ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:15 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: АккумуляторВсем спасибо, особенно, естественно 3dmax. Еще уточняю по себе: езжу практически только летом, зимой очень редко ( в эту зиму - раз или два). Машина во дворе последние пару лет, (до этого в теплом гараже была, но сильно дорого стало) Родной аккумулятор отпахал 8 лет как часы. Клемму не снимаю - сигнализация работает. Выбор все равно тот же? Какие еще будут указания.)? Спасибо.
Re: Аккумулятор
Естественно. А почему он должен стать другим? Более того, раз Вы зимой ездите редко, при этом аккумулятор не отключаете от бортовой сети, то Вам сам бог велел ставить как можно бОльшую ёмкость аккумулятора. Варта на 74 А*ч прям так и просится к Вам под капот.
Re: АккумуляторДа еще вопрос:
тот, который обычный немного отличается в размерах , BANNER Starting Bull 570 44 6СТ-70 70 А/ч обратная 278x175x175 а у родного было 278x175x190 мм и еще как вариант: Аккумулятор автомобильный BANNER Power Bull P74 12 6СТ-74 Емкость: 74 А*ч Полярность: обратная Напряжение: 12 В Ток холодной прокрутки: 680 А Размер: 278x175x190 мм Но тут емкость еще больше. Как это согласуется с моим режимом эксплуатации?
Re: Аккумулятор
Re: Аккумулятор
Давайте без стёба. Я же не предлагаю аккумулятор снять и выбросить.
Я и пишу о реальном. Про япошек у нас в стране, с нашими морозами. И нормальная сороковка наш движок запустит.
А ничего, что морозы у нас и у Вас немного разные? И иногда у нас бывает и за 40. Я в курсе, что в такую погоду машину лучше вообще не трогать, но бывает, что надо. И куда деваться, приходится тащить батарейку домой...
Re: Аккумулятор
Хорошо, пусть будет по Вашему и на Вашей совести. Запускайтесь в морозы за тридцать с сороковки. Удачи. Мне спорить интереса нет никакого.
Re: Аккумулятор
Если пользоваться машиной практически каждый день, то понятно, а если долго не ездить, а за окном морозы?
Re: Аккумулятор
Чем отличается каждодневная езда от некаждодневной? Только тем, что во время простоя заряд аккумулятора расходуется на поддержание работы сигнализации, музыки и прочих маломощных потребителей, если оные имеются. Если за неделю стоянки Ваш аккумулятор в морозы разряжается до такой степени, что не способен запустить ДВС, то это вопросы к токам утечки в авто, а не к аккумулятору. У меня Сид стоял месяцами с подключенным аккумулятором и заводился. При штатном то аккумуляторе в 45 А*ч. Потому что потребление на стоящем авто мизерное. Исправный аккумулятор, достаточной ёмкости, без труда перенесёт недельную стоянку. На исправном же авто. Всякие случаи, как у моего знакомого с током потребления в покое на уровне 0.45А, мы не рассматриваем. Там хоть через день таскай аккумулятор домой на зарядку.
Re: АккумуляторВопрос к 3dmax, конечно это хорошо когда повышенный ток и емкость акб, но вы не задумывались, что производители авто не зря ставят акб с определенными характеристиками на определенный авто, а именно отталкиваясь от потенциала генератора, и если поставить аккумулятор большей емкости на авто с малыми возможностями генератора, то он будет просто не в состояние его зарядить! От постоянного недозаряда акб быстрее умрет. Получится то на то и выйдет, может не стоит сильно играться с характеристиками при выборе батареи, +-10% от штатной будет достаточным.ИМХО
Re: Аккумулятор
Поймите одно- вы добавляете ту емкость в акб , которую потратили на завод авто. И производитель с громадным запасом ее резервирует. И я вам гарантирую , что на исправной машине если вы увеличите емкость акб в два раза и вам об этом не сказать, вы не узнаете об этом никогда.
Re: Аккумулятор
А какое примерно , если только сигнализация простенькая - кобра.
Re: АккумуляторИ далее: сколько и как надо проехать после месяца простоя, например, чтобы возместить утерянный заряд?
Спасибо.
Re: Аккумулятор
АААААА!!!!!!
Re: Аккумулятор
Спасибо, Паш, а то я уже устал талдычить об одном и том же по сотне раз...
Re: Аккумулятор
Понятия не имею, не пользовался коброй.
Всецело зависит от тока потребления при простое. Пока Вы его не измерите говорить тут не о чем. Ибо возместить разряд на 5 А*ч и на 50 А*ч - вещи разного порядка.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |