krogen писал(а):Опорные и подушки заменил на 81 тысяче.Дороги плохие и морозы зимой под -50С. Между подушками и посадочным был зазор почти 5 мм и при начале движения ,металлический скрежет.Заменил, в движении машину не узнать!
Вот и я тоже думаю поменять их отцу, потому что непонятно сколько он уже с вытекшими амортизаторами ездит. А неподскажешь номера опор и подушек?
Пришел в магазин указал пальцем,то и да ли.Номера цифири,не люблю заморачиваться!)
На другой машине (такси) прошли около 40 000 за год, все нормально, покупал все одновременно в одном месте, по виду абсолютно одинаковые, пакеты, маркировка, совы там всякие. Начало постукивать сразу после того как влетел в приличную яму на большой скорости. Не знаю что делать, менять рычаг целиком (и какой брать?) или поменять только сайлентблок, который залюфтил, или оба сайлентблока, их реальное состояние оценить на глазок не могу, надо снимать рычаг. И еще вопрос могло ли разбиться само посадочное место сайлентблока за столь короткий срок или от попадания в яму?
eugenue писал(а):На другой машине (такси) прошли около 40 000 за год, все нормально, покупал все одновременно в одном месте, по виду абсолютно одинаковые, пакеты, маркировка, совы там всякие.
Присутствовали? Просто долговечность сайлент-блоков во многом может зависеть от того, в каком положении затягивались болты крепления рычага. В идеале - затягивать болты нужно на загруженной подвеске. Но так, наверное, никто не делает. Просто затягивают болты установив рычаг в положение, близкое к нормальному на загруженной машине. На логане - рычаг при затягивании болтов стараются расположить параллельно земле.
Я в прошлую субботу заменил на такие (400 рублей). Появился неприятный стук при езде по неровной дороге, особенно справа. При вскрытии обнаружил почти превратившуюся в лохмотья верхнюю (ту, что потоньше) втулку (причина стука). На замену ушло чуть больше часа неспешной работы у себя в гараже. До замены стояли аналогичные. Скока ходят? За 115 тыс. км у меня это будет третий комплект, т.е. 50-60 тыс. После замены вернулась былая тишина работы подвески...
Я в прошлую субботу заменил на такие (400 рублей). Появился неприятный стук при езде по неровной дороге, особенно справа. При вскрытии обнаружил почти превратившуюся в лохмотья верхнюю (ту, что потоньше) втулку (причина стука). На замену ушло чуть больше часа неспешной работы у себя в гараже. До замены стояли аналогичные. Скока ходят? За 115 тыс. км у меня это будет третий комплект, т.е. 50-60 тыс. После замены вернулась былая тишина работы подвески...
400 рублей? в exists.ru за пару 150 рэ. - не пойму я чт осмотрю не тот код - Sasic4005153?