Такие колодки 8671016173 давным давно сняты с производства, и на замену пришли 8671094847. Да и прекратите указывать модели, это совсем лишнее для обсуждения, да и не забывайте что у нас авто российской сборки которые и отличаются деталями от одинаковых моделей других производителей например как Турция, Румыния и Бразилия. Но такие колодки 8671094847 подходят более чем для 350 автомобилей (RENAULT и других марок). Может вам список таких моделей приложить?
gornyk logan писал(а):китайцам ничего не стоит и покрасить.
Дело не в краске. Я на такие дики как-то "попал". Начали бить с нуля. Точнее - один диск бил. Да так, что в педаль отдавало не кисло. Были сданы продавцу.
gornyk logan писал(а):китайцам ничего не стоит и покрасить.
Дело не в краске. Я на такие дики как-то "попал". Начали бить с нуля. Точнее - один диск бил. Да так, что в педаль отдавало не кисло. Были сданы продавцу.
посмотрим.. проверим.
на ютубе есть ролик про диски такие ..ролик от 2017года..там так же покрашены диски.
Последний раз редактировалось gornyk logan 12 апр 2019, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
gornyk logan посмотрите, есть ли на дисках следы балансировки от фрезерного станка.
gornyk logan писал(а):... а в чем должны быть завернуты? ...
Я никогда не видел чтобы тормозные диски заворачивали в бумагу! Обычно либо ничего, либо завернутая в пленку, но чаще всего встречаю без. В упаковке лежат 2 диска, и между дисками проложена толстая картонка.
Фокс писал(а):gornyk logan посмотрите, есть ли на дисках следы балансировки от фрезерного станка.
gornyk logan писал(а):... а в чем должны быть завернуты? ...
Я никогда не видел чтобы тормозные диски заворачивали в бумагу! Обычно либо ничего, либо завернутая в пленку, но чаще всего встречаю без. В упаковке лежат 2 диска, и между дисками проложена толстая картонка.
следы фрезеровки/балансировки.... ну на вентилируемых дисках понятно где фрезеруют.. а невентилируемые диски где фрезеруют? надо глянуть.. думаю что на них нет никаких следов фрезерования.
gornyk logan писал(а):нет никаких следов фрезеровки на дисках
Не там смотрите как на вентилируемых. С внутренной стороны в виде сверленных точек, либо как от фрезы. Жаль что у меня нет фоток от не вентилируемых дисков, показал бы их.
- про выжимной подшипник сцепления сравнение подшипника из валео и снр
у снр есть юбка из металла - которая и вращается ,а у валео - вращается только узкое металлическое кольцо. на фото на кольце карандаш. сзади немного отличаются подшипники пластиковой частью, но я думаю это вообще не важно. но на снр есть на пластиковой задней части какие-то металлические вставки. весят подшипники одинаково - 70 грамм. кстати, подшипник снр в смазке! причем втулочная часть, хотя говорят не мазать там. у кого был подшипник снр - у вас он был в смазке? я было подумал, что этот подшипник уже был в установке.?!
мне кажется минусом подшипника валео то, то между этим узким вращающимся кольцом и пластиком есть зазор - в который вся пыль и будет попадать. этот зазор прямо на фронтальной влоскости подшипника. тогда как у снр - металлическая юбка.. и зазор если есть для попадания грязи, то он как бы скрыт. фото