Sergren писал(а):Есть такая проблема: человек в июне заказал шильду на правую боковую стойку Логана. Сейчас на дворе середина ноября, а шильды до сих пор нет. У человека подходит к концу срок действия техосмотра и полиса ОСАГО. Что надо сделать, чтобы эта шильда дошла до адресата? Можете помочь в этой ситуации?
Добрый день! Мы приносим свои извинения за отсутствие ответа с нашей стороны. Нам очень жаль, простите, пожалуйста. Подскажите, как разрешилась данная ситуация? Нужна ли наша помощь?
Hildner писал(а):У меня вот какой вопрос к команде Рено: Что происходит с производством Логана в старом кузове с коробкой "автомат"?! Их нет в выборе в продаже ни у одного дилера! Они вообще выпускаются сейчас или уже нет? Или когда будут в поставке? Хотел купить Логан в старом кузове с автоматом, и мне его предложили только в одном месте - в "Аванте" за 576 тысяч. "Это несерьёзно!"(с)
Добрый день! Выпускаются. В случае отсутствия у дилера автомобиля конкретной версии, вы вправе оставить соответствующий заказ у дилера, и такой автомобиль будет доставлен вам с учетом времени его производства и транспортировки до местонахождения дилера. Если дилер отказывает вам в этом, пожалуйста, обратитесь на нашу Горячую линию.
Добрый день. Приехала машина Рено логан 1,6 2010 года. Пропала искра в 1 и 4 цилиндре. Ошибки DF061, DF110. Сгорела катушка и выходной транзистор в блоке. Меняется катушка и транзистор. Машина уезжает и катается неделю. Затем привозят на веревке. Ошибки DF061, DF062, DF110. Вскрывается блок и опять драйвер(другой) вместе с резисторами. Опять меняется. В общем итог такой. Меняется: 1. Блок ЭБУ(в блок с разборки заливается прошивка с нерабочей машины), 2. Катушка, 3. Провода на катушки (силовой плюс и два управляющих) прокидываются поверх жгута(старые обрезаны с двух сторон.) 4. Продублирована масса блока управления. 5. Питающий плюс взят с другой точки. Примерно после 10-15 мин выскакивает ошибка либо DF061 либо DF062 вместе с DF110. Были разговоры про модуль зажигания(катушку), ставил со своего рабочего логана, все равно ошибка. Официалы у нас три раза меняли катушку, больше ничего не могут. В Орле это уже вторая такая машина, соседи ограничились заменой катушки и чисткой масс. Проблема осталась. Подскажите пожалуйста в каком направлении работать.
Друзья, время стремительно приближает нас к Новому году. Снова елки, корпоративы, неизменные мандарины и оливье, планы на светлое будущее под бой курантов…
Вы уже придумали, что попросить у Деда Мороза в этом году?
Команда MY Renault докажет вам, что настало время настоящих чудес! Напишите нам до 14 декабря, о каком подарке мечтаете, выполните простые условия акции, и мы докажем вам, что Дед Мороз существует. Не теряйте времени – отправляйтесь оформлять открытку с желанием прямо сейчас, пока все подарки не расхватали: https://renault-promo.interaxions.ru/tr ... 1&cid=2042
Победители будут объявлены 23 декабря. Но без подарков не останется никто – все участники акции получат гарантированные призы!
Акция проводится только для участников программы MY RENAULT.
Заявки на участие в акции принимаются со 2 ноября по 14 декабря 2015 года включительно.
Акция проводится до 31 января 2016 года включительно.
Есть некоторые вопросы,на которые,вероятно,может ответить производитель/оф.представитель РЕНО в России.Итак:
-некоторые ОД заявляют о повышении стоимости ТО с февраля 2016 г.Насколько это правомерно и не является ли это рекламным ходом? На сколько ОД может повысить стоимость в рамках правил РЕНО?
-у меня скоро ТО-2,однако,пробег за этот год небольшой и общий чуть более - 15 000 км за 2 года.Подскажите,какие плановые работы я могу НЕ выполнять при ТО-2,чтобы не "слететь" с гарантии.
-какой временной период дается до следующего ТО.Например,прошлое ТО-1 у меня было в 20-х числах февраля.В этом году в начале марта пройти - несущественно для гарантийного обслуживание или требуется "день в день" через год проводить?
dimone73 писал(а):Вы посмотрите на ответы - уже год как нет. А по делу - производителю по барабану дилеры. Те вольны сами устанавливать цены. Хотя есть рекомендованные. По ТО - можете совсем не делать. Рено пожалуй самая лояльная компания к клиентам в этом вопросе.
ОД говорят,что им сверху спускают разнарядку по стоимости.Причем,чуть ли не раз в полгода - то четкую стоимость устанавливают,что наоборот - ценник отпускают. Ну и где правду найти? В части лояльности - я бы согласился с Вами еще года 3 назад.Но сейчас - не тем путем идут товарищи французы.Видимо,перенимают опыт немцев и прочих производителей.
С приветом от Рено Россия: "Меня зовут Сергей Берман, я представляю интересы Renault Россия. Во всех официальных дилерских центрах Renault стартовала крупнейшая предновогодняя распродажа запасных частей с выгодой до 50%! Аксессуары, механические запчасти, мультимедиа и сувениры по праздничным ценам только до 31 декабря 2016 года! Мы будем признательны, если вы разместите информацию на вашем форуме".
У меня Logan 2011 года (с АБС и кондиционером). Потекла трубка от насоса ГУР к рейке. Каталожный номер 8200893942. Есть возможность поставить такую трубку от Logan 2009 года (с кондиционером), каталожный номер 8200849691. Подойдет ли эта трубка к моему автомобилю? Спасибо.