семигор писал(а):А затем поехал ставить подкрылки + мастика на арки.(Тоже, вроде, "твой" человек).
Этот "мой" человек вначале работал нормально, а потом включил периодические исчезновения с горизонта. Те еще приключения.
семигор писал(а):Я писАл уже, что в целом не стало тише после неё,но положительный эффект тем не менее наблюдался в виде исчезновения некой "гулкости" в машине. Впрочем, мы уже в офф ударились
Гулкость имела место быть по причине тонкого металла и практического отсутствия сколько-нибудь приличной шумоизоляции. Еще помню, как весь этот металл во главе с крышей звонко резонировал при повышении уровня громкости магнитолы. Попадание песка в арки было слышно так, как будто тебя от дороги отделяет жестянка. И почти то же самое, только по задним аркам, мне рассказывал мой друг по своему Поло. Если бы я не сделал шумоизоляции, то скорее всего продал бы Логан давным-давно, а так до сих пор на нем катаюсь с большим удовольствием.
На мой взгляд, проблемы Поло и Логана похожи, только в Поло не такой громкий двигатель, как в Логане.
В Поло нет подсветки бардачка. Как выяснилось - нет даже просто штатного места под неё. На модераторы соответствующего ресурса объясняют это ..."бюджетностью" машины Я долго смеялсо
VladimirVepr писал(а):Вчера ехал Москва - Ярославль. Удивил и порадовал расход. 6.8 л. на 100 км. Это с включённым джеттером. Двигатель 1.6 16 клапанов.
Вот, кстати, есть у меня по этому поводу кое-что:
При равномерном движении по трассе расход, через какое-то время, даже падает ниже 6 литров. На фото показан средний расход. Как видно, пока, в процессе обкатки практически не растёт. Несмотря на зимний период и связанные с этим прогревания.
Буксировочная петля, которая вложена в комплект инструментов и при необходимости вкручивается в отверстие в переднем бампере, может иметь дефект сварки. Если использовать деталь по назначению, существует вероятность её поломки. По этой причине в нашей стране отозваны 16 065 седанов Volkswagen Polo и 9973 лифтбеков Skoda Rapid, проданных в нынешнем году.
семигор Катаюсь почти неделю на поло седане.Три года ей. Всё ничего, да вот проблема с отопителем салонным. Холодно в машине при коротких поездках. За 15 минут езды не успевает прогреваться салон. 10 минут простоя и поехал дальше. Остыть успевает, а прогреваться нет. Температура за бортом от -9 до -15. Разочаровывает машинёшка. Если ехать минут 20 и с включенной рециркуляцией, нагревается салон. Но потеть стёкла начинают. Температура (по ЕЛМу смотрю) поднимается до 86 градусов. У Вас то как? На тамошнем форуме посмотрел, не у меня одного такая ситуация.
igor73 писал(а):Три года ей. Всё ничего, да вот проблема с отопителем салонным. Холодно в машине при коротких поездках.
В 2013 году на замену двигателю CFNA EA111 пришла новая фольксвагеновская серия бензиновых малолитражек CWVA EA211. В России новый двигатель стали устанавливать (в Калуге) на Поло седан с ноября 2015 года.
На новом двигателе выпускной коллектор помещён в головку блока, что позволяет прогревать двигатель значительно быстрее. Тут есть свои минусы, но в плане прогрева так гораздо лучше. У Вас "рестайл" или "дорестайл"?
igor73 писал(а):За 15 минут езды не успевает прогреваться салон... Температура за бортом от -9 до -15...У Вас то как?
Трудно сказать.. у нас такие температуры в эту зиму редки, а я не езжу каждый день. А если езжу - то не 15 минут. У нас "машина выходного дня". 15-минутные поездки присутствуют, но это жена ездит раз в неделю к матери. Если смотреть по температуре, то с -10 до 90°С температура за 15 минут поднимается, а поскольку у меня климат и в нём есть датчик влажности, то проблем с запотеванием пока что не было. (К тому же есть обогрев лобового) В целом мне машина холодной не показалась. Когда еду куда-то, то минут через 10-15, даже если машина изначально была холодной, снимаю куртку всё равно. Когда на улице около 0, то без куртки сразу; обогрев сидений работает хорошо, а минут за 10 салон всё равно прогреется. Но главное, у меня нет такого рваного режима "мелкими перебежками", поэтому я не могу сравнить с Вашей машиной непосредственно. Возможно, также отличается шумоизоляция, которая и теплоизоляция тоже. Попробуйте для простоты класть специальное одеяло на двигатель и закрыть низ радиатора штатной заглушкой. Она у меня в комплекте шла, но валяется в багажнике без дела; пока нет нужды её ставить. На питерском форуме никто её и не ставил этой зимой.
Последний раз редактировалось семигор 03 фев 2018, 22:28, всего редактировалось 2 раз(а).
NarimanSPb писал(а):Может за три года фильтр салона НЕ МЕНЯЛИ.
Менял, сам. Очень удобно и просто. Дует хорошо. Не нагревается воздух. Мож радиатор какой то "спицфисский" надо поискать. Тосол то более менее горячий. Короче пробую разобраться.
NarimanSPb писал(а):Может за три года фильтр салона НЕ МЕНЯЛИ.
Менял, сам. Очень удобно и просто. Дует хорошо. Не нагревается воздух. Мож радиатор какой то "спицфисский" надо поискать. Тосол то более менее горячий. Короче пробую разобраться.
Если не турбо мотор, то должен греть хорошо. Мне кажется , что есть проблема. Почитайте форум полоседана.
Если антифриз горячий, а воздух не греется - то это очевидная неисправность, а не конструкция автомобиля. И да, ВЫ не ответили, какой двигатель на Вашей машине (или хотя бы год и месяц выпуска) Именно из-за Вашего поста, решил засечь сегодня время прогрева. У нас -10°С. Пока чистил машину прошло 5 минут. За это время температура охлаждающей жидкости стала +55. Ещё через минуту стало 60° и я поехал. Вентилятор печки до этого момента не включал, но были включены обогрев сидений и лобового. Немного проехал, остановился по делам, затем поехал вновь. Отметил любопытную вещь: через 8 минут температура была 80°, а 90° стало лишь ещё через 7. Т.е. от -10 до +80 двигатель нагревался по времени столько же, сколько от 80 до 90 Объяснить сей феномен я не могу. Но через 15 минут температура вышла на максимально указываемые 90 градусов. Из обдува была одна "палка" вентилятора на лобовое. Где-то был пост о том, что высокая чувствительность к печке и что её не стоит сразу включать на максимум оборотов.