На ваш вопрос я ответил выше. Все остальное - лишняя демагогия, которую я комментировать не буду. Добавлю только, что если у вас есть какие то проблемы с работой карты Самарского региона с n39map.tw1.ru, мы можем с вами созвониться, я посмотрю в чем проблема и постараюсь помочь. Но это будет уже на платной основе. Разумеется, платить вы будете только в случае положительного результата.
Но я его уже купил, при чем давно. И деньги мне никто не вернет.
Не нужно лукавить. Вы его не покупали. Лицензия вам досталась в комплекте с устройством. А это отнють не одно и тоже, что отдельная покупка.
3dmax
И я лично доказывал много раз, что Яндекс навигатор строит маршруты практически на том же уровне, что и Ситигид. С учётом пробок.
Узко мыслите. По вашему мнению, просто построение маршрута от точки до точки - это единственное, что должна уметь делать навигационная программа? Тогда понятно почему вы не можете отличить ситигид от бесплатных конкурентов. Вот недавно живой пример. Приехали мы со знакомым в одно место. Я по ситигиду, он по яндексу. По приезду подумал, что надо бы отметить это место на карте. В ситигиде за 5 сек. добавляю это место в избранное. Знакомый говорит добавь его и мне. А где это делается в яндексе? Сходу найти не могу. Думаю ну наверное в настройках. Открываю и там ничего подобного не вижу. Покопался пару минут, так и не нашел. А оно там вообще есть? Поэтому повторяю еще раз. У ситигида есть пробный период. Лично скачайте и сами сравните. Ну конечно если вас интересует исключительно построение маршрутов от точки до точки, тогда конечно покупать ситигид смысла нет.
VladimirVepr
просто Ваш продукт, с моей точки зрения, неоправданно дорог.
Ну во-первых, смысл обсуждать стоимость продукта со сторонником бесплатных продуктов. Вас же устраивают бесплатные продукты? Так смысл вам что-либо доказывать, если вы все равно не купите. Ну и кроме того, прежде, чем такое заявлять, посмотрите в сторону платных конкурентов. Навител - только один перенос на другое устройство, Прогород - 3 переноса на другое устройство. У ситигида количество переносов НЕОГРАНИЧЕННО!
По теме. У меня 5 Пять лицензий Сити Гида. Вопрос? Имею я право получать техподежку?
Конечно имеете, даже если у вас одна лицензия.
SVS
А подскажите мне кто ни будь: могу я установить сити гид ,который был у меня на планшете, на смартфон.
Если лицензия была в комплекте с планшетом, то нет, такие не переносятся. Если покупалась отдельно, то можете, через тех. поддержку. Если конечно у вас не айфон.
Я то хотел и на планшете сохрснить и на телефон поставить
Такое возможно сделать только если лицензия была куплена в маркете. Естественно оба устройства должны быть под одним аккаунтом. Это же качается и продукции Эппла. Тоже под одним Apple ID лицензию можно поставить на сколько угодно устройств. Если лицензия покупалась не через маркет, она только на одно устройство.
super2008meh [quote]позвонить в техподдержку[.quote] Убедительная просьба не вводить пользователей в заблуждение. Позвонить в поддержку нельзя, можно только написать. support@probki.net.
Сегодня хотел поставить на смарт СитиГид,скачал прогу,а вот карты просит скачать за деньги,раньше вроде такого не было?(было на 15 дней халява)
Он не может предложить скачать за деньги. Скачаться они в любом случае должны бесплатно. Просто по окончании пробного периода на фоне карты появится сообщение об отсутствии лицензии.
4e6yPaToP
подскажите, насколько оперативно обрабатываются ошибки, недочёты и недостающие данные на картах? Потому что СитиГид уже давно мне упорно предлагает в одном месте поворот налево через двойную сплошную во двор, хотя кнопочку Ошибка я там уже не раз нажимал и вводил описание.
Это относится к дорожной обстановке. Обрабатывается в тот же день.
И это, Тимуровскую 17 к3 когда наконец пронумеруете? Медцентр уже больше года стоит и указание номера уже не раз мной отсылалось. Прошло уже полгода с момента отправки инфы, выходило уже несколько версий карт СПб, а воз и ныне там.
Отсутствующий дом или дорога делается в очередным обновлением карты.
А по поводу того, что отправляли, но не сделали, вы куда конкретно отправляли?
павел маг
Я в Ебурге каждый квартал два года про левый поворот писал в техподдержку - потом просто стер Сити Гад и все .
Тех. поддержка не занимается правкой карт. Такие вещи нужно отправлять напрямую картографам.
Куда отправлял ошибку? Я вроде же писал - кнопка Ошибка в программе при тыке по нужному месту. Вводил описание проблемы и жал Отправить.
Специально ради интереса только что скачал и установил Яндекс навигатор. Попытался добавить текущее место в избранное. Никаких проблем у меня не возникло. Ушло на это максимум полминуты. Долгий тап по месту на карте - кнопка В мои места. А ещё, я смотрю, ЯН умеет создавать каталоги в избранном, чем СГ похвастаться не может. Все закладки у него в одной куче. Хотя слава богу хоть поиск по ним есть.
Куда отправлял ошибку? Я вроде же писал - кнопка Ошибка в программе при тыке по нужному месту. Вводил описание проблемы и жал Отправить.
Понятно. К сожалению, не могу подсказать почему ошибка так до сих пор и не исправлена. Картографы - это отдельное подразделение, тех. поддержка с ними не контактирует. Возможно информация по какой то причине не ушла. Можно попробовать другие каналы. Например оставиться информацию на официальном форуме в ветке по соответствующей карте или отправить информацию по вибер или вацап на тел. 8 (921) 3105772.
Ромчик
Поставил Сити Гад на новое устройство,копался в настройках и так не смог включить голос,подскажите где копать?
Не совсем понятно. У вас нет в ситигиде звука или вы не можете изменить голосовой пакет?
Ромчик писал(а):Поставил Сити Гад на новое устройство,копался в настройках и так не смог включить голос,подскажите где копать?
Я когда загрузил первый раз, тоже ждал что что то скажут. Но голос прорезался только когда поехал. И кнопки не нашёл к началу движения. Видимо по умолчанию включается.
igor73 писал(а):И кнопки не нашёл к началу движения.
Какой такой кнопки?
Голос по умолчанию включен. Голосовой пакет загружен? Там можно выбирать в настройках - мужской женский. И с разными языками. И выключать голосовое сопровождение в настройках тоже можно. А в некоторых сторонних скинах к программе для этого даже есть отдельная наэкранная кнопка.
igor73 писал(а):Но голос прорезался только когда поехал.
Чего-то я не очень пойму... а когда и чего вы хотите, чтобы она говорила?
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 04 мар 2018, 17:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Наверное, вы имеете в виду альтернативные варианты маршрута при старте?
Выбирайте внизу какой хотите (исходя из его расстояния и времени) - и вперёд с песней =)
Предложение вариантов альтернативных маршрутов при старте можно отключить в настройках программы. А также можно вызвать эти самые альтернативные маршруты в любой точке своего пути через соответствующую кнопку в Ё-меню (кнопка «Варианты»)... а в некоторых сторонних скинах (штатный скин СГ - в топку!) можно это сделать более быстро - через выделенную кнопку на экране программы... в скине от fotolom для этого используется нажатие на область указания ближайшего манёвра.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 04 мар 2018, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP писал(а):А ещё в СГ когда-то отключили голосовое уведомление об изменении маршрута при принудительном уходе с него.
Сколько уже матов от меня услышал СГ от меня по этому поводу. Ладно, уже 10 лет не могут сделать элементарное построение маршрута из нескольких точек список, уже смирился с этим. Но когда убирают, то что было...
Кстати, как отключить рекламу вылетающую на экране? Уже все возможные галочки отключил, а оно все вылетает (хоть и не часто).