логан 8v заводился при -35°С самостоятельно, при -37°С после многих поклонов к машинке с теплым аккумулятором. Ларгус 16v заводился при -34°С самостоятельно...
По моему никакой разницы при исправном авто.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 06:06 Логан и морозМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Логан и морозлоган 8v заводился при -35°С самостоятельно, при -37°С после многих поклонов к машинке с теплым аккумулятором. Ларгус 16v заводился при -34°С самостоятельно...
По моему никакой разницы при исправном авто.
Re: Логан и мороз
В -37 восьмиклапанный логан заводился только с новыми свечами.
Подтверждаю. ниже -34 температура за последние две зимы у нас не опускалась.
Re: Логан и морозСпасибо... Значит одинаково ведут себя движки.... что 8v что 16v при низкой температуре.. просто так сказать лишний раз убедиться для себя от реальных владельцев авто..
Re: Логан и морозу всех купивших дефлектор,танцы с бубном .
а самодельный вырезать по шаблону и втавить ,не получилось?
Re: Логан и мороз
dimid, если далее по ходу пробега опять появляются четыре полоски - все нормально. Вы просто снизили температуру охлаждающей жидкости максимальными оборотами вентилятора. Ежели нет, тогда к доктору - к Павлу Владимировичу . Валерий.
Re: Логан и мороз
Легкие пути - это не наш метод
Re: Логан и мороз
Так и есть. В сильный мороз может быть сначала 4 палки, потом при начале движения 2, потом 4 до конца поездки - это нормально. А вот чередование 2-4-2-4-2-4-2-4 - это не нормально. Кстати кто-то помница разъяснял за малый круг охл контура и за большой. То бишь высокок 2 палок после начала движения - это открытие термостата на большой круг. И ему надо тоже прогреца. Хотя точно не уверен.
Re: Логан и мороз
Это же естественно. На принудительном холостом ходу в движке ничего не горит, откуда теплу браться? А печка своё дело делает, тепло от движка в салон переносит. Вот и остывает движок. Так и при самом наиисправнейшем термостате будет.
Re: Логан и морозПредыстория:
У меня в Логане (8 кл) становится более-менее тепло уже спустя 5-10 минут после запуска двигателя и начала движения в зависимости от температура за бортом а у мамы на Акценте (16 кл) только спустя 20 минут. Когда ко мне в Логан садится, говорит небо и земля. Вот что по этому поводу сказали на Акцент-клабе: 20 минут для 16 клапанного ДВС при обычном движении просто маловато для хорошего прогрева салона. Почему на логане все быстрее, наверное Ваш логан имеет 8 клапанный ДВС и его КПД ниже, отсюда больше чем у акцента тепловой энергия идет не на превращение в механическую работу, а на нагрев ДВС - следовательно быстрее нагревается отводящее тепло ОЖ. сразу скажу, это чисто мои выводы. т.к. замечал, что двенашки с 16 кл. грелись дольше, чем 8 кл., как и симболы 16 кл., в отличии от логанов 8 кл. Что можете сказать про Логан 16 кл? Действительно салон заметно дольше 8 кл прогревается?
Re: Логан и мороз
Не заметил такого на собственном опыте.
Re: Логан и мороз
Если бы 16-кл. движок был при этом хотя бы раза в два экономичнее, может, я бы и поверил. А иначе - извините, НЕ ВЕРЮ! (с)
Re: Логан и морозИмел в хозяйстве два авто с 16 клапанниками.Нормально и быстро прогреваются.
Re: Логан и морозВероятно, не зря на первых 16 кл. для РФ ставили ТЭНы в систему охлаждения...
Re: Логан и морозЧто ж перестали-то тогда ставить?
Re: Логан и морозКлимат в местах покупки оказался не столь суров, как думали (аналогия - вынесенный фильтр тонкой очистки)
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |