Renault прекратил выпуск первого поколения Logan
Renault завершил на своем заводе в Москве 10-летний цикл производства седанов Logan первого поколения. Последней с конвейера сошла машина белого цвета с мотором объемом 1,4 литра.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:26 Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с намиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 50
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с намиRenault прекратил выпуск первого поколения Logan
Renault завершил на своем заводе в Москве 10-летний цикл производства седанов Logan первого поколения. Последней с конвейера сошла машина белого цвета с мотором объемом 1,4 литра.
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с намиХодят слухи, что собираются наладить выпуск этих Логанов под маркой "Москвич". Насколько правда не знаю, сам прочитал на другом форуме.
Но мысль нормальная. Мне мой Логан нравится - крепкий, надежный. И если подобная машина выйдет под маркой "Москвич", да еще с конкурентной ценой, то будет востребована.
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с намиМой еще ездит - август 2005
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с намимай 2006 - летает! По механизмам никаких вопросов, а вот железо потихоньку пошло. В основном двери внизу, а кузов только по сколам.
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с намивот и славно,а то все боялся что он(логан) превратится в долгожителя как копендос и его дальнейшии модификации..10 лет назад,он был оч.актуален,был первой- нормальной ,доступной иномаркой(если забыть про акцент от хундаЯ),после ваза.
на сегодня ,он уже глубокий старик .автофрамос верное решение принял.логану все тяжелее дается конкуренция,на фоне массово зашедших производителей. я не представляю,кто его сейчас покупает.вот правда.
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами
Так и не покупают. Потому и сняли с производства. На фоне выпуска Логан-2 на ВАЗе продажи Логана первой генерации и так упали. А тут ещё и кризис. Зато с нынешним курсом рубля Логан-1, наконец то, в самом деле стал автомобилем стоимостью от 5 тысяч Евро, как и планировалось 11 лет назад при его проектировании.
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами
Слухи то правдивые, но Рено пока ещё не решило надо ли им это. Спроса не будет. Не в нынешних условиях. Если уж под маркой Рено не брали, то под "брендом" Москвич ещё более сомнительная затея. Удешевлять в Логане особо уже и нечего, всё самое дешевое стоит. Локализация достигла потолка. А значит снизить цену готовой машины не выйдет. А покупать Москвич за 400-700 тысяч, знаете ли, умников мало. Впрочем, если полностью убрать оцинковку, начать красить без грунта и катафорезных ванн, а под капот поставить ДВС от ВАЗа ( желательно от классики ) , то на выходе получим действительно некое подобие Москвича. Только вот надо ли?
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами
ларгус с вазовским пихлом,дороже выходит,чем с родным к7м)
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами
Так я же и говорю, что от классики ставить надо. Иначе Москвич не по фэншую получится.
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами
Еще ждем Святогор New и Алеко Forever
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами
Иван-Duster-Калита! Ненуачо? Звучит...
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами
А чего я напутал, если 70% комплектующих Логана уже российского производства? То ли еще будет! Уже обозначился тренд на замену двигателя ВАЗовского производства, как на Ларгусе. Я ж не спорю, что разработка Рено, но как ни крути на поверку скоро получится китайский айфон на базе айфона собраного в Китае
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами
Константин! В нынешних условиях не будет спроса на все что больше миллиона, а таких уже маловато остается. Ну Ларгус стал Ладой. И что? Катастрофически спрос упал? Он конечно упал, как и у всех, но по сугубо экономическим причинам в стране.
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами
Уже писал, хоть 100%, они все-равно остаются комплектующими Рено.
Он останется собранным в России (в нашем случае), а не российским до тех пор пока производство принадлежит Рено. Да может упасть качество, но это будет хреновое качество французского производителя, а не российского.
Re: Грустно, закончилась эпоха, 10 лет с нами
НЕ совсем. На Ларгус собираются ставить не РЕНОвские двигатели ВАЗовской сборки, а ВАЗовские движки ВАЗовской же сборки. Очевидно, что тенденция обозначена и понятна. Именно потому. что Ларгус - это ВАЗ, а не РЕНО. И если Автофрамос начнёт выпускать автомобили под брендом "Москвич", то и от РЕНОвских комплектующих смогут уйти юридически безупречно. В том числе и от РЕНОвских двигателей (собственно, уже сейчас они официально "ниссановские" на Дастере (бенз))
Сообщений: 50
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |