админы, если тема дублируется, то объедините, пожалуйста.
собственно проблема, при хорошем минусе (от -5...) замерзают замки, тупо не провернуть и вставляются тяжело. В личинку лил размораживатели и прочее - толку нет. у меня два логана 12 года и на ОБОИХ такая проблема. в теплую погоду никаких проблем.
fxnice писал(а):В личинку лил размораживатели и прочее - толку нет.
Странно, на всех машинах хватало раз за зиму пшикнуть смазкой-размораживателем (и то для профилактики) и никаких проблем всю зиму, а у вас зимы не в пример суше. Вот такой пользовал и еще какой то, уже не помню... просто заходил в магазин и спрашивал что порекомендуют. Да, еще, заливал нежалеючи, дабы всю воду выгнало и смазало, такого баллончика хватало на раз т.е. по 10 мл в замок.
fxnice писал(а):админы, если тема дублируется, то объедините, пожалуйста.
собственно проблема, при хорошем минусе (от -5...) замерзают замки, тупо не провернуть и вставляются тяжело. В личинку лил размораживатели и прочее - толку нет. у меня два логана 12 года и на ОБОИХ такая проблема. в теплую погоду никаких проблем.
"лил размораживатели и прочее..." - если "прочим" было какое-то масло, то и оно могло на морозе сильно загустеть, типа замерзнуть.
fxnice писал(а):замерзают замки, тупо не провернуть и вставляются тяжело. В личинку лил размораживатели и прочее - толку нет.
У нас, безусловно, морозы - не чета вашим... Но два-три раза в год пшикнуть силиконовой смазкой типа такой:
Фирма производитель - практически не имеет значения. Беру из соотношения цена/объем. Расход - баллон на сезон-полтора (еще резинки дверей и багажника им обрабатываю. И петли). Попробуйте. Мож поможет.