Reno777 писал(а):Есть тут кто часто меняет масло, например раз в 10 тысяч?
Есть. Раз в 7 тысяч. Или даже пять. Была как-то и на 3 тысячах замена. Правда одно но, у меня не Логан. И турбина. И масло 0W-20. И БК сам считает когда поменять масло, в зависимости от соотношения пройденного расстояния / отработанных часов.
Думаю просто. Стоит ли часто менять. Ну ладно. )
Невский фильтр взял, 270. Посмотрел, вещь качественная, пружина супер тугая, корпус крепкий. Оригинал рублей 700 сейчас.
Это я , типа, пояснил почему так часто масло меняю. Турбина к нему ой как критично относится. Хвастаться турбиной? А это что ли диковина какая-то, что бы ей хвастаться? Я бы вовсе от нее отказался, будь такая возможность на этапе покупки авто. Но её не было, А другое авто не устраивало. Поэтому теперь расплачиваюсь за это частой сменой масла. Так что я не хвалюсь, а скорее жалуюсь.
Reno777 писал(а):Думаю просто. Стоит ли часто менять. Ну ладно. )
Чем чаще Вы меняете масло, тем: 1. Меньше оно загрязняется и меньше изнашивается двигатель этими продуктами горения топлива. 2. Масло всегда имеет максимальный смазывающий и защитные эффекты. 3. Нет окисления масла. 4. Нет распада присадок. 5. Нет отложений в двигателе. Минусы только в том, что Вы тратите больше денег на содержание автомобиля. Делайте выводы.
Reno777 писал(а):Думаю просто. Стоит ли часто менять. Ну ладно. )
Чем чаще Вы меняете масло, тем: 1. Меньше оно загрязняется и меньше изнашивается двигатель этими продуктами горения топлива. 2. Масло всегда имеет максимальный смазывающий и защитные эффекты. 3. Нет окисления масла. 4. Нет распада присадок. 5. Нет отложений в двигателе. Минусы только в том, что Вы тратите больше денег на содержание автомобиля. Делайте выводы.
Вывод, надо менять каждые 10 тыщ, если авто нравится, а я логан хочу навсегда оставить себе. Будет запасной автомобиль) Раз в год-два по моим нынешним пробегам, эххх не то что раньше катался сколько влезет )) И легкое бездорожье катал, всё еще этим делом занят иногда.)
Нашёл я и масло в двигатель и Эльф, и Ниссан, и в коробку Эльф. 10 долларов литр за моторное и 20 долларов литр за коробочное. Сын из Флориды прислал. И это получается дешевле, чем покупать через емекс. Даже с учетом пересылки, за которую я не платил.
Reno777 писал(а):Вывод, надо менять каждые 10 тыщ, если авто нравится, а я логан хочу навсегда оставить себе. Будет запасной автомобиль) Раз в год-два по моим нынешним пробегам, эххх не то что раньше катался сколько влезет )) И легкое бездорожье катал, всё еще этим делом занят иногда.)
Не согласен. С нашим качеством топлива нужно менять масло в двигателе через каждые 7-8 тысяч, то есть в два раза меньше, чем рекомендует производитель в нормальных странах.
Именно это я и хотел спросить. И ещё: никаких "официалов" уже нет. Компания Рено-Ниссан ушла из России, сами ведь знаете отлично. Соответственно оригинальное масло может быть только контрабандой и однозначно должно быть втрое дороже. Сказки про "запасы" через полгода прекращения поставок уже не канают, я думаю.
Я обсчитался в два раза, прошу прощения. Я тоже старый и больной. Пятилитровая канистра моторного Эльфа 5W-40 - 25,99 долл. Четыре литровые канистры коробочного Эльф TRANSELF NFX 75W - 39,96 долл. Около 5 и 10 долларов, соответственно. Я дико извиняюсь. Масло - 100 процентов оригинальное, куплено на крупной сетевой заправке. К канистре был прилеплен купон на скидку в 10% на следующую канистру. Цена масла без налога, я его не платил (в Штатах ценники без НДС), реальная цена на кассе, налог заплатил сын. Ах да. Пересылка - 133,76 долларов, но я за неё не платил. Масло шло месяц. Финальная доставка была на СДЭК с самовывозом. И да, поскольку прямой перевод в Штаты невозможен, я переслал 66 баксов криптой. Длинная и запутанная история о том, как купить хорошее масло. Можно бы было посмеяться, но мне не смешно. Мне страшно, когда подумаю о том, что будет в новом году.
Nick_2141 писал(а):Ну а так - да. Почти шесть тыщ оторви да брось...
За канистру Эльфа? Дядя Ник, ты хоть в курсе, что это банальный гидрокряк и его ценность не более, чем ценность моего тапка после 3 лет носки? За 6 тысяч покупается 4 литра отменной синьки от отменного производителя. И ещё тысяча остается. А то и полторы.
Keeper101 писал(а): Мне страшно, когда подумаю о том, что будет в новом году.
В новом году будет 2023 год. И если у Вас Логан, то это единственное, что Вас должно беспокоить ( так как Вы уже и так старый ). а на счёт масла смысл переживать? Хоть веретенку залейте - поедет.
Логан я давно продал. У меня икстрейл с механической коробкой. Вполне подходит то же масло и в движок и в коробку, что и на Логан. И железяка меня не беспокоит. Будет дорого обслуживать - просто закрою в гараж, плевал я на неё. Буду ездить на велике, которому в этом году будет 73 года, и он ещё послужит мне лет 10 точно. От матери покойной достался. В этой проклятой Б-гом стране мне страшно за родных.