ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 17:38 Volkswagen Polo SedanМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Volkswagen Polo Sedan"...полностью сгнил масляный фильтр..." - от такой информации волосы дыбом встают. Но я в это верю, так как у меня насквозь сгнил оцинкованный таз (банная шайка), в который сливал с двигателя отработанное масло. Похоже, что в масле находятся какие-то вещества, реагирующие сначала с цинком, а потом и с железом.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Буду знать. Такие встроенные безобразия не по мне.
Очень хорошие масла делает Газпромнефть. Проверено на собственной шкуре.
Не, не сам, рядом контора, где за 300 рублей меняют масло. Пытались, правда, раза два развести на бабло, проведя типа диагностику и найдя кучу несуществующих проблем. Сейчас просто поменяли, ничего не придумав. Поскольку пытаются развести, информацию по конторе давать не буду, есть же легковерные люди, не все такие жучары, как я.
Логан - шикарная машина, как ни крути.
Ты будешь смеяться, но я как-то я пытался купить цитроновский фильтр. Заказал в Интернет-магазине. Когда я его увидел вживую, я сразу же пошел в отказ. И с китайскими рычагами такая же история была. Такие рычаги продавались, что я просто обалдел от их внешнего вида. И этот фильтр, о котором ты пишешь, туда же.
Тоже мне нашел новую машину. Это я когда Логан покупал в 2005 году, было слегка стремно, поэтому и делал Каско на первый год. А ты купил давно понятную модель. Не стоит ездить к дилеру, который так нагло разводит на бабки.
Re: Volkswagen Polo SedanПрогнал тут 4,5 тыс по разным дорогам, включая "автобаны" и немного гор.
Немного новых, и пока что свежих впечатлений. Сравнивать буду с Логаном, как со своей предыдущей машиной, многим, полагаю, тут знакомой. Прежде всего - устал меньше. Несмотря на то, что сиденье Логана, как и его подвеска, более мягкие - усталости меньше именно на Поло. При длительном пути (а у меня были перегоны от 10 до 14 часов) круиз оказался весьма полезен. При движении на высокой скорости дорогу Поло держит лучше (хотя сзади всё та же балка; многорычажка появляется лишь у Джеты), лучше рулится, меньше "козлит" (несмотря на то, что колёсная база Логана 2630мм, Поло 2553мм), лучше акустический комфорт (шумка при этом штатная, а на Логана ставил дополнительно). Но если колейность - балка даёт о себе знать. НО машина дорогу держит; удержать её на скорости в колее легче. Коробка значительно отличается по передаточным числам, что позволяет на высокой скорости иметь более низкие обороты, а следовательно меньше шума, вибраций, расхода бензина (на трассах менее 6 л/100км). (например, если на Логане 3 передача - скорость 40 км/час - 2,5 тыс об/мин, то у Поло 40 км/час, 3 передача - 1,8 об/мин) Расход бензина на трассе при ~110 км/час (~2,2 об/мин) МЕНЕЕ 6 литров/100км! Минимально было 5,4 л/100км При ноненшних ценах - момент отрадный. (Разумеется, когда ползёшь в гору на расход лучше не смотреть )))) Теперь о "минусах". Тяга - ни к чёрту. Да,коллеги; это печальный, но факт. Впечатление, что у Логана 8 клп с 87 л.с. она лучше, чем у Поло с его 110 л.с. Обгон фуры - событие, а если их две или прицеп - то нервы. Не то, что на 4, а на 3 порой надо переходить (на трассе!). Но это на высоких скоростях; на более низких ещё куда ни шло. Тут лично я вижу некое противоречие; настройки коробки явно под высокие скорости, возможные лишь на трассе, а сама машина по тяге - явно городская, для неспешного плавного вождения. Пока двигатель не раскрутится до 3 тыс об/мин машина никак не реагирует на газ; только поддержание скорости. При этом я так и не привык к электронной педали газа. Даже глохнул порой при трогание с места на подъёмах. Да, такой вот позор на старости лет.. Ну и на обгонах тоже; педальку в пол до упора, а в ответ ... ничего не происходит. От слова "вообще". Это вымораживает жутко. Затем через 1-1,5 секунды начинается медленное, плавное, сцуко, раскручивание двигателя и лишь от 3 тыс, как писал выше, чувствуешь ускорение под пятой точкой. Экологические подходы, мать их! Нет, альтернативы старому доброму тросику нет. Масло. Если ранее за 12 тыс км я подлил 700 мл масла, то теперь я за за 4 тыс подлил 800мл. То ли от того, что масло сменил (заводское "нонейм" на "Шелл"), то ли от того, что ездил на высоких скоростях , да ещё чуток в гору (сразу запах горелого масла). В гору вообще полз на 2-й, а где было по-круче - там и вовсе на первой передаче. При не загруженной, в общем-то, машине. Слабоват движок, слабоват. Не знаю, как было бы при полной загрузке в той же Норвегии. Пассажирам рядом бежать и подталкивать сзади? Климат отработал неплохо. Правда, если начинаешь сам играть с заглушками - чтобы не дуло уж очень сильно ледяным в харю - то начинает шуметь зело; чем сильнее прикрутишь где-то - тем сильнее шум там, где дует. Иногда шум доставал сильнее и жары и ледяного ветродуя. Тогда просто прикручиваешь вентилятор, смирившись с жарой, или открываешь все заглушки, махнув рукой на здоровье. Когда пасмурно - тогда в машине тихо, а как солнце жарит - тут вентилятор крутит вовсю. Вот такие впечатления; может кому пригодятся, буде думать станут. Для одних задач машина хороша, для других - не очень. Надо понимать для чего берёшь и что хочешь от неё. Знаете, когда в прошлом году поехали на Гранд Витаре по горам и долам, то всё было хорошо, но расход бензина в 12-14 л/100, при цене в 100 рублей за литр. А масло жрало ещё похлеще Поло при длительных подъёмах. Так что, думать надо; взвешивать, оценивать. Последний раз редактировалось семигор 01 июл 2018, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Одна из причин убивших хорошую машину. Вторая это вибрации и шум от Full Time. Нет больше Гранд Витары.
Re: Volkswagen Polo Sedanсемигор
хороший обзор авто
Re: Volkswagen Polo SedanВ общем смысла нет менять ..... Шило на мыломыло получается
Re: Volkswagen Polo SedanНа фабийном форуме ни разу не слышал о жоре масла или о недостаточной тяге. Впрочем возможно у вас какой то новый нашенский CVWA. Ни разу о таком не слышал. Я застал CFNA там только была эпопея со стучащими цилиндрами, но ни масложора, ни низкой мощности не было. У меня вообще BTS. Последний некастрированный двигатель со всеми примочками.
Масложер у турбированных томоров. Например у нас на форуме была фабия VRS. Бешеная табуретка. Ну там 1.4 турбированный, и стоила она отнюдь немало. Владелец бес труда доливал.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Масложор (выше писал об этом не раз) особенность нового двигателя CVWA, и современных двигателей вообще. Норма (т.е. не принимают претензий) у ФВ 500 мл на 1 (ОДНУ) тыс. км, а Хонда и Тойота дают 700 и 800 мл на 1 тыс км АвтоВАЗ даёт 500 мл на 1 тыс Недостаток тяги, надо понимать, понятие субъективное, и отмечаю я его при определённых условиях эксплуатации. Для обыденного использования тяги вполне хватает
Re: Volkswagen Polo Sedan
Не замечал проблем на обгонах. С низов не очень весело раскручивается. Наверное в городе 8 кл поудобнее был бы. А может евро-5 виновато. На верхах, если крутить, едет хорошо, Логан так не едет.
Заводское это вроде Лукойл, у них контракт с заводом в Калуге.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Так указано на сайте "Лукойл", но дилеры почему-то категорически отрицают, что в новой машине залит "Лукойл". Сами официалы заливают "Кастрол магнатек". Его не очень-то хвалят в "масляных" темах. Быстро "просаживается по свойствам, сильно угорает, в том числе и с налётом на деталях. В принципе, новый "Лукойл" (армотек, кларитек) - очень не плох по показателям (по данным "ойл-клуб"). Так что, если его менять почаще - то ничуть не хуже раскрученных импортных масел будет. А цена как раз и позволит менять чаще.
"Проблемы с обгоном" - это вот именно это: медленная реакция электронной педали газа, медленный набор оборотов, невозможность собственно обгона на низких (относительно) оборотах. На трассе же видно, как обгоняют другие машины; можно сравнить.
Re: Volkswagen Polo Sedanсемигор
Ну хрен знает. Меня отклик на газ устраивает. А мощность такая вещь, всегда не хватает.
Re: Volkswagen Polo SedanНу от нечего делать тоже запощу...
Друг отдыхал на Крите и брал VW Polo на прокат. Новенькую почти. 1.6 атмосферник 7 DSG. Поделился фоточкой... С таким расходом ехал неспешно по шоссе 40 км. Климат надо думать работал на всю. 7 передача творит чудеса для определенных режимов. Ну и конечно не надо думать что этот пост как то относится к WV Polo Sedan....
Re: Volkswagen Polo Sedan
ну почему же... на полуседане с автоматом на 100 км/ч обороты меньшее 2000 об/мин. но средний расход всё равно получается 8 л/100 км.
Re: Volkswagen Polo Sedan
А такие бывают?
Другой двигатель пока не ставят на Поло
У меня пляшет вокруг 6 л/100км; то меньше, то больше. Правда, МКПП
Проехал ещё 2 тыс и долил ещё 200 мл. А за упоминавшийся "дальняк" выходило 400 мл за 2 тыс. Т.е. повышенный расход масла, очевидно, на самом деле связан был с повышенной нагрузкой на двигатель. Хотя, на мой взгляд, не такая уж и большая нагрузка была.
Re: Volkswagen Polo Sedan
вау! ни на одном своем автомобиле 2101, 21043, логан ларгус ни разу масло не доливал. независимо от нагрузки.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |