Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 30 сен 2022, 03:22

Беседуем на здоровье

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Агент 007 » 21 сен 2022, 08:36

3dmax писал(а):Схватись за трубку высокого давления сразу после компрессора. А второй за выходящую трубку из конденсора. Есть сильно ощутимый перепад температур?

Да есть! Ты думаешь, я так не делал?)))
3dmax писал(а):О причинах я уже говорил, радиатор или вентилятор.


Пакет радиаторов чист, как при покупке с нуля. Вентилятор крутит.
А давление до 22 Бар шкалит...

Ну да ладно. Отвечу позже в чём "проблема"))))
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15521
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 21 сен 2022, 11:13

Агент 007 писал(а):Пакет радиаторов чист, как при покупке с нуля. Вентилятор крутит.
А давление до 22 Бар шкалит...
Ага... и трубка низкого давления холодная, что говорит о том, что таки в испарителе фреон испаряется, пардон за тавтологию. И после компрессора трубка горячая - значит компрессор работает... :brainy
Лёха, хватит винтить мне мозги. :lol: Фреон расширяется при нагреве , это физика за 7 класс. Других причин для роста давления НЕТ! Его либо что-то очень не слабо нагревает ( поломатый компрессор, как вариант ), либо что-то очень плохо охлаждает ( об этом писал ранее ). Если ты найдёшь мне иную причину роста давления ( ну банальную перезаправку мы не рассматриваем, правда ведь? ), то я капец как сильно удивлюсь.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 58810
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Агент 007 » 22 сен 2022, 16:05

3Д, нет никакой причины! Это нормальная работа на этом авто! Это для него норма. Сам в шоке... А мастера непрофильные не знают такого нюанса.
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15521
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение Агент 007 » 22 сен 2022, 16:09

... и склоняли меня всё менять и всё чинить на РАБОЧЕЙ системе!
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15521
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 22 сен 2022, 16:34

Агент 007 писал(а):Вот у меня весной перестал нормально морозить климат.

То есть вот это нормальная работа? А чего тогда жаловался? :brainy
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 58810
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 22 сен 2022, 16:39

Итак, записываю для себя:
Кондиционер автомобиля имеет слабую производительность, давление в рабочей системе зашкаливает за 20 очков - это нормально, так и должно быть!
Следующие строки из своей записной книжки вычеркиваю:
для фреона R134a, при температуре от +18 до +22 градусов оптимальное значение давления составляет:

в контуре низкого давления — от 1,8 до 2,8 кг/см2;
в контуре высокого давления — от 9,5 до 11 кг/см2.

Всё, разобрались. Тема закрыта.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 58810
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re:

Сообщение 3dmax » 22 сен 2022, 16:44

Агент 007 писал(а):3Д, нет никакой причины! Это нормальная работа на этом авто! Это для него норма. Сам в шоке... А мастера непрофильные не знают такого нюанса.

Лёх, ты так говоришь, как будто твое авто уникальное, в нем уникальный фреон и вообще система кондиционирования работает не по законам физики. :lol:
Если без шуток - я допускаю, что для твоего авто это норма. Но в принципе это не норма. Для любой системы кондиционирования. То есть, твоя модель авто с завода косячная по кондиционеру. И все мастера правильно советовали тебе менять что либо, ибо это не норма ( а не мастера плохие ) . Недостаток охлаждения рабочего тела на лицо, да ты и сам это подтверждаешь своими заявлениями о том, что давление приходит в норму только после включения вентилятора на третью космическую скорость.
Где-то инженеры налюбились с расчётами, вот и все. Это как у Логана дизельный звук от коробки якобы норма, хотя вот вообще не норма не разу.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 58810
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Агент 007 » 22 сен 2022, 17:19

3dmax писал(а):
Агент 007 писал(а):Вот у меня весной перестал нормально морозить климат.

То есть вот это нормальная работа? А чего тогда жаловался? :brainy

Я не жаловался, а писал, что без некоторых профильных форумов проблему не решить.
Агент 007 писал(а):Я вот даже на Джипофоруме не пишу почти, хотя есть чего. У этих Хрустлеров всё засекречено, без коллективного русского мозга не найти истину. Пока лето и тепло, хочется и отдохнуть и домашних дел вагон...

А так коллективный разум находит в недрах тырнета и описаний следующее:
вентилятор начинает работать при давлении в контуре высокого давления кондиционера(ниже инфа будет только про давление в этом контуре) около 319psi (22,0632bar)
pcm старается поддерживать вентилятором рабочее давление 240-320psi (16,54-22,06bar)
компрессор кондиционера АВАРИЙНО отключается на давлении около 400psi (27,579bar)
клапан аварийного сброса фреона ОТКРЫВАЕТСЯ на 500-600psi (34,47-41,36bar)
клапан аварийного сброса фреона ЗАКРЫВАЕТСЯ на 500psi (34,47bar)
муфта компрессора кондиционера начинает работать при давлении большем, чем 52psi (3,58bar)
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15521
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Агент 007 » 22 сен 2022, 17:23

3dmax писал(а): То есть, твоя модель авто с завода косячная по кондиционеру. И все мастера правильно советовали тебе менять что либо, ибо это не норма ( а не мастера плохие ) . Недостаток охлаждения рабочего тела на лицо, да ты и сам это подтверждаешь своими заявлениями о том, что давление приходит в норму только после включения вентилятора на третью космическую скорость.
Где-то инженеры налюбились с расчётами, вот и все.

Это они так в алгоритм работы программно заложили! Модуль РСМ заставляет вентилятор работать, как запрограммировано. Было бы отсечкой 15 Бар, так он бы и включал пропеллер... но вумные мериканьцы (или немчура, хрен их разберёт в этом американо-немецком детище, кто постарался) решили, что тут должно быть так, а не как у всех. То есть программно производителю исправить это, как два пальца об асфальт, но ни в одной отзывной компании это не было сделано и работает у всех система при таких параметрах годами. Умерших компрессоров не больше, чем ни иных марках/моделях.
для фреона R134a, при температуре от +18 до +22 градусов оптимальное значение давления составляет:

в контуре низкого давления — от 1,8 до 2,8 кг/см2;
в контуре высокого давления — от 9,5 до 11 кг/см2.


Всё. Занавес. :clap
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15521
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 22 сен 2022, 18:28

Агент 007 писал(а):тут должно быть так, а не как у всех.

Это они любят. :lol:
Фунты, галлоны, мили, прочая белиберда. Пофиг, что неудобная - зато не как у всех.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 58810
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Агент 007 » 22 сен 2022, 23:13

Ага. Ключи на 18 и прочие в этом ключе, прости и ты меня за тавтологию тоже, покажутся детской шалостью.
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15521
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение dimone73 » 26 сен 2022, 18:28

3dmax писал(а):Да, кстати, у брата ведь был Логан, но уже 10 года. Качество чехла было таким же паршивым. Ещё и регулировку поясничного подпора своровали на заводе. :lol:

Там скорее был конструктивный недостаток. Рено задолбалось менять сиденья целиком, а модернизировать поставщик сидений не сумел судя по всему. Так и перестали ставить вообще. У меня сразу не было его. Я в спинку вшил рукав тонометра, цена вопроса - от 100 до 400 рублей. На Али видел комплект с подушками, кнопками и моторчиком для подпора, но что-то 4-5 тысяч.
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 26 сен 2022, 19:01

dimone73 писал(а):Так и перестали ставить вообще.

Правильно, зачем проблемы решать? Удалил узел и нет проблемы.
Как же нам повезло, что у нас поршня в двигателе не стучали, как у некоторых других марок автомобилей. А то бы Рено начало продавать Логаны без двигателя.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 58810
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 26 сен 2022, 19:03

dimone73 писал(а):а модернизировать поставщик сидений не сумел судя по всему.

Этого поставщика розгами драть надо было у всех на виду на красной площади. Ибо таких похабных сидений ( по конструкции и надежности ) что были у Логана после локализации сидений не было даже у АвтоВАЗа. Те, кому не посчастливилось получить удар в заднюю часть авто подтвердят мои слова.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 58810
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Агент 007 » 26 сен 2022, 19:12

3dmax писал(а): Те, кому не посчастливилось получить удар в заднюю часть авто подтвердят мои слова.

У меня был. А что мне надо подтвердить? Подпор раз 5 ломался. Говнорешение. Ремонтировал.
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15521
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3