ddr512 писал(а):Reno777 Тоже 13г 8кл. В мае перебирал на 170ткм. Барабаны изношены, но некритично. Механизм разводки прочистил и разработал. Цилиндры работают ровно, не трогал. Заменил только колодки. При снятии подшипники располовинились, но когда несколько раз снял-поставил перестали выскакивать. Раз пять наверное скидывал, чтоб колодки правильно стали разводиться. Подшипники смазал, собрал и затянул, не гудят. Колодки брал такие
Спасибо, тогда буду спокоен за барабаны , на 110т км рано за это волноваться)
dimone73 писал(а):Ваше спокойствие абсолютно напрасно. Сначала проточите буртик на барабане, чтобы он лучше снимался в следующий раз. Но следующего может и не быть. Не надо шутить с тормозами. Возьмите штангенциркуль на 250мм и измерьте барабан. Если 204,4 то он подлежит замене. Пошутить можно с: - китайскими концевиками на двери, и то, если нет сигналки и машина в деревне, - резиновым бесполезным уплотнителем на кромку моторного отсека, на двери, - пластмассовыми накладками в салоне и т.п. и пр.пр.пр.
Спасибо за советы, 204,4мм ясно. Постараюсь чтобы мастер проточил барабан. Не шутки, могут клинануть колеса, как было на парковке после нажатий на педаль тормоза.
Я вот и хочу сделать надежно, чтобы узел проходил еще тысяч 100км, полная замена запчастей задних тормозов и ступичного. Но рано списывать барабаны, всего 110т км пробег, денег на это точно нет. Из-за песка проблемы, застревал летом, 2 часа копал, потом тормоза скрипели)
на 128 000 км (август 2017) поменял задние барабаны, колодки, цилиндры, обошлось около 200 евро только за материалы. уже года 2 до этой замены левый тормоз был слабее правого, после вскрытия оказалось что потекли цилиндры. Подшипники были в хорошем состоянии (до того ни разу не менялись), но поменял до кучи, чтобы лишний раз в этот узел не лезть сейчас пробег 186500км, задние тормоза хорошо работают
dimone73 писал(а):Менять задние барабаны и впрессовывать в новые барабаны старые подшипники категорически не рекомендуют всякие ноты, да даже и неофициальные сервисы. У меня и на 170 один из подшипников себя хорошо чувствовал, однако поменял вместе с барабанами. Конечно гайку каждый раз менять на новую это возможно и перебор, типа самоконтрящуюся нельзя использовать повторно. Но если нет новой в комплекте с подшипником, то может и оставить, особенно если она еще не старая??
Понятно, так и хочу, за один ремонт сделать и новые подшипники, и тормоза. Барабан если хлам, придется отложить ремонт. Цены на барабаны от 6тр ... https://www.exist.ru/Price/?pid=6E801121&sr=106
dimone73 писал(а):Я брал барабаны LPR и впрессовывали туда подшипники SNR, однако на тормозном стенде через полгода почему-то выявили эллипс. На торможении это не сказалось, в педаль не било, колбасни на большой скорости тоже вроде не было, в общем оставил как есть.
На LPR половина отзывов неплохие, 50 на 50, На Asam и Fenox почти все плохие отзывы.
Бош и TRW по 4тр, у TRW применимость пишет "задний мост" , у Бош - "для автомобилей без ABS" (немного непонятно, может они имеют ввиду что датчик АБС не получится надеть в этот барабан) Диаметр Ступицы 52 или 55 мм этого не пишут )
Вот еще хороший вариант Бош за 5,5 тр, но для Логана 1 пишет применимость "для автомобилей без ABS", А для других реношек пишит что подходит для Авто с АБС Хотя он с: встроенным магнитным сенсорным кольцом с колесным подшипником с кольцом сенсора ABS https://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/11/C660AE4E
Запарился я запчасти для задних тормозов выбирать, в инете много бреда читал, а на видео тема раскрыта.
По итогу все просто, если Логан старше 2008 года, то однозначно тормоза системы Bosch 203мм, завтра для подстраховки тормозной щиток сфотографирую, должно быть крепление цилиндра на 1 болт)
Колодки Арт. Renault 440609415R Цилиндры Bosch F026002249 Троса Renault 6001547168 Ремкомплект Renault 6001551408 Комплект монтажный барабанных тормозных колодок Bosch 1987475294
Reno777 писал(а):Запарился я запчасти для задних тормозов выбирать
Что Вы сразу все менять на новое. Ну колодки износились это понятно. Не пробовали ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ подход к ремонту авто? Например, если тросик ручника "закис", то просто демонтировать его, осмотреть, "пролить" соляркой, расшевелить его, смазать от души гипоидкой, лишнее стечет, а потом поставить на место. Конечно это займет больше времени, чем просто махнуть на новый. Но такой подход как бы создает незримую связь со своим 4-х колесным другом! В принципе достаточно два раза в год, при сезонной смене резины, осмотреть подвеску, тормоза со смазкой направляющих суппорта, видимых доступных резьбовых соединений и т.п.. Заодно проверьте наличие такой грязи в арке передних крыльев.
NarimanSPb писал(а):Что Вы сразу все менять на новое. Ну колодки износились это понятно. Не пробовали ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ подход к ремонту авто? Например, если тросик ручника "закис", то просто демонтировать его, осмотреть, "пролить" соляркой, расшевелить его, смазать от души гипоидкой, лишнее стечет, а потом поставить на место. Конечно это займет больше времени, чем просто махнуть на новый. Но такой подход как бы создает незримую связь со своим 4-х колесным другом! В принципе достаточно два раза в год, при сезонной смене резины, осмотреть подвеску, тормоза со смазкой направляющих суппорта, видимых доступных резьбовых соединений и т.п.. Заодно проверьте наличие такой грязи в арке передних крыльев.
Ничесе грязь, спасибо, гляну. Троса вроде без повреждений, я их домой заберу и восстановим на будущее.
Пока в сервисах делаю, дешевле всё за 1 раз сменить по задним тормозам. Чтобы профилактически подход был это надо 1000 руб потратить на снятие колес и барабанов ) Потом запчасти Asam дорого купить с наценкой сервиса) Вобщем на будущее прикупил запчасти Бош и Рено, и за один ремонт всё сделаем )
Тормозуху, колодки точно меняю, а цилиндры при необходимости ) А троса и распорную планку, возможно. Подшипники старые оставлю походят тысяц 50 наверное, потом заодно профилактику тормозной системы сделать.
Предсказываю что надо менять почти всё. Пробег 110т км и старых хозяин думаю не лазил, там коррозия жесть, клин недавно поймал, еле тронулся рывками. Летом еще в песках забурился)
Во дворе многоэтажки не вариант чинить такие вещи, а в гости напрашиваться не люблю. Душа лежит к самостоятельному ремонту, с детства в гараже и на зиле 131 катали малого )
Последний раз редактировалось Reno777 30 окт 2021, 00:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Вот такой зилок точно он с замком для фуры ) Лет в 5 первый раз с Батей 500 км, ехали пару раз, было класс) Шницель с яйцом в столовой ел) Лебедка спереди была в первое время)
Фура алюминиевая почти такая же, двери только сзади были и всё)
Reno777 писал(а):У меня намного меньше грязи, видел её со стороны водительской двери. Получится керхером выгнать без разбора или там нет отверстий для сброса грязи ?
Это полумеры! Отверстие маленькое - для стока воды из жабо. Надо просто отогнуть локер, прочистить, промыть, подсушить и промазать мовилем.
Reno777 писал(а):У меня намного меньше грязи, видел её со стороны водительской двери. Получится керхером выгнать без разбора или там нет отверстий для сброса грязи ?
Это полумеры! Отверстие маленькое - для стока воды из жабо. Надо просто отогнуть локер, прочистить, промыть, подсушить и промазать мовилем.
Хорошо сделаю, лишь бы подкрылок-брызговичек снять удалось. Попробую... ожидается пара дней сухой погоды.