ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 19:00 Течь ОЖМодераторы: Администраторы, Модераторы подтекает охлаждающая жидкостьПосле пробега 800км обнаружилось подтекание охлаждающей жидкости (Dacia Logan 1.6). Уровень ушел от max до min. Пытался сам обнаружить место подтекания- не получается. Капли жидкости наблюдаются слева на лонжероне под водителем, а также в гараже лужица на полу. Подтекание происходит только при работе двигателя (создается избыточное давление). Обратился на СТО. День машину продержали и ничего не обнаружили . Даже жидкость не долили. Такой вот сервис и гарантийное обслуживание!!? Сказали только, чтобы я еще поездил (пока не задымит что ли ?) и, если подтекание будет продолжаться , пригонять машину к ним на более детальное изучение. Так что качаю сейчас Dialogys и попытаюсь хотя бы теоретически по чертежу обнаружить место подтекания. Предполагаю, что течет радиатор отопителя. Может кто подскажет другие варианты? Из двигателя подтекание не наблюдается, соединения шлангов под расширительным бачком и другие соединения в моторном отсеке - сухие.
небось на Кий-авто ездили?....
Не ходите туда больше. Попробуйте Викинг-моторс на Татарке. И настаивайте, чтобы вам выдали в письменном виде заключение гарантийщиков, о том, что у вас "все в порядке". А то рискуете попасть под статью гарантии "несвоевременное обнаружение недостатков, приведших к поломке автомобиля"
заставьте посветить ультрафиолетом - крашенные тосолы флюоресцируют - место утечки определяется на раз..
Ездил я конечно на Кий-авто. "Несвоевременное обнаружение недостатков..." не пройдет т.к. документ от них о приемке в ремонт моего Logana с вышеуказанной неисправностью у меня есть. В нем нету отметки об устранении неисправности и моей подписи о приемке после ремонта, так что перевалить на меня вину за несвоевременное устранение не получится. Но дело не в этом. Logan мой стоит нынче в гараже - копытом бъет , а я езжу пока на старенькой Сиерре и матерно вспоминаю тот день, когда я решил обновить "модельный ряд" . А вообще то из таких вот мелочей и складывается неблагоприятное впечатление об автомобиле и уровне автосервиса.
Спасибо за совет, товарищ . Одно но: как я их могу заставить - руки выкрутить им что ли? Ведь знать методы устранения неисправностей (то о чем Вы пишете) - это их прямая профессиональная О Б Я З А Н Н О С Т Ь, зафиксированная, кстати ,в нашем двухстороннем договоре с названием_гарантийные обязательства. Мне непонятно другое - из картинок из Dialogys можно сделать вывод, с вероятностью в 90%, что подтекание возможно в месте присоединения шлангов к отопителю салона (незажатые хомуты), еще 10% я оставляю на сам радиатор отопителя. А у Кий-авто что чертежей нету Или нет устройства для обнаружения течи А может нету достаточной квалификации Вот такие делаю выводы Ну и качество сборки - сами понимаете - by Renault , т.е. почти как Renault , но все таки Dacia
на Кий-Авто вместо гарантийщиков - дебилы..... извините ((
Они мне долго и нудно втирали, что стоп-сигналы не регулируются, и что это - "так задумано производителем". Бред сивой кобылы. Еще раз повторюсь - езжайте к другому дилеру и забудьте Кий-авто как страшный сон зы. А побороть их можно. И прижать тоже. Вот тут почитайте - http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=873 и вот тут еще - http://www.gumita.com.ua/cgi/ikonboard/ ... 1&topic=65
Заставить конечно кого-то светить ультрафиолетом сложно...Но если машина сильно нужна-а сервисгоблины "не на высоте"-может хомуты самому подтянуть?Они кстати вполне могут сами разбалтываться от таких температурных колебаний-как были нынешней зимой.Антифриз(Тосол)-штука очень коварная и текучая...С эти многие сталкиваются...
Вот с Автофрамосом в Москве ситуация ПОКА(тьфу-тьфу)-другая.Дилеры(в частности мой) утверждают,что их там на заводе французы "строят" так,что мало не покажется.Чуть ли не с пения французского гимна утро начинается.И за качеством сборки следят очень строго.Им только в Москве не хватает обоснованных рекламаций,которые тут же подхватят различные прикормленные конкурентами автоиздания....Поэтому приходится бороться за честь марки-все таки "Рено-Логан".А в Москве Рено немало своих машин других марок продает (Меган,Лагуна,Кангу,Сценик,Симбол и...). Честь марки дОрого стОит... Поэтому я и пИсал раньше,что в Москве и России машина под торговой маркой "Дачия-Логан" не пошла бы изначально.... Без обиды,ИМХО,коллеги!
Re: подтекает охлаждающая жидкость
Судя по описанию дефекта - течет отопитель салона: есть два варианта обратится в сервис тыкнуть носом пусть меняют или заморочится самому с ремoнтом
[quote="boris55"]
Заставить конечно кого-то светить ультрафиолетом сложно...Но если машина сильно нужна-а сервисгоблины "не на высоте"-может хомуты самому подтянуть?Они кстати вполне могут сами разбалтываться от таких температурных колебаний-как были нынешней зимой.Антифриз(Тосол)-штука очень коварная и текучая...С эти многие сталкиваются...[quote] В машине пока (3 раза по дереву)тосол не исчезает.Упал уровень со среднего до минимального за 6000км и пока держится на нем.Я считаю это естественной упаркой(система не герметична).Вопрос:"А кто-нибудь уже подтягивал эти хомуты?Конструкция совершенно не понятна."
В тему. Во второй раз за 13 тык осмотрел для проформы состояние жидкостей - масло какого цвета и есть ли оно , уровни антифриза, тормозной и гидроусилка. И обнаружил, что уровень антифриза сравнялся с отметкой MIN. Вот думаю, ТО 1 ехать сейчас делать или тянуть до 15 тык, периодически поглядывая на уровень? Признаков течи не наблюдаю. Масло на щупе темное, без признаков эмульсии и запаха соответствующего нет.
Долить Вы можете и без ТО-все равно это(доливку) Вам сделают за деньги. Зимой ИМХО при отметке МИН можно и вообще не париться по этому поводу-это же РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачок,а не тормозной! Даже если в нем вообще ничего не будет-максимум нехорошего-пробка воздушная может образоваться,если вообще ничего не будет(и то-это зависит от конструкции системы охлаждения,если бачок проточный-то да.а если как на классике(с одним нижним шлангом)-то вообще ничего худого не будет.Ну жарким летом может перегреваться будет-но есть же датчик температуры!
"Тосольная" система не может быть негерметичной-рабочая температура ОЖ 95-105 град.Расширяется он больше.чем вода-для этого и бачок расширительный с клапаном. Нмкакой "упарки" у антифризов-тосолов тоже ИМХО не бывает! Падение уровня с макс до мин-это однозначно следствие небольших микротечей при высокой иемпературе.Шланги зимой твердые-при разогреве появляются микротечи. Могли быть-и прекратиться самостоятельно.Могут и возобновиться . Последите... А еще лучше-долить и последить.Возможно уменьшается уровень до мин-а это как раз та высота,на которой расположена "утечка".
Те хомуты, которые видны под капотом моего Логана, вообще никакой подтяжке не подлежат, т.к. они не винтовые и не ленточные - они зажимаются под действием упругости металла, из которого сделаны, т.е "пружинные". На "японцах" и "корейцах" обычно стоят такие же, я никогда не видел, чтобы из-под них текло. Скорее всего , течет сам радиатор отопителя...
Прочитал на online Дэу-шном сервисе (автобан), что долив 1 литра антифриза на 10 тык не является неисправностью и не свидетельствует об утечках в атмосферу или течи в шлангах-патрубках-радиаторах.
а как же законы сохранения?
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |