Новенький писал(а):Сейчас нашёл книжечку РЕНО "Гарантия и сервис" :shock: Так вот на последней страничке информация к размышлению что нам льют всякие "лакимотоебург" :twisted: Цитирую: Масло Эльф Эволюшн 5w30 - для экономичного движения при температурах воздуха ниже -15"С уточняю ( МИНУС) :cry: А эти козлодоевы залили мне это масло на жаркое лето :evil: Перед отпуском придётся заменить на 5w40 :!: И к тому же угореть на 1500 рубчиков :oops: Так что не повторяйте мою ОШИБКУ и требуйте заливать масло которое рекомендует " РЕНО " :twisted: - 5w40 :!:
Спасибо за совет про последнюю страничку. Там из рекламы Elf узнал, что в коробку они льют. А про 5w30 (заодно и книжку "Обслуживание автомобиля" нашел), так в ней на стр. 11 написано: 5w30, 5w40, 5w50 от -25 и выше.
Новенький писал(а):Сейчас нашёл книжечку РЕНО "Гарантия и сервис" Так что не повторяйте мою ОШИБКУ и требуйте заливать масло которое рекомендует " РЕНО " :twisted: - 5w40 :!:
Здравствуйте,
толковая информация от Новенький.
Вот на ТО-1 в ноябре они мне 5W30 пускай на зиму и зальют для экономичной езды. Хотя я буду просить их залить мой Мобил-1 или ихнее масло 5W40, т.к. оно ИМХО ничуть не гуще зимой, но лучше в жару.
Если кто в курсе, как дилера уговорить залить мое масло?
Евгений Ш писал(а):5w30, 5w40, 5w50 от -25 и выше.
На самом деле для двигла это не очень важно. И летом и зимой температура работающего двигателя одна и таже же.
Условия запуска - согласен, разные. Зимой холодно. Но у приведенных типов масел первая цифра одинакова.
По сабжу - если будете заливать Elfовское масло - берите с буквами LDX. Это более качественная синтетика. Остальное - гидрокрекинг.
Broker писал(а):На самом деле для двигла это не очень важно. И летом и зимой температура работающего двигателя одна и таже же.
Ох зря Вы это сказали. Сейчас налетят на Вас кучей и будут доказывать и утверждать, что зимой двигатель остужается потоком воздуха, что картер вымерзает и т.д. Держитесь в общем. Я как то раз заикнулся об этом ( про одинаковую температуру) потом очень пожалел. Лучше бы молчал.
3dmax писал(а): будут доказывать и утверждать, что зимой двигатель остужается потоком воздуха, что картер вымерзает и т.д. Держитесь в общем. Я как то раз заикнулся об этом ( про одинаковую температуру) потом очень пожалел. Лучше бы молчал.
Так речь, насколько я понял, идет об использовании зимнего масла 5W30 летом, а не наоборот.
У япошек давно уже официалы тупо льют 5W30 и летом и зимой.
Broker писал(а): Так речь, насколько я понял, идет об использовании зимнего масла 5W30 летом, а не наоборот.
Правильно, речь об этом. И в минус этому ставят то, что летом температура двигателя больше, так как он не охлаждается набегающим потоком воздуха, а так же не охлаждается картер, а значит температура масла в самом двигателе тоже больше, чем зимой.
Новенький писал(а):Сейчас нашёл книжечку РЕНО "Гарантия и сервис" Так что не повторяйте мою ОШИБКУ и требуйте заливать масло которое рекомендует " РЕНО " - 5w40
Здравствуйте,
толковая информация от Новенький. Вот на ТО-1 в ноябре они мне 5W30 пускай на зиму и зальют для экономичной езды. Хотя я буду просить их залить мой Мобил-1 или ихнее масло 5W40, т.к. оно ИМХО ничуть не гуще зимой, но лучше в жару. Если кто в курсе, как дилера уговорить залить мое масло?
Всех благодарю за внимание.
Мне 5W40 залили по первой прсьбе. Хотя так ехидно улыбнулись. АВИНЬОН 78км МКАД.
Broker писал(а):Ну эти их утверждения - это полная чепуха.
Любезнейший, догадайтесь для чего в моторах, расчитанных на допотопные масла (очень жидкие при 100С, дабы при -15 в студень не превратились) масляный радиатор? И почему на зиму его отключают?
ЗЫ: в двигателе далеко не все детали имеют температуру ГБЦ (едва ли не самой горячей части двигателя), в большинстве узлов температура болтается в пределах 80-90С даже летом. Так что если у вас зимой тосол на выходе из ГБЦ нагрелся до 90-100С это не значит, что обдуваемый на трассе ледяным ветром (-20С) картер двигателя имеет такую же температуру.
[quote="андреусМне 5W40 залили по первой прсьбе. Хотя так ехидно улыбнулись. АВИНЬОН 78км МКАД.[/quote]
А как они это подтвердили
Ведь они так ехидно улыбались............
На ТО я тоже думал попросить, но в глубине души всёравно бы не поверил
[quote="smallbob
ЗЫ: в двигателе далеко не все детали имеют температуру .[/quote]
Уважаемый спец по маслу Smallbob посоветуйте
У нас в Ебурге есть оф представитель Texaco их магазины Канистра - масло из бочек Дешевле и проще
Хочу перейти на Texaco
Как вы думаете наскoлько оно лучше или хуже ELF
Новенький писал(а):Уважаемый спец по маслу Smallbob посоветуйте
Шутку понял, не дурак (с) ...
Новенький писал(а):У нас в Ебурге есть оф представитель Texaco их магазины Канистра - масло из бочек Дешевле и проще Хочу перейти на Texaco Как вы думаете наскoлько оно лучше или хуже ELF
Масло из бочек ... Лучше из банок! Я и два моих товарища с 2004 года используем Texaco Havoline Synthetic 5W40 в пластиковых 20л канистрах. Сейчас идет пятая по счету. Масло как масло, проблем небыло, что еще сказать. Сейчас у меня оно и залито. Если брать не в розницу, то ценник выходит вкусный. Если интересно - подробности мылом.