Нужен совет в следующей ситуации: Ф1 1,6 было замечено отпотевание в районе левого внутреннего шруса - классический сальник коробки. Перед дальней поездкой в коробку было дозалито масло - перелито ок. 150-200 гр. Теперь весь низ в масле - по виду ок. 100 гр. На горизонтальной площадке при откручивании пробки масло вытекает - уровень продолжает оставаться выше нижнего среза заливного отверстия. Что делать в этой ситуации: 1. Оставить всё как есть, рассчитывая что излишек будет выброшен и после установления нормального уровня течь прекратится. 2. Сдренировать по нижний срез заливного отверстия. Во втором варианте меня беспокоит , что сальник продолжит пропускать и это приведёт к масляному голоданию.
Александр_Гость писал(а):Нужен совет в следующей ситуации: Ф1 1,6 было замечено отпотевание в районе левого внутреннего шруса - классический сальник коробки.
У меня тоже сальник в масле. Меня на сервисе постоянно пугают - что, масло вытечет, коробка накроется. Два раза в год проверяю масло - пока все в норме. Подливать пытаюсь обычным шприцом 5 мл - вытекает. Рекомендуют чтобы объем масла был по нижнему краю отверстия для залива масла. Т.е. когда заливаешь масло на горизонтальной площадке, излишки стекают и только тогда отверстие закрывается пробкой. Иначе излишки могут выдавить сальник.
dimone73 писал(а):Вообще говоря не может. Потому как шаровые не меняются. Именно по этой самой причине - слишком много поставщиков (номеров рычагов много - не замечали??) и нет ни какой гарантии, что будет стоять. Разные размеры, проточки, и пр.пр.пр. Только рычаг. Еще конгениальная мысль - прихватывать сваркой. Угу, пластиковый вкладыш шаровой.
Не понял, шаровые не меняются, а меняется весь рычаг с шаровой?
Нажал на кнопку кондиционера (в салоне). Кнопка загорелась, холодный воздух не пошел.. НО вопрос не про это -после включения кнопки из под капота каждые 30 секунд (примерно) раздавался какой то странный звук.. типа всхрипа "всхршшШШШШшш"...."всхршшШШШШшш...". Отключил кнопку - всхрип пропал.. Вопрос - где/что можно посмотреть/пощупать на предмет "внешних/механических" неполадок кондея, прежде чем ехать на заправку? Два года назад было аналогичное, сказали "давление в норме".. НО всё равно выкачали газ и новый закачали (раз приехал)... Хватило на год и всё по новой... Вот думаю -может там что-то механическое?
dimone73 писал(а):Вы действительно считаете, что хрип кондея можно вылечить по Интернету? Пусть холодильники лучше подумают.
А кто его знает.. Может вдруг кто-нить ответит что-то вроде "да,было такое, открутилась гайка М10,завернул и всё наладилось". ) А если серьёзно - я уже ездил к кондейщиком с уровне знаний "что-то не холодит".. Хотелось бы теперь поехать с несколько бОльшим "багажом" информации. За что и спрашиваю про методики "как пощупать кондей на уровне "гаража и домкрата".
Всем привет! Как запитать вторую салонную лампочку? Что для этого нужно и как сделать? Или может есть в продаже металлическая пластинка на две лампочки, чтобы огород не городить?
Миха-VRN писал(а):Или может есть в продаже металлическая пластинка на две лампочки, чтобы огород не городить?
В продаже есть плафоны с двумя и даже тремя лампочками (и, соответственно, выключателями).
Кстати, а зачем вам две лампочки, если выключатель в вашем плафоне всего один? Просто чтобы светимость увеличить? Воткните туда плату со светодиодами - и будет вам счастье.
Добрый вечер! Постигаю логан. Сколько можно ехать на одном делении шкалы топлива? Если все деления погаснут-сколько можно ехать? Но главный ребус-под какие бутылки подстаканники??? У меня было - стеклянная пепси 033, пласиковые бутылки с водой 033, литровая пепси.. Пепси не влезла, все остальное-болталось как... сами знаете что! По французкие вина что ли заточено?