прелесть в том, что электромобиль можно ( и нужно ) заряжать дома. И не просто дома, а по ночному тарифу. Когда энергия условно бесплатная и сетевики ее вынуждены на всяких ГАЭС тратить по ночам ввиду невозможности перераспределения. А надеяться на то, что электрические заправки будут всегда бесплатные точно не стоило. Если почитать форумы электрокарщиков - там у них, по результатам опросов, никто не пользуется этими зарядками на постоянной основе. Хотя бы потому, что чадемо сильно тратит ресурс батареи. Хоть 50 руб за кВт*ч могут ставить, быстрее закроются. Так что поhер наhер, как говорит 3dmax.
Re: Беседуем на здоровье
Зачем Вам дома зарядка мощностью в десятки кВт? Вы дома раз в сутки по 2 часа бываете? Дмитрий, без обид, но Вы часто действительно ставите в жизни какие-то несуществующие проблемы перед собой и потом с ними героически боретесь. Заряда электромобиля хватает без проблем до работы и обратно. И не на один день даже. Нет никакой необходимости заряжаться на работе, ещё меньше есть необходимость заряда дома огромными токами.
Re: Беседуем на здоровье
Я в частном секторе живу. Нет необходимости розетки из окон тянуть. Но там где много электромобилей и заряжаемых гибридов ездит - там видел розетки в большом количестве торчащие из окон, о чем вчера уже писал.
Re: Беседуем на здоровьеНу ладно дядя Ник в запой ушёл, ему можно, он заслужил.
Ну ладно Сергрен опять вручную шашечки на покрышке нарезает, ему можно, он кайфует от этого. Ну ладно Чебуратор по КАДу задним ходом клиента везет, что бы денег побольше заработать. Ему тоже можно, он на Лифа копит. А остальные где? Моль всех поела?
Re: Беседуем на здоровьеПосмотрел я тут б/ушные "Листья" в Питере... на Авито.ру и на Авто.ру... и это, вопрос возник... они чо, все праворульные? Как-то стремаюсь я ездить на машине с правым рулём. Ну, и пассы, (если их больше трёх) на перёд со стороны дороги будут залазить/вылазить? Так мне в скором времени и дверь снесут, и пасса собьют - чувствую мне это не очень понравится )))
На новый "Лист" 4е пока не накопил... накопил на... года так 11-го - 15-го... Ну, вот, допустим, 2013 года... SOH - 67%... это по зиме на сколько км мне пробега хватит? Вот меня и пугает мысль брать электромобиль такого древнего (относительно) года... практически как мой Логан )))) Ну, какой там оставшийся ресурс батареи - непонятно... а новая батарея стоит немалых денег (тыщ 200 вроде?). Кстати, на первую версию Лифа можно воткнуть более ёмкую новую батарею? Так что я, наверное, по старинке продолжу... на старом ЛоХане и на газу =) Буду дальше копить на мечту... пока не знаю, что это будет ))) пысы: ох, помню, меня сильно запаривало умные часы каждые три дня снимать с руки и заряжать (купил те, которые держат 2 недели заряд)... представляю, как меня замучает электромобиль с этими ежедневными зарядками ))) пыпысы: не, я, наверное, пас )))
Re: Беседуем на здоровье
Нет. Смотря откуда ввезены. Американские будут леворульные.
Такой Лиф Че не нужен. Он мало того, что из первых выпусков и имеет самую малую по емкости батарею, так ещё и треть ресурса, считай, не имеет. И батарея там не самая лучшая по КПД и сроку службы. Первый блин он всегда комом ( на самом деле просто технологии лития для 2010 года немного отличались ). Надо смотреть Лифы с 40 кВт*ч батареей. Да, они дороже. Но это очень быстро окупится бОльшими пробегами, менее частыми зарядками, более лучшим состоянием батареи. Даже если батарея будет так же ушатана на треть как в примере выше ( а ушатать её сильнее практически нереально ), то это все равно в остатке около 28 кВт*ч будет. То есть больше, чем у Лифа на 24 кВт*ч было когда он новым был. Есть ещё версии на 62 кВт*ч, но такой запас энергии уже будет избыточен для города, да и стоят они вполне приличных денег.
На 30 кВт точно можно поменять, количество элементов у них идентичное, а повышение емкости достигнуто за счет повышения плотности энергии в самих элементах. На 40 кВт*ч не знаю, вполне возможно, что тоже можно. У них тоже элементов столько же стоит. На драйве на тему перепаковки батарей сожрали собаку и волком закусили. Так что при желании информацию выудить не составит труда.
А если бы часы приплачивали Че, скажем, 1000 рублей за каждый заряд? Сильно сомневаюсь, что Че это запаривало бы. Есть подозрения, что Че поменял бы их на часы требующие ежедневного заряда.
Re: Беседуем на здоровье
Если Че когда либо все таки надумает брать электричку - не надо ее искать отжатой в России на Авто ру и Авито. Надо искать там, где их продают только ввезенными. Если это Пруль - на Дроме. Если левый руль, то можно и на Авто.ру, но без пробега по России. Че потом мне спасибо скажет спустя много лет эксплуатации. А если отжатую брать из России, тогда уж действительно лучше дальше на Логане на газу ездить. Экономичнее будет.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |