От руки накидай, где и как коммутация реле исполнена. Яркость норм? Прогнал я насчет слепит. При последовательном остается 25%яркости, а это самый вокурат. Зы. Ручником лучше сделать контроль. Автозапуск будет светиться, да и так при заводке не особо хорошо.
Привожу Вашему вниманию простейшую проверенную схему "дальний в полнакала". Использую около 5-6 лет. Не ломается. Сохранены все режимы фар. Подсоединяется между одной из ламп и её разъемом. При этом не трогается ни один из штатных проводов. Я установил устройство справа. Там свободнее. Проблем нет ни с водителями встречных авто, ни с ГиБдд на дороге. Лампочки не менял все эти годы. Устройство состоит из одного реле с одной контактной группой, диода (15в,5А) N2, слаботочных диода N1 и тиристора, резистор, предохранителя ~ 5А. (Лишних предохранителей не бывает ) Для подсоединения требуются разъёмы "папа" и "мама" для лампы. Разъём 'папа' я сделал из неисправной лампочки. Их накопилось много. Разъём 'мама' купил. Первичная схема была найдена в Интернете. Автор мне не известен. В этой схеме вместо тиристора использовался диод. Управляющий сигнал взял +12ДХО из блока реле, расположенного в подкапотном пространстве между аккумулятором и левым крылом. Провод подсоединил параллельно питанию реле, которое срабатывает при включении зажигания. Если будет интерес, то посмотрю место присоединения. Работает следующим образом : После включения зажигания появляются 12 вольт на нормально замкнутом контакте реле. Ток проходит, последовательно, через обе нити накаливания дальнего света. Фары слабо светят вдаль. Диод 2 не позволяет току идти через нити ближнего света. Горит только дальний свет “в полнакала”. На тиристор поступает половинное напряжение +6 вольт. Через резистор протекает ток недостаточный для открытия тиристора. Тиристор закрыт , и напряжения на обмотке реле нет. В первичной схеме стоял диод. В этом случае на реле подаётся 6 вольт. Напряжение, как правило, недостаточно для срабатывания реле. Сначала всё хорошо. Но через обмотку реле протекает значительный ток. У меня реле вышло из строя примерно через месяц. После включения ближнего света через диод 1 12 вольт подаётся на обмотку реле. К общему контакту нитей дальнего и ближнего света подсоединяется корпус. Восстанавливается штатное соединение. На Л1 напряжение поступает через диод2. На Л2 напряжение поступает штатно. Тиристор не позволяет току течь через нити дальнего света. Горит только ближний свет. После включения дальнего света на тиристор подаётся 12 вольт. Ток через резистор становится больше критического. Тиристор открывается и 12 вольт подаётся на обмотку реле. К общему контакту нитей дальнего и ближнего света подсоединяется корпус. Восстанавливается штатное соединение. На Л1 и Л2 напряжение поступает штатно. Диод1 не позволяет току течь через нити ближнего света. Горит только дальний свет. Рекомендую резистор поставить переменный для первичной настройки режима работы тиристора. При 6-7 вольтах тиристор должен быть закрыт, при 12-14 вольтах открыт. PSS
Последний раз редактировалось strepet 14 фев 2022, 20:39, всего редактировалось 2 раз(а).
strepet писал(а): Изображение послать не могу. Буду признателен за объяснения.
Под сообщением кнопочку "Предпросмотр" нажимаете... и потом ниже вкладка "Добавить вложения"... "Выберите файл" с изображением... "Добавить файл"... "Отправить".
strepet писал(а): Изображение послать не могу. Буду признателен за объяснения.
Под сообщением кнопочку "Предпросмотр" нажимаете... и потом ниже вкладка "Добавить вложения"... "Выберите файл" с изображением... "Добавить файл"... "Отправить".
Вкладки "Добавить вложения" у меня нет. Возможно, не хватает каких-то прав. Есть кнопка Img. После нажатия появляется -
Сегодня, таки, и я сделал себе ДХО - 30% дальнего света при помощи контроллера DRL. Учитывая, что Електрик я ещё тот , но я справился. Получилось как на видео
Ded54 писал(а):Сегодня, таки, и я сделал себе ДХО - 30% дальнего света при помощи контроллера DRL. Обратно домой ехал - рука так и тянулась включить ближний...
Поздравляю! Главное начать, а оно непременно сделается. Привыкнется за пару дней, потом не развыкнется
Зфгд_ШШ писал(а):А ручник дернуть не тянуло ?
Зачем?
Итак. Были произведены измерения напряжения и силы тока на дальнем свете в обычном режиме и через ДХО-30Б.
Снял свои ангельские глазки с ПТФ (прощай, колхоз? ) и поставил ДХО. Моделька Philips Daylight Guide... купил на avito новенькие в коробочке в 2 раза дешевле магазинной цены... за 3500р.
О как светят!
А при включении света (ночью) притухают:
пысы: и фары поменял, если не заметно... поставил Bosch - габариты в блоке ближнего/дальнего, поворотник отдельно. Так православнее: не видно разницы в температуре света галогенной и габаритной лампочки... и включенный габарит не мешает восприятию включенного поворотника. А то бывает так на маршрутных автобусах - габарит, а вокруг него кружочком поворотник... и чтобы рассмотреть, моргает ли у него поворотник при горящем габарите, приходится немного напрягать зрение. пыпысы: и бампер покрасил а-ля Privilege
Ну, типа так меньше энергии расходуется (15Вт у ДХО... у галогенок 110Вт, плюс габариты ещё и прочая подсветка) и чуть меньше бензина сжигается... мы же заботимся об экономии и экологии =)
А туманками я тоже редко пользуюсь... но вот поставил их от не фиг делать )))
На самом деле это всё мечты о комплектации Prestige... может быть, когда-нибудь я и кондиционер в неё вкорячу ))))
По началу тоже такие ставил. Не нравились сновья, хотя и ярко светили. Потом начали влагу пропускать, моргать. Отключил. На одну машину туманки с диодными лампами в режим ДХО включил, на вторую дхо дальний на 30% сделал. Оба варианта куда дешевле 3,5К и выглядит куда лучше аляпистых полосок. Есть вариант ДХО-30 на дальний для ленивых, в разрыв правой фары на разъемах. Вот жгут, в колодку только реле поставить надо и от реле три провода под капотом подключить.
4e6yPaToP писал(а):Именно такие ставил или каой-нибудь китайский ширпотреб? И как по яркости дальний горит на 30%? Сильно ярче габаритной лампочки? (если она в основном блоке фары) А в 100% режиме дальний можно использовать?
Штатный режим ламп не меняется, как работало в ручном режиме, так и работает. Внешне, 30% на дальнем никак не отличить от ближнего, яркость идентичная. Алгоритм такой: без зажигания реле неактивно, при включении запускает 30% на дальний. Если включить габариты, то дальний остается на 30%. Включаем ближний, реле отключается и оставляет штатную работы света. Так же подключено к ручнику, если поднят, то реле неактивно, весь свет штатный. Ставил себе, вполне работает. Сейчас снял, туманки с диодами в автоматическом работают.