Раньше такая индикация присутствовала, когда заводишь, индикатор тух. А теперь вот не горит, совсем. Датчик давления выкручивал, проверял, звонится. В самой приборке светодиод тоже проверял, норма. Судя по эл.схеме сигнал идёт напрямую с датчика в приборку,минуя ЭБУ. Может где-то по пути потерялся? Как его выловить,вызвонить(сигнал)? Как то встречал инфу по другим моделям, что это м.б. и глюк мозгов, и что так должно быть. Кто уже встречался с этим, что делали и что ещё посмотреть? Заранее благодарен всем ответившим.
Залез сейчас в этот разъём (R212,что под крышкой вместе с релюхами), разобрал на 2 части. Прозванивал провод от разъёма датчика до этого большого, т.е. вызванивал в "маме" каждый провод. Ни один не звонится. Судя по схеме, в разъёме он под номером 5,у меня похоже на B5. В книжке по ремонту "за рулём" он тоже коричневый,но про разделение на A,B,C ничего не пишут. Осталось найти или разъём, или клемму на датчик. Тогда протяну напрямую провод к 212 разъёму от датчика. p.s. А вообще эти вражеские разъёмы разбираются или нет, и от нашемарок можно ли найти что то похожее?
Незадачка выдалась. Дабы не гадать, протяну провод от датчика прямо к приборке. Осталось найти разъём какой-нибудь. Интересно, есть ли вероятность разной распиновки R212, и чтоб по годам выпуска.... В нете по этому поводу ничего не нашёл. Но сначала вызвоню от приборки к "папе" R212.
у меня логан 1 2007 года. должна ли загораться лампа давления масла при повороте ключа во второе положение? что то ни когда внимания не обращал( Дело в том,что при движении и на холостых стала мерцать лампа давления масла на приборке. При повороте ключа все лампы(аккамулятор,бензин.подушка) загораются ,а вот масленка даже не мигнет. При запуске двигателя все тухнет ,а вот масленка начинает мерцать(когда тусклее,когда мощнее) надеюсь дело в контактах или датчике? Не хочу думать о плохом ))
Виктор3371 писал(а):у меня логан 1 2007 года. должна ли загораться лампа давления масла при повороте ключа во второе положение?
Обязана гореть и погаснуть после запуска двигателя. У меня вроде так.
Виктор3371 писал(а): При повороте ключа все лампы(аккамулятор,бензин.подушка) загораются ,а вот масленка даже не мигнет. При запуске двигателя все тухнет ,а вот масленка начинает мерцать(когда тусклее,когда мощнее) надеюсь дело в контактах или датчике? Не хочу думать о плохом ))
я конечно не электрик,но думаю что лампочка на приборке должна загораться при повороте ключа во второе положение не зависимо,есть ли давление масла или нет.Поправьте меня если я не прав)
Виктор3371 писал(а):я конечно не электрик,но думаю что лампочка на приборке должна загораться при повороте ключа во второе положение
Должна.
Виктор3371 писал(а):не зависимо,есть ли давление масла или нет.
Обычно при заглушенном двигателе и 2 положении ключа давления масла в системе нет. Но если вдруг есть ( не спрашивайте откуда ), то лампа гореть не должна.
На жиге лампочка заморгала когда я масла залил лишний литр может и больше литра и проехал 100 км. Потом в горку как затроила, и масло всё лишнее выплюнуло в подкапотку, и потом тачка 100 км точно ехала еле-еле наверно 60 кмч в горку, и в процессе сама излечилась ) Смазалось всё знатно )