Что то коробка заставила насторожиться... При переключении с пятой на 4-ю многократно врубался по видимому в заднюю... Даже подумал кранты 4-й.. Но потом собрав волю в кулак воткнул таки 4-ю. Пару раз оказывался за место 2-й на 4-й.. Есть такое дело или что то могло сломаться?
bovik писал(а):Что то коробка заставила насторожиться... При переключении с пятой на 4-ю многократно врубался по видимому в заднюю... Даже подумал кранты 4-й.. Но потом собрав волю в кулак воткнул таки 4-ю. Пару раз оказывался за место 2-й на 4-й.. Есть такое дело или что то могло сломаться?
вероятно наехал на: кочку, кучу мусора, высокую траву, глубокую грязь, и пр. Погнул тепловой экран и но мешает нормальному включению
Доброго времени суток! Такая ситуация захрустел наружний ШРУс на логан 2015 г.в., т.е. мне нужно заменить внешнюю "гранату", объездил, обзвонил всю Владимирскую обл. и те только везде говорят привод продается в сборе, а это примерно 5000 руб. Я купил логан недавно ранее имел 99 и проблем не было 700-900 руб внешний Шрус. Подскажите пожалуйста где купить наружний Шрус 28 зубов внутренний 23 наружний. Везде в сборе, хотя сам ШРУс состоит из 3-х основных элементов (которые по моему мнению должны продаваться отдельно), продают в сборе нахрена мне переплачивать? Навариваются что ли?
1 Задом не поехал. 2 на кочку не наезжал. По ходу все с коробкой нормально. Такая специфика что ли... У меня на ручке была 9-ка и 4-ка. На 9-ке-нет вопросов. С пятой тянешь назад и ей кроме как на 4-ю попасть некуда. На 4-ке в общем тоже вроде вопросов не возникало. Там в заднюю что бы воткнуться надо топить и заводить. А тут в зубья врезаешься если просто тянешь в низ. Ощущение как будто сцепление недовыжал. Невнятно. Надеюсь в Ф2 это устранено? Хотя ко всему привыкаешь.
Надо привыкнуть, что у ф1 на рисунке на ручке переключения передач нейтральная передача находится посередине линии, соединяющей 3 и 4-ю передачи. Пересаживаясь в Логан с машин, у которых нейтральная передача находится в другом месте рисунка, мозгам человека нужно некоторое время для адаптации.
bovik писал(а): С пятой тянешь назад и ей кроме как на 4-ю попасть некуда.
На логане тоже так. С пятой воткнуть заднюю можно только через нейтраль. В коробке стоит "защита от дурака". Если у вас не так - то либо эта защита сломалась (о таком на форуме еще не упоминали) либо... одно из двух.
Сегодня с утра еду с дачи, до города доехал, появился этот звук. Уровень масла в норме, при открытой крышке плещется, эмульсии нет. Сцепление выжимаю - звук остается. Защита нормально прикручена. Товарищ уже предположил, что возможно корпус воздушного фильтра, я его еще не трогал, вечером гляну. Блин, хоть бы не попадос на ремонт... Что может быть? Из последнего, что делал с машиной - менял масло (после 18-19ткм пробега, забыл про замену, но ведь из за одного раза ничего страшного не могло случиться?)
Nick_2141 Ну на логане совсем не так! Напомню, что на 9-ках задняя передача рядом с первой... Там своя спицифика-можно случайно заднюю воткнуть за место первой. О какой защите речь? Попробуй на ходу воткнуть в район задней передачи! Немного смести ручку вправо и назад. Ничего нажимать естественно не надо. Пройдешься по зубьям какой то шестерни.
С пятой сразу на заднюю на логане не переключишься. Можно попробовать и на стоящей машине с выключенным двигателем. Если у вас на логане не так - значит не работает "защита от дурака"
bovik писал(а):Попробуй на ходу воткнуть в район задней передачи!
И на кой черт мне это надо? Зачем мне из нейтрали включать на ходу заднюю?
Это не поломка. Жить можно. Но, блин, предупреждать надо! У меня на 4-ке с такими симптомами передача вылетела. Ремонтировали.. Я и тут первым делом подумал..
Ни в СТО ни специалисти самоучки не смогли определит что с машиной- появился гул при нагрузке на ходу выжимаю сцепноение пропадает подшипники ступи в норме . появися шум после того как начал и поменял стойки и амортизаторы потом ступичный подшипник и вал привода правый . кто сможет подскажите что еще проверит.
Nick_2141 Изначально претензия в нечетком разграничении передач, а так же в том что при переключении с 5 на 4-ю возможно попадание в незаблоченную заднюю. На этом для себя тему закрыл.