2014 год выпуска. прошёл около 76 000. под то 75000 кроме масла и фильтров пришлось поменять гидровыжимной подшипник, тормозную, правый наконечник рулевой (сам). и скорее всего надо пристально посмотреть на левую и еще раз оценить состояние колодок (скрипят-с). ну и подлежит замене брызгалка багажной двери, шарик выпал... вроде все. лампочки меняются по необходимости. несколько раз передние габариты и Н4.
автомобиль в принципе в обслуживании не сложен, единственно попытка заменить ремень генератора привела к мысли что "ремень еще как новый" ролики не шумят еще годик протянем и там вместе с грм поменяется как бы заодно. ну и замена масляного фильтра на К4М сверху крайне неудобна. а снизу нужна яма или подъемник.
какое то существо разбило у подъезда лобовое стекло моего ларгуса... участковый в курсе. и отказал звуковой сигнал (уж не знаю связано это или нет, давно не бибикал) пробег около 79000.
Эх, Ларгус... покатался по снежной Москве на нём. Тоска и печаль. Вспомнил все свои Логаны. Нещадно закидывает зеркала и боковые стекла. Почти моментально. И вот уже как 14 лет никого ( из производителей ) это не беспокоит. Может скинемся автовазу на прогонку автомобиля в аэродинамической трубе? Может дойдёт до них что либо?
Ded54 писал(а): а зачем - народ и так разбирает...
Ларгусы, допустим, ещё берут из-за отсутствия альтернативы недорогому развозному фургончику. А вот очередей на Логаны что-то давно не вижу. А в целом да, согласен, если за 14 лет ничего не решили, то и теперь точно не решат. Это просто жалоба в никуда...
Младший менеджер писал(а):А есть ли международные требования
Вряд ли. Хотя чистые стекла это, по сути, элемент активной безопасности. Ведь на лобовое стекло додумались ставить стеклоочистители. А вот содержать в чистоте боковые стекла и зеркала некоторые производители не додумались. Хотя некоторые производители ( скажем так, жившие раньше на места Автофрамоса ), ещё более 40 лет назад додумались делать хэтчбэки без заднего дворника. И стекло чистым оставалось. Во умы были, талантище. А нонешние слабы даже на боковые стекла. Не говоря уже о чистых задних без дворника у хэтчей.
3dmax писал(а):Хотя некоторые производители ( скажем так, жившие раньше на места Автофрамоса ), ещё более 40 лет назад додумались делать хэтчбэки без заднего дворника. И стекло чистым оставалось. Во умы были, талантище.
Точно. И не только на АЗЛК. Владел полноприводной Орбитой. Ни дворника, ни грязи, на заднем стекле ни когда не было. А впервые увидел модель Орбиты в конце 70-х. Конструктор с автозавода вёл у нас в школе автомодельный кружок. Интересное совпадение. (Источник https://www.drive2.ru/b/1694761/ )
Расчеты кузова на прочность были выполнены с помощью компьютерного моделирования в Институте механики МГУ им.Ломоносова, а продувка макетов в аэродинамической трубе — во Франции, на оборудовании фирмы Рено. В результате, кузов показал неплохие результаты, так же отпала необходимость в стеклоочистителе пятой двери.
3dmax писал(а):Может скинемся автовазу на прогонку автомобиля в аэродинамической трубе?
Олег М. писал(а):чистое заднее стекло и коэффициент аэродинамического сопротивления - это ж не совсем одно и то же
Согласен. Но чистое заднее стекло - это просто. Достаточно сделать заднюю дверь с наклоном менее 40 градусов Тогда поток воздуха будет плавно обтекать стекло а не срываться с кромки крыши, оставляя зону разряжения, в которую охотно летит грязевая взвесь. Попутно, правда, увеличивается подъемная сила... Сокращается объем багажника... но вот это точно не аэродинамика...
Nick_2141 писал(а):чистое заднее стекло - это просто. Достаточно сделать заднюю дверь с наклоном менее 40 градусов Тогда поток воздуха будет плавно обтекать стекло а не срываться с кромки крыши, оставляя зону разряжения,
этого маловато. вот каким должен примерно быть Ларгус, чтобы у него не забрызгивалась тыльная часть зада:
Nick_2141 писал(а):Но чистое заднее стекло - это просто.
А боковое - ещё проще. Однако, не смотря на юбилей Логана в грядущем году, над устранением этой проблемы никто не работал и работать не собирается. Что и вызывает справедливые возмущения владельцев. 41 Космич может и не идеален был в плане аэродинамики, но боковые стекла у него не загаживались моментально. Ну как подтверди-ка, дядя Ник 2141.
AEN писал(а):продувка макетов в аэродинамической трубе — во Франции, на оборудовании фирмы Рено.
Интересный факт. Перед запуском Логана в производство Рено главный свой минус, а именно полное проектирование авто на компьютере, без ходовых испытаний, выдавало за огромный плюс. Старожилы должны помнить. Лучше бы они тогда проектировали Логан по старинке. С аэродинамическими трубами в том числе. Благо делать они это умеют, что наглядно видно на других автомобилях Рено.
После 13 лет эксплуатации (7 лет Логан и 6 лет Ларгус) я покинул секту поклонников В0 : приобрёл Ладу Весту SW 1,8 АМТ. По сравнению с Ларгусом есть и плюсы и минусы (надо расписывать? и писать в эту ветку или про Весту?). В числе претендентов на покупку был Доккер, но отказался из-за неадекватной цены и плохого оснащения. Сразу после покупки появилась информация о Ладе VAN (перелицованный то ли Доккер , то ли Лоджи) в праздники появилась информация о фейслифте Ларгуса. Появись эта информация раньше, возможно я подождал бы ещё год.