ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:42 Логан с АКППМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Логан с АКППВопрос по системе охлаждения, почему тут ? потому что АКПП ... Никогда не работала и сейчас не работает 2ая скорость вентилятора охлаждения радиатора... Решил попробовать включить напрямую, как советует интернет, достал реле К2 и замкнул силовые контакты 30-87... ничего не произошло... думаю, ну... там много чего еще можно проверить, подключил бук, и не увидел свою АКПП, думаю ну глюк программы, 20 минут провозился не появилось... Начал заводить двигатель, а стартер не крутит ... СГОРЕЛ пред. коробки F05 в салоне!!! ... т.е. получается в любой не понятной ситуации (когда сработает 2ая скорость вент. , если еще сработает) я никуда не поеду, или поеду до дерева!!!(потому что не понятно что произойдет на ходу если сгорит пред. на коробку). Ну и РЕНО!!! типа защита от перегрева! Либо чего то я не понимаю... 1ая скорость вентилятора включается (и сама при т-ре около 92-94 гр. и с компа тестом), 2ая с ноута не включается. Скорее всего управление этим реле должно идти от АКПП (раз пред на коробку сгорел), т.е. назначение реле - спалить пред. на коробку (просто абалдеть выход из ситуации, когда температура уползет за 10Х гр.) Ни какого термореле, про которое все пишут, я у себя не нашел (его или нет, или я плохо искал) ...
Последний раз редактировалось Phantom253 26 сен 2018, 11:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Логан с АКПП
Думаю, примерно так.
Re: Логан с АКППЗфгд_ШШ ну раз вы понимаете, объясните? термореле, все таки нет ... и скорее всего нет 2ой скорости вентилятора ... но есть реле на его месте, и когда оно сработает, сгорит пред F05 в салоне на коробку...
Реле конечно К2 и F05, опечатка исправил, его и смотрел и менял его...
Re: Логан с АКПП
В таких случаях всегда помогает обратится к первоисточникам, в данном случае - электрические схемы от Рено. Доступны в интернете, там и посмотреть, как устроена схема работы вентилятора охлаждения двигателя для вашего случая.
Re: Логан с АКППне могу найти для АКПП (для моего случая) ... зачем тогда форум?
Re: Логан с АКППNarimanSPb с чего бы им быть перепутанными? Все с завода ...
Re: Логан с АКППКак мне помог сканер ELM327 на машине с АКПП. Раннее утро на даче, темновато, сыро надо приехать в Москву до пробок. Поворачиваю ключ и ....стартер и мотор молчат. Лампы горят ясно, не тухнут. Пробую еще раз - тоже самое.Но в этот раз услышал некое жужжание под капотом, впрочем не похожее на проскальзывающий бендикс. Поднимаю капот, все осматриваю - норма. Борткомпъютер показывает напряжение на АКБ 12.4 вольта. Начинает накрапывать дождь..
Может замок зажигания?....Да нет вроде. Начинаю, чертыхаясь, с фонариком рассматривать - как в логановской плотной моторной компановке подобраться и попробовать замкнуть реле стартера отверткой. Ни черта не видно, да и не подлезть - не сломав чего-нибудь. С тоской вспоминаю Тойоту Авенсис 1-го поколения 20-летней давности: Под капотом хоть пляши - ВСЕ агрегаты легкодоступны и радиатор, и стартер и ...ну все! Тут вспомнил про сканер ELM327 который у меня стоит уже несколько лет. ВКлючаю прогу сканера на предмет поиска ошибок и он мне выдает: "Рычаг АКПП стоит в промежуточном положении. Запуск двигателя невозможен." Гляжу на экран приборки: ни P, ни N не горят.Опускаю глаза на ручку АКПП - так и есть, стоит в каком то промежуточном положении. Перевожу ее в N и ...мотор оживает! Фу! НУ слава Богу! Блин, ну как же хорошо было все спроектировано в Тойоте с автоматом 20 лет назад!...
Re: Логан с АКПП
Спасибо, посмеялся Чтобы понять всю глубину иронии, к примеру, дотянитесь до масляного фильтра на 2-х литровом рестайлинговом дастере
Re: Логан с АКПП
А лучше попробуйте сменить хотя-бы ремень допагрегатов в Ноте.
Re: Логан с АКПП
Ремень Енота - это детский сад по сравнению с таким же ремнем на кондейных Кангу или Симболе. Тру стори
Re: Логан с АКПППро необходимость замены масла АКПП в Логане/Сандеро. Официальные представители Рено утверждают, что масло в коробке - "пожизненное". Что менять его вообще не надо, если проблем не ощущается. Типа не надо лезть туда без необходимости. Опытные знакомые - мастера автосервисов все как один заявляют, что менять надо обязательно. Дескать гарантия на АКПП не пожизненная, поэтому утверждениям специалистов дилера грош цена, и им выгодно, чтобы у них заказывали новую АКПП после износа старой. Кто прав, неизвестно. В общем, есть ли какие мнения на основе практики эксплуатации автомата без замены трансмиссионного масла?
Re: Логан с АКПП
"Жизнь" машины в нормальной (не в этой) стране - 5 лет. После этого повозка сдаётся на свалку. Так что правы все.
Re: Логан с АКППdanilliolucenko
я на 40т.км. менял.. чернь, в двигателе чище ... я менял сам, "частично" слил-залил поездил 500км. и еща раз поменял ...
Re: Логан с АКППЕсть логан с акпп. 2011 года. коробка, так понимаю, dp2. пробег 160 т.км.
Периодически перестает показывать текущую скорость. Стрелка спокойно опускается до нуля. потом спокойно поднимается. Если скорость на нуле, то и пробег тоже стоит. Началось пару лет назад. раньше было реже, теперь почти каждую поездку. Например, за поездку с дачи домой (12 км) может пару раз отключаться-включаться. Зависимости поведения от скорости, тряски и т.д. не выявил. elm327 (torque) показывает синхронно с панелью - если панель показывает скорость, то и torque показывает. если скорость на панели на нуле, то и программа показывает ноль. кто-нибудь сталкивался с таким? виноват датчик скорости?
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |