Nick_2141 писал(а):Отстаньте от человека. Он тут У-Би-Си пытается рекламировать на столько, на сколько это не запрещено правилами. А вы ему всю малину портите.
Знаете, а тормозные диски - как и колодки вещь важная, на безопасность влияет, однако. И бизнец одного может дорого обойтись другому. Уж диски точно надо брать ОРИГИНАЛ. ИМХО.
VladimirVepr писал(а):Знаете, а тормозные диски - как и колодки вещь важная, на безопасность влияет, однако. И бизнец одного может дорого обойтись другому. Уж диски точно надо брать ОРИГИНАЛ.
Самое великое заблуждение думать, что оригинал есть синоним слова " качество". Не надо думать, что оригинал это исключительно максимально качественный продукт. Я уже как-то писал в одной из тем, что оригинальная запчасть это всего лишь запчасть, которая производителя устроила по каким-то одному ему ведомым показателям. Как правило, по соотношению цена-качество. Ну и другие сопутствующие факторы могут влиять на выбор поставщика производителем. Близость оного. Возможность производить большие объёмы. Давнее сотрудничество и так далее. На рынке всегда ( без исключения ) есть запчасти аналоги, которые по качеству превосходят оригинальные запчасти. Да, они могут стоить даже дороже оригинала, ну так это и логично. И я говорю не только о тормозных дисках и колодках, а вообще о всех запчастях. Напомнить рулнаки, которые на Логанах кончались через 15 ткм? Оригинал ведь. При том, что самый задрипанный рулнак стороннего производителя способен был ходить 50-100 ткм и даже более. Нормальный расклад? Молитесь на оригинальные запчасти и дальше, коли делать больше нечего. А я , например, вместо оригинальных колодок Рено поставил колодки Текстар. И счастлив. Оказалось, что моя машина умеет не скрипеть при каждом торможении.
Да какой, в сирень, нравоучительный трёп? Это Вы задвинули телегу, шо оригинал = качество. А как глаза Вам открываешь на правду, так сразу трёп нравоучительный? Ну ну.
VladimirVepr писал(а): какие, по Вашему мнению, следует брать тормозные диски.
Круглые бери, точно говорю. Но таки да, Антон сильно прав.
Я "телегу" не задвигал. Предидущее авто было продано с пробегом 123 000 . Не рулевые не шаровые не менялись. Вполне допускаю, что существует масса аналогов дороже и качественнее оригинала. У меня данных какие тормозные диски лучше нет, оттого и задал вопрос. У приятеля "лифан". Приходя за запчастями он всегда балдеет от вопроса продавца : "вам китайский оригинал или французский аналог"?
VladimirVepr писал(а): Предидущее авто было продано с пробегом 123 000 . Не рулевые не шаровые не менялись.
Речь мной велась о первых Логанах, там был лютый косяк с рулнаками и подшипниками ступицы. Вы того Логана не имели, потому и проблем тех не познали. А я как сейчас помню 2007 год, когда я матом орал на инженера по гарантии в Авиньоне, который включил глухого и не слышал откровенного гула подшипника ступицы с пробегом Логана в 15 тысяч. Только после обещания в красках расписать работу Авиньона на форуме Логана у инженера по гарантии вдруг резко обострился слух и он отчетливо услышал гул. Проблема была настолько массовой, что многие дилеры реально отказывались менять по гарантии косячные детали. То ли завод уже тупо не признавал такие замены, то ли... В общем, Рено тогда страшно облажалось с ходовкой Логана. Оптимизаторы хреновы.
3dmax, я тебе ещё одну вещь скажу... только ты никому не рассказывай больше. Зачастую в "оригинале" как раз и будет один из перечисленных мною производителей.
3dmax писал(а):Самое великое заблуждение думать, что оригинал есть синоним слова " качество".
Не погорячились? Оригинальные запчасти служат на много дольше аналогов. Тут даже говорить не о чем. я на оригинальных колодках 60 тыс. проехал! Глушитель жив на 91000! Датчик скорости отслужил 8 лет! А я уже сменил 2 аналоговых! Да это всего касается! Всех запчастей в сравнении с аналогом!
3dmax писал(а): А я , например, вместо оригинальных колодок Рено поставил колодки Текстар. И счастлив. Оказалось, что моя машина умеет не скрипеть при каждом торможении.
В тесте колодок журнала "не помню" оригинальные колодки РЕНО оказались лучше ВСЕХ аналогичных. А некоторые даже загорелись И моя машина вообще не скрипела на оригинальных! Скрипела она на "хэнкук frixa", полгода.
Всех с наступающим праздником! Подскажите, я в затруднени: на екзисте продается диск тормозной TRW DF4381 по цене 1600 руб за пару, а на логан шопе эти же диски за 1800 за штуку. Вот вопрос: где "развод"?