«Blues Company» — немецкая блюз-группа, образованная в 1976 году в Оснабрюке. Они вместе с группами Frankfurt City Bluesband, Pee Wee Bluesgang и Band Das dritte Ohr были зачинателями блюзовой музыки в Германии.
В июне 2004 года Сергей Чиграков в очередной раз пересёк Атлантику с тем, чтобы претворить в жизнь свою давнюю мечту — сыграть с чернокожими блюзовыми музыкантами. Совместный проект Чижа и «Herbert Maitlandt Band» носил название «Chizh & Blues company».
Результатам такой работы стали многочисленные концерты в различных городах США. После того как Сегрей Чиграков вдоволь наигрался с западными блюзовыми музыкантами, группа «Чиж & Со» отправляется в традиционные гастроли в Израиль.
Текст написал Илья Кормильцев. Пишут, что его тексты вывели Наутилус в топ.
Когда летом 2006 года стало известно, что Вячеслав Бутусов выступил перед активистами движения «Наши», Кормильцев обратился с открытым письмом в адрес музыканта, в котором, в частности, заявил: «Я не хочу, чтобы наёмные гопники, оттягивающиеся за счёт налогоплательщиков, внимали стихам, которые я писал сердцем и кровью»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Quod_licet_Iovi,_non_licet_bovi Pos: Но человек отличается наличием разума. Если под быком понимать человека, которым движет разум, то есть все шансы. А вот если под быком понимать упрямого человека, попирающего разум, то шансов таки нет.
К вопросу о роли американской музыки и национальном вопросе:
Выдающийся исполнитель новоорлеанского и чикагского стилей. Оказал большое влияние на музыкантов Севера США и способствовал становлению традиционного джаза в Европе.
Сидней Беше родился и вырос в небогатой, музыкальной негритянско-креольской семье, проживавшей во французском квартале Нового Орлеана.
Будучи «звездой» первой величины в американском джазе 20-х годов, Сидней Беше в 1924 году был признан лучшим исполнителем на духовых инструментах (отодвинув Армстронга).
Он был не чужд звездного самолюбования (даже в период забвения), к тому же Беше не всегда владел своими страстями — его высылали из Франции и Англии за драки, а однажды был вынужден провести почти год в одной из парижских тюрем. Темперамент не позволял Сиднею Беше идти на компромиссы, как это делали другие и что давало возможность добиться большего успеха и популярности. Но именно эта неистовость является одной из важнейших характеристик его игры, которая всегда была очень эмоциональной, от безудержного буйства в Sweetie Dear (1932) до задумчивой печали в Blue Horizon (1944). Сидней Беше достиг такого высокого уровня владения сопрано-саксофоном, что мало кто из музыкантов решался состязаться с ним в мастерстве, и до конца жизни, Беше как сопранист, оставался вне конкуренции.