4e6yPaToP писал(а):Он необслуживаемый. Пробочек вроде нет. Или прячутся где?
Да у него не в пробочках проблема. Уровень электролита там нормальный, к гадалке не ходи. За 2.5 года он сильно не уходит. Просто засульфатировался он в дрова. И никакой доливкой проблему не решить.
4e6yPaToP писал(а):Рассказывай, шаман, как ты это делаешь?
Заряжаю определенным током, потом разряжаю тестером ёмкости, потом корректирую ток и зарядное напряжение и опять заряжаю, потом опять разряжаю и смотрю прирост ёмкости. И так по кругу до окончания роста ёмкости. Потом тест нагрузочной вилкой. Если просадка большая, то ещё несколько циклов для уменьшения сопротивления/повышения токоотдачи. Но, обычно, хватает и первой половины. Занятие муторное и плохо автоматизируемое, поэтому на один аккумулятор уходит до трёх недель возни. Зато потом он служит как новый, ещё столько же. Обычным юзерам батареек это не под силу, поэтому их несут в утиль. На радость производителям.
4e6yPaToP писал(а):Рассказывай, шаман, как ты это делаешь?
Заряжаю определенным током, потом разряжаю тестером ёмкости, потом корректирую ток и зарядное напряжение и опять заряжаю, потом опять разряжаю и смотрю прирост ёмкости. И так по кругу до окончания роста ёмкости. Потом тест нагрузочной вилкой. Если просадка большая, то ещё несколько циклов для уменьшения сопротивления/повышения токоотдачи. Но, обычно, хватает и первой половины. Занятие муторное и плохо автоматизируемое, поэтому на один аккумулятор уходит до трёх недель возни. Зато потом он служит как новый, ещё столько же. Обычным юзерам батареек это не под силу, поэтому их несут в утиль. На радость производителям.
Это даже в гараже муторно замутить. Да и долго. На этот случай всё равно должен быть запасной аккумулятор. Так что как ни крути, всё одно в магаз путь лежит. P. S. Хорошо, что мне подарили как то на ДР так называемый Jump starter
3dmax, просто к аккумуляторам два отношения, или раз в пять-шесть лет менять и не париться, или "обслуживать и ухаживать". Выбираю первое. "Богатый" я... Впрочем, Сандеро 1 "четырёхзимний", с пробегом за 120 000 продал, и не парился. Думаю, и со Степвеем то же будет.
Агент 007 писал(а):...мне подарили как то на ДР так называемый Jump starter
ну, и какие от него у тебя положительные эмоции?
Помогает. Сейчас, когда убил аккумулятор, оставив летом машину со выключенным зажиганием, и высадив его в ноль, поэтому бывает он выкинет по утру коленце, а я ему суну джамп стартер и еду себе не в магазин за новой батареей, а дальше по своим делам.
Агент 007 писал(а):...мне подарили как то на ДР так называемый Jump starter
ну, и какие от него у тебя положительные эмоции?
Помогает. Сейчас, когда убил аккумулятор, оставив летом машину со выключенным зажиганием, и высадив его в ноль, поэтому бывает он выкинет по утру коленце, а я ему суну джамп стартер и еду себе не в магазин за новой батареей, а дальше по своим делам.
Конечно. Вот сегодня помог мне. За бортом - 15°С, машина простояла во время болезни. С автозапуска отказалась пускать я. Вышел подоткнул, дрынкнул, запустил. Опять же стоит, конечно, как новый аккумулятор, но и хватит на долго. Вот поехал в поход с палаткой в дикие места. Послушал музыку, дети побежали, дверь не закрыли. Аккумулятор говорит: "Не могу!" А ты его раз - прикуриваешь и уезжаешь когда и куда тебе надо.
VladimirVepr писал(а):3dmax, просто к аккумуляторам два отношения, или раз в пять-шесть лет менять и не париться, или "обслуживать и ухаживать". Выбираю первое. "Богатый" я... Впрочем, Сандеро 1 "четырёхзимний", с пробегом за 120 000 продал, и не парился. Думаю, и со Степвеем то же будет.
Если раз в 5-6 лет, то нормально, можно и на заморачиваться. А если каждые 2.5 года, как у Чебуратора, то меня бы это уже начало напрягать.
Я приеду... Когда нибудь... Большое спасибо, за предложение! А потом я Вас, как московский извозчик прошлого, покатаю? С ветерком... Вдоль по Питерской... Хотя это у нас...
А чё не на пять тысяч сразу? Что бы электровоз можно было с места двигать ? Там стоят литиевые элементы. Для них ток 10С это край. Так что 160А, кратковременно, дадут. Для запуска двигателя хватит более чем, но ни о каких 500А и речи быть не может. Для запуска замерзшего дизельного двигателя какого нибудь внедорожника может и не хватить.