Написано: «Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.
А в конце - время вскрытия "Перехват-Универсал" - 19-34 минуты...
Это типа так долго они "трубу крутили"? Дольше чем остальные замки болгаркой разрезали?
А теперь внимание вопрос - "какая из этих фирм больше всех забашляла за данную статью"? )))
дык разные бригады ломали, с разным временем соображаловки от свертки корпуса помогает правильная установка с рекомендуемым моментом, в данном случае установщик схалтурил
пользуюсь. Плюс - животик втягивается. Минус - делается это постоянно. ЗЫ к третьей машине надо будет таки замок поменять, что-то abloy изрядно износился за 7 лет и 220 тык, слегка заедает. Кстати подумал, может его того, вэдэшкой-с.
KceoH писал(а):Кто-нибудь пользуется замком на рулевой вал? Удобно? Какие + и - ?
Я пользовался Гарантом. Плюс только один: даже хорошо подготовленным угонщикам надо тратить лишнее время, а всякие там пионеры его вскрыть совсем не смогут. Минус тут очевидный: чтобы его снять надо несколько секунд повозиться согнувшись. В зимней одежде не очень-то удобно. С большим животом, наверное, совсем не получится. А запирать его очень легко, одним движением. Для хранения есть специальное крепление, удобно. Чтобы не заедал, надо изредка смазывать, как и любой замок.
KceoH писал(а):Кто-нибудь пользуется замком на рулевой вал? Удобно? Какие + и - ?
Постоянно пользуюсь. Везде и всегда. Нагнулся, щелк и через секунду он на месте. Воткнул ключ, повернул и через другую секунду разблокировал руль. При движении лежит в кармашке двери на текстильном коврике, чтобы не гремел. Просто, дешево и эффективно.
Сообщение diva-laguna » 18 авг 2006, 15:05 вот по этим то причинам и не вижу смысла сигналки вообще. Шуму много, толку мало... ИМХО скорее всего ограничусь замком на КП. Насколько я поняла из сообщений форума при наличии ГУРа замок на рулевую колонку не ставят.
Поэтому возникли сомнения,решил уточнить у более опытных форумчан.
Последний раз редактировалось Nick_2141 25 ноя 2015, 22:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина:п.17
Насколько я поняла из сообщений форума при наличии ГУРа замок на рулевую колонку не ставят.
Слышал, что есть блокираторы, которые фиксируются в крайнем положении руля. Вот их действительно при наличии ГУРа ставить нельзя, так как крайние положения руля не рекомендованы для ГУРа. Но к Гаранту это вроде бы не относится, пусть владельцы подтвердят.
Mormux писал(а):Слышал, что есть блокираторы, которые фиксируются в крайнем положении руля. Вот их действительно при наличии ГУРа ставить нельзя, так как крайние положения руля не рекомендованы для ГУРа. Но к Гаранту это вроде бы не относится, пусть владельцы подтвердят.
KceoH писал(а):Кто-нибудь пользуется замком на рулевой вал? Удобно? Какие + и - ? Здравствуйте форумчане.Объясните пожалуйста,можно ли ставить блокираторы рулевого вала при наличии гидроусилителя руля?
если не ошибаюсь, там что-то было про разницу на 0,2 мм в диаметре рулевого вала... всё. У мну все машины с гуром, потому гарант просто переставлялся.