Согласно последним новостям, комплектации и цены Фольксваген Поло 2019 могут быть оглашены в конце этого года. На это указывает и официальный старт продаж седана с новым кузовом (фото) в Бразилии, где новая модель присутствует под именем Виртус. Главные отличия версии для российского рынка скрываются под капотом, где не предвидится применение капризных и требовательных к топливу 3-цилиндровых силовых агрегатов с турбокомпрессором. В остальном же наш вариант будет повторять спецификацию для бразильского рынка, за исключением наличия дополнительных опций, связанных с холодным климатом в России. Цена новой модели Volkswagen Polo 2019 года к началу продаж у официальных дилеров в Москве составит 649 900 рублей*. За эти деньги предлагается базовая комплектация Conceptline, в технических характеристиках которой значится 16-клапанный атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 90 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Полная линейка предложений включает в себя: 5 различных комплектаций, 3 типа двигателей и 4 вида коробок передач, что вкупе позволяет скомпоновать 14 различных вариантов исполнения. В оснащение начальной комплектации Conceptline входят: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по длине и вылету, а также водительского кресла по высоте, усилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер и складной задний диван. Обеспечить активную и пассивную безопасность в автомобиле призваны фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. Опциональное оборудование за доплату включает в себя фирменную аудиосистему с MP3 и дистанционное управление центральным замком. В цену Фольксвагена Поло 2019 в новом кузове комплектации Conceptline входит только базовый 90-сильный мотор в союзе с механической трансмиссией. Для того чтобы стать обладателем более мощных силовых агрегатов и автоматических коробок передач, необходимо обратить свой взор на комплектации, стоящие рейтингом выше. За окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить дополнительные 16 тысяч рублей*, не зависимо от уровня комплектации. Главным отличием комплектации Trendline стоимостью 699 900 рублей* является наличие кондиционера, но в придачу данная версия предлагает обширный список опционального оснащения. К нему относятся: подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые диски колес, телефонный hands free и Bluetooth, система стабилизации (ESP) и боковые подушки безопасности. Доплата за форсированный до 110 сил мотор составит 45 тыс. руб.*, а за обладание 6-ступенчатой автоматической коробкой передач придется накинуть еще 45 тысяч рублей*. Следующая по списку комплектация Life примечательна тем, что все дополнительное оборудование предыдущей версии здесь входит в список стандартного оснащения. К дополнениям относятся складной в пропорции (60/40) задний диван и климат-контроль в качестве опции. Стоимость новой модели Volkswagen Polo 2019 sedan в комплектации Life составляет 744 900 рублей*, а доплаты за автомат и более мощный мотор аналогичны. Далее по возрастанию прописалась комплектация Comfortline, в которой появляются: кожаная оплетка рулевого колеса, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида и ручки дверей, а также обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. За доплату предлагаются противотуманные фары и задние датчики парковки. Прибавки к цене новой модели Фольксваген Поло 2019 Comfortline (764 900 руб.*) за форсированный двигатель и автоматическую трансмиссию не отличаются от доплат в других версиях. Флагманская комплектация Highline за 864 900 рублей* с мотором мощностью 110 сил не предполагает использование начального силового агрегата (90 л.с.). Все опции, кроме парктроника, ESP и боковых подушек, входят в базу. Плюс ко всему как дополнение предлагаются: камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света. Автомат по-прежнему стоит 45 тыс. руб.*, а за модификацию со 125-сильным турбо-мотором придется выложить 874 900 руб.*, доплата за 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями составит 70 тысяч рублей*.
Новый кузов
Приятной новостью для задних пассажиров будет являться то, что у Фольксваген Поло 2019 новый кузов (фото) обладает почти на 100 мм увеличенной колесной базой, которая теперь составляет 2650 (+97) мм. Габаритные размеры также разрослись по всем статьям и сегодня равны 4480 (+90) х 1751 (+52) х 1468 (+1) мм. Новая модель впитала в себя все атрибуты стилистики последних моделей концерна VW и во многом напоминает стоящий на ступеньку выше седан Джетта седьмого поколения. Новая модель Volkswagen Polo 2019 sedan с новым кузовом одним из первых в классе предложит полностью цифровую панель приборов (в дорогих комплектациях) Active Info Display диагональю 10,3 дюйма, а также центральный 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto. По агрегатной базе седан почти полностью совпадает с европейским хэтчбеком Поло, который заработал в краш-тестах на независимых испытаниях EuroNCAP максимальную оценку в 5 звезд. Именно поэтому за активную и пассивную безопасность варианта для российского рынка переживать также не стоит. Емкость багажника увеличена до 521 (+61) литра.
Технические характеристики
Для базовой модификации Фольксваген Поло 2019 технические характеристики предусматривают установку бензинового атмосферного двигателя объемом 1,6 литра мощностью 90 сил вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В паспортных данных значатся: 11,2 секунды на набор первой сотни, 178 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра среднего расхода топлива на 100 км. Версия мотора того же рабочего объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр развивает 110 сил и позволяет набрать 100 км/ч за 10,4 (11,7) секунды, достигнув 191 (184) км/ч, заявленная экономичность составляет 5,8 (5,9) литров на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач. В технических характеристиках Volkswagen Polo 2019 модельного года ценой от 874 900 рублей* с флагманским турбо-двигателем мощностью 125 сил указано 9 секунд разгона до 100 км/ч, «максималка» составляет 198 км/ч, а средний расход бензина – 5,7 литра. Установка 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на заявленные цифры.
Старт продаж
Предвестником старта продаж Фольксваген Поло 2019 в России стала модель Виртус, дебютировавшая на бразильском рынке и почти полностью повторяющая версию для наших покупателей. Отличия сведутся к наличию дополнительной защиты картера двигателя, более вместительного бачка стеклоомывателя и аккумулятора большей емкости. Как и полагается перед началом продаж, российской премьере будет предшествовать переналадка конвейера на заводе немецкого концерна в Калуге и сертификационные краш-тесты, связанные с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Популярный седан сохранит у нас проверенные временем силовые агрегаты и коробки передач, а оснащение пополнится более совершенной мультимедиа системой и электронными помощниками, повышающими безопасность движения. Последние новости заявляют, что официальные комплектации и цены новой модели станут известны ближе к старту продаж Volkswagen Polo 2019 года в России.
Два года владения и жалкие 25 тыс км пробега. Запах "новой машины" до конца не выветрился, хотя он и не противный, а вот скрип в рулевом, как и тугой возврат рулевого при повороте, исчезли сами собой. С климат-контролем наконец-то подружился; стал понимать, как он работает. Штука неплохая, но такого уж принципиального "вау" от банального кондиционера не обнаружил. Всё равно по ходу дела приходится регулировать что-то. Привык и к подвеске. Если качать шины так, как указано на лючке, то позвоночник спасибо не скажет, как и подвеска, а если качать так, как принято в России то вроде как и ничего. Я бы, всё же, оставил её определение "упруго-собранная", а не "жёсткая".
Тормоза. Про них хочу сказать отдельно. На машинах с двигателем 90 л.с. спереди дисковые, сзади барабаны, на машине с двигателем 110 л.с. дисковые и спереди и сзади. Хотя отличаются друг от друга.
(Напомню, что это один и тот же двигатель по железу. Отличаются они только программным управлением; у 90-сильного после 4 тыс об мощность более не растёт, а у 110 л.с. ещё что-то там раскручивается. Короче, ФВ ухитрился дважды продать по разной цене один и тот же двигатель. Гении маркетинга, блин!)
Тормоза неплохие, но почему-то чувствительны к мокрой погоде и лужам; надо учитывать и заранее просушивать притормаживанием. Но ГЛАВНОЕ, что признавал и сам VAG, есть особенность - АБС слишком рано "раскусывает" колодки при торможении с перестановкой (т.е. при повороте руля). Тут тормозной путь у Поло длиннее, чем у многих других одноклассников (ну или скорость перестановки ниже; как понимать) Для кого-то это может быть неожиданностью. Но VAG считает, что возможность маневрировать при торможении в экстремальной ситуации важнее более короткого тормозного пути (что, к слову, противоречит российским ПДД). Т.е. это не баг, а фича. С этим надо просто жить и помнить об этой особенности.
По-прежнему слишком громко работает бензонасос. ОД согласен, что звук слишком громкий, но выбраковки по звуку завод не допускает, а производительность насоса в пределах нормы. Поэтому заменить по гарантии на основании громкой работы насос не удалось
Ну и напоследок, "сачок для тапок" - чек на ТО-2 у официалов. (Жена так захотела, а т.к. машина, по сути, её, то и...) Да, масло я привёз своё; это разрешают, если есть допуск.
Никодим писал(а):* - я знаю, что чтение по подписке, но это не я придумал.
вот и я не знаю, стоит ли платить, чтобы прочитать об этом
и я не знаю. с одной стороны, мы здесь, в интернетах, привыкли к халяве, а с другой - месячныеая подписка - это цена двух бумажных номеров. тут надо-ть взвешивать кажный шаг, чтоб не ошибиться: заплатишь - а вдруг разочаруешься? не заплатишь - а вдруг там что-то важное, жизненное?
Никодим писал(а):а вдруг там что-то важное, жизненное?
Нашёл уже и прочитал копию на форуме Тигуана. С Поло вроде не пишут о таком, хотя что-то такое и проскакивало. Да и то - фирма-то одна. В общем, мудрят там чего-то немцы. Раньше-то скажешь "Фолькс" - вроде как "знак качества" своего рода. А теперь...
Проведенное исследование российского авторынка показало, что самым востребованным автомобилем европейской марки стал немецкий седан Volkswagen Polo. В прошлом месяце эта модель разошлась в количестве 4 015 экземпляров, что на 3,4% ниже результата 2018-го. Однако такая отрицательная динамика продаж не помешала этой модели стать лидером в своей нише. «Серебро» рейтинга аналитики отдали бюджетному кроссоверу Renault Duster – этот SUV нарастил свои мартовские продажи на шесть процентов до 3 279 единиц. Бронзовым призером становится еще одно авто из модельной линейки Renault – Logan. На нем свой выбор остановили 3 036 покупателей (рост спроса на 19%).
В ТОП-5 также вошли компактный кроссовер Volkswagen Tiguan с результатом 3 018 машин и Skoda Rapid – 2 785 штук. Дополняют «десятку» наиболее востребованных в РФ европейских авто две модели Renault – Kaptur и Sandero, две модели Skoda – Kodiaq и Octavia, а также Mercedes-Benz E-Класс.
Проведенное исследование российского авторынка показало, что самым востребованным автомобилем европейской марки стал немецкий седан Volkswagen Polo.
Слишком много букв,за которыми теряется смысл....На самом деле у нас самые востребованные Веста,Гранта ,Рио , Грета и Солярис.И только потом Поло.Ну да,они же ни европейской марки.Так и писать надо сначала про европейскую марку,а потом уже про самый востребованный автомобиль этой марки в России,а ни наоборот.
семигор писал(а):защита ДВС снятие установка 852,15 рубля
зачем защиту снимать? Масло же и так можно слить. Если для осмотра, то эта работа входит в инспекционный сервис 2556,45 рублей
семигор писал(а):сервис по замене тормозной жидкости 1420,25 рублей
хм. А это зачем? Тормозную жидкость имеет смысл менять, например вместе с заменой барабанов. Все равно сливать надо
семигор писал(а):дополнительный объем инспекционного сервиса 568,10 рублей
А это что? дополнительный объем вспомогательного инспекционного сервиса для проведения вспомогательного анализа на основании дополнительных данных осмотра
Foenstein писал(а):зачем защиту снимать? Масло же и так можно слить
Наверное потому, что в защите нет дырки для слива.
Foenstein писал(а):А это зачем? Тормозную жидкость имеет смысл менять, например вместе с заменой барабанов.
семигор писал(а):на машине с двигателем 110 л.с. дисковые и спереди и сзади
Замена проводится по регламенту обслуживания через два года. Они не настаивали; сказали, что можно менять и через три года. НО я не стал экономить на тормозах.
Foenstein писал(а):А это что?
Думаю, что это инспекция моего бензонасоса. Он, на мой взгляд, работает слишком громко. Дилер изучал его производительность. Она оказалась в норме, а "по звуку" выбраковка и замена не производится.
На Логане штатная, с завода, а на Поло с завода какая-то хилая пластмасска стоит "от пыли". Ставят сторонних производителей. Правда, заводская на Поло тоже есть, но её надо отдельно заказывать как опцию и она, сцуко, дорогая очень.
семигор писал(а):Замена проводится по регламенту обслуживания через два года.
Это странные регламенты. Имхо, они устарели. По идее, в приличном сервисе должен быть прибор для измерения точки кипения Т.Ж. и по состоянию уже менять, работа то не мелкая
семигор писал(а):хилая пластмасска стоит "от пыли"
На Опель Корсу нам тоже дилеры предлагали пластмассовую защиту, за 300 евро. Но мы с женой посоветовались и не стали брать, побоялись что коробка автомат будет перегреваться