Asvert писал(а):Здравствуйте! Периодически возникают толчки на скорости, и сразу после толчка загорается сигнальная лампа предпускового подогрева или неисправности электронных систем. Иногда, просто загорается лампа, без каких либо толчков. Останавливаюсь, глушу мотор, через 5 секунд снова завожу мотор, лампа не горит, еду дальше. Может, кто сталкивался с такой историей?
Здравствуйте. Автомобиль то какой? Какой двигатель? Год выпуска? Пробег? Что меняли (или давно не меняли)?
Здравствуйте! Рено Логан 1.6 л. бензиновый 2012 г.в. пробег 47 000 км. Менял все, что периодически необходимо: масло, фильтры, колодки, лампочки. Загорается спиралька. не могу вложить фото в сообщение...
Уважаемые, кто-нибудь может подсказать, подойдёт или нет к моей машинке (данные в подписи) левый привод от Логана 1.4 2006 без АБС? Заранее благодарен!
Всем привет. Проблема такая: при увеличении нагрузки (включении фар, обогрева заднего стекла) быстро начинает падать напряжение сети. При включенном ближнем свете + обогреве заднего стекла напряжение падает ниже 12 вольт на холостом ходу. Без света и обогрева на ХХ держится около 14 вольт. При оборотах от 1200 до 2300 напряжение держится в районе 14 вольт с ближним светом, без обогрева заднего стекла; со светом и с обогревом - в районе 13,7 вольт. А вот при оборотах свыше 2500 напряжение начинает падать вплоть до 12 вольт. Свиста ремня не обнаружено при этом. Иногда на морозе на холодной машине слышно тихое непродолжительное посвистывание ремня генератора. Ремень визуально одет нормально, без перекосов. Тысяч 25 назад производил замену обводного и натяжного ролика и ремня. Запчасти брал нормальные. 1 тысячу километров назад менял подшипники на генераторе (генератор бош 820066040-b), шкиф (демферный заменил на шкиф с опережающей муфтой рувиль 55627), а также заменил регулятор напряжения (взял фирмы карго). Лампочка аккумулятора гаснет при заведении двигателя. Клеммы прикручены крепко. Куда копать? Может реле регулятора барахлит? Или диодный мост?
Ребят всем добра. Подскажите пожалуйста, Логан 2007 года пружины уже просели. Хочу поднять максимально. Каким методом лучше это сделать? Если куплю новые пружины+проставки+колеса больше. Кто что пробывал,если есть здесь такие. Или хватит проставок чтобы воткнуть такие колеса 205/70/15 и диски с вылетом 30-35. Спасибо.
Коллеги, волей случая прокатился на логане свояченицы (1.6, 8 клапанов, МКП5, примерно 2011-2012 года) и увидел то, чему не знаю причину. На улице дождь, кондей не работает вообще, причем специфически. Вентилятор в салоне работает только на четвертой скорости. Включаю первую, вторую, третью скорость вентилятора: вентилятор не работает, а лампочка кондея горит, хотя кондей тоже не работает. Включаю четвертую скорость - вентилятор начинает молотить, а лампочка кондея гаснет. Кроме того, температура двигателя с двух делений до 4 так и не поднялась. Ну, тут-то алгоритм действий понятен, а вот что делать с первой проблемой, ума не приложу. Даже никогда не слышал о таком. Выручайте советом.