Всем доброго времени суток! Пишу как есть, купил абсолютно новый Зверь 77амп час! Счастлив был до первых холодов в -19 он просто отказывался крутить стартер.Вызвал тех.помощь прикурили за 30 секунд ,ДРИИНЬК и дизель завелся. покатался до вечера.машину оставил под окном ,на утро таже история.Снова тех.помощь пришлось вызывать.Завтра иду в магаз менять с доплатой на что то другое!
В итоге был куплен АКБ "Зверь" 60 А*ч в конце сентября. Дата производства: начало сентября (т.е. свежеиспеченный).
По началу никаких нареканий не было к АКБ. Но вот пришли долгожданные морозы…
АКБ новый, полностью заряжен. Плюс залито свежее присвежее масло (50 км пробегу). На улице в районе -20/-25. машина постояла на улице от силы 3 дня. Давай машину заводить, а стартер как то вяло крутит. очень даже вяло. где то с третьей попытки кое как удалось запустить машину.
Снова поездив, даже машина в тепле постояла. Так же была оставлена на улице. Мороз тот же -25. Проходят те же 3 дня. Итог: двигатель так и не запустился… стартер слабо крутил ДВС, один раз были намеки, что вот вот схавит. но так и не схватило…
Остальные отзывы сами найдёте без труда, благо их навалом.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста какой у меня аккумулятор EBF или AGM? И каким максимальным напряжением его можно заряжать? если кто видел может быть руководство на него?[url][[url=http://radikal.ru][/url]
1Andrey писал(а): скажите, пожалуйста какой у меня аккумулятор EBF или AGM?
Обычный заливной с пластинами намазного типа. Ни EFB ( именно так, от Enhanced Flooded Battery) технология, ни AGM не делают из простого СК аккумулятора какого-то совсем иного продукта. Это всё тот же свинцово-кислотный аккумулятор с жидким электролитом. Необслуживаемый. И заряжаются данные аккумуляторы ровно так же, как все свинцово-кислотные аккумуляторы. Токи до 0.1С, напряжение до 14.4В. После глубокого разряда требуется зарядка до 16.2В сверхмалыми токами, так как это Кальциевые аккумуляторы. Но при обычной эксплуатации, без глубоких разрядов, этого не требуется. Глубокие разряды переносят крайне плохо, как и все аккумуляторы имеющие в составе пластин Кальций. Поэтому лучше их не допускать.
Да, АКБ должна быть закреплена. Вот внизу на фото видите отверстие с резьбой в металлической площадке рядом с пластиковым поддоном в котором стоит аккумулятор? В это отверстие прикручивается болтом прижимная пластина. Она держит аккумулятор за отбортовку на его стенке. А сзади аккумулятор такой же отбортовкой вставляется под выступ на площадке. Эта пластина наверное потерялась.
Последний раз редактировалось Serhio1 15 июн 2017, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Для удобства закручивания-откручивания некоторые автолюбители вместо штатного используют длинный болт, только в конструкции, естесственно, надо предусмотреть упор для прижима пластины (можно, к примеру, законтрить две гайки)
В выходные ,ездил в Красноярск.Было жарко.Слышал запах сероводорода.Заехал на диагностику. Аккумулятор с 2009 года.машина прошла 108 тысяч.Проверили электролит,мутный.Нагрузкой ,напряжение падает.Пришлось купить тут же ,Аух немецкий 72 а,ч
И таки шо? Это показания к срочной замене аккумулятора? А я не знал.... З.Ы. Меня деды учили ещё в школе, что аккумулятор, а точнее его положительные пластины, в процессе эксплуатации подвергаются коррозии. И намазка с них осыпается. То есть норма и естественный процесс. Менять аккумулятор только потому, что потемнел электролит - это как менять авто только потому, что масло потемнело. Вот когда мощности аккумулятора перестало бы хватать для вращения стартера - можно было бы сменить.