voyager1492 писал(а):Установка более мощных ламп исправит ситуацию?
Исправит... На время.
voyager1492 писал(а): не оплавятся ли у моего Логана стенки корпуса фар, от такой мощности?
Всенепременно оплавятся...
voyager1492 писал(а):До недавнего времени не обращал внимания на мощность света фар своего Логана, пока не пришлось сесть в ПОЛО, у которого фары дорогу освещают дальше, чем в моей машине. Пробовал корректором фар поднять - опустить.Лучше не стало.
А на нормальный стенд регулировки фар не пробовали заехать?
Nick_2141 писал(а):А на нормальный стенд регулировки фар не пробовали заехать?
Антон, тебе ли не знать, что по сравнению с иными автомобилями у Логана в самом деле не лучший головной свет? Регулировка фар не поможет, ибо они и будучи отрегулированными как надо светят всё равно не ахти. Не плохо, но и не отлично. Средненько. И действительно пока не прокатишься на ином авто ты этого не осознаешь. То ли отражатель такой, то ли... Проблема именно в силе свечения.
Nick_2141 писал(а):Но по сравнению с иными автомобилями у логана гораздо лучший головной свет!
Так потому и пишу - средний он. Бывает и лучше, бывает и хуже. На Кангу, например, у меня свет хуже. А вот на Сиде существенно лучше. После поездке на Сиде, помнится, Логану очень хотелось фары подправить.
Спасибо друзья! Состояние поликарбоната нормальное, ни трещин, ни помутнений ничего подозрительного не наблюдается. Насколько я знаю, корректором фар на торпеде можно отрегулировать световой пучок вверх - вниз. Также есть регулировка на корпусе фары, тоже вверх - вниз. Вопрос: присутствует ли регулировка пучка света влево-вправо? Я чего-то этого в мануале не нашел. Но не это важно, сила света нужна, ватт, так сказать добавить. И правда: поставив лампу мощностью 90 ватт, у меня не оплавится оптика? Так что получается: 60 ватт+ 90%=114 ватт? Так что ли? Многовато мне кажется? Спасибо!
Nick_2141 писал(а):Мне одному кажется, что на фазе-1 свет получше, чем на фазе-2?
Хм... А я стеснялся такой вопрос задать. Фары-то вроде одинаковые... Но мне тоже кажется, что на Ф1 лучше.
voyager1492 писал(а):присутствует ли регулировка пучка света влево-вправо?
Да.
voyager1492 писал(а):60 ватт+ 90%=114 ватт?
Нет. Во всяком случае, у Осрам + 30% мощность такая же, 60 Вт. А световой поток больше, а срок службы меньше. Кстати, утюг - 1000 Вт, а не светит нифига.
voyager1492 писал(а):Спасибо! Так как отрегулировать свет влево-вправо? Мож удастся улучшить освещение? Ну поставив лампу на 90 ватт, фары не покоробит, не оплавятся?
Представьте световое пятно (даже и чисто теоретически) и станет понятно, что поворачивать влево-вправо бессмысленно. У меня от 60 ватт спустя семь лет присутствуют следы оплавления. От 90 ватт это произойдет многократно быстрее. Кроме того, при более ярком свете фар будут еще менее различимы темные места дороги. А это уже безопасность...
Представьте световое пятно (даже и чисто теоретически) и станет понятно, что поворачивать влево-вправо бессмысленно.
Неправда Ваша. Надо заехать на грамотную регулировку, там регулируют именно влево-вправо. Вверх-вниз всегда скорректируешь сам.Я, когда ездил на ВАЗ 21099, тоже думал, что главное, чтоб светило вперёд и как можно дальше. Молодой был, глупый. Перед техосмотром заехал на регулировку, очень долго привыкал к правильному свету (это когда ты видишь свою обочину и даже немного встречную, включая разметку). Именно это и спасло меня от пешехода на тёмной улице, который шёл по обочине, и если бы не грамотная регулировка... У меня на Ларгусе с завода стояли Осрам: дальний свет был великолепен, а ближний немного размыт, левой обочины (разметки) не было вообще. Сейчас поставил Осрам +110%: ближний просто потрясающий, по краям 2-ух полосной дороги вижу всё, дальний немного смещён влево, на край моей полосы. Регулировки пока не трогал. Хотя надо заехать, проверить.
Представьте световое пятно (даже и чисто теоретически) и станет понятно, что поворачивать влево-вправо бессмысленно.
Неправда Ваша. Надо заехать на грамотную регулировку, там регулируют именно влево-вправо.... Перед техосмотром заехал на регулировку, очень долго привыкал к правильному свету...левой обочины (разметки) не было вообще...
Это ж как нужно фары раздолбать, чтоб обочины не было видно?!?! Хотя у меня тоже был фактик, признаюсь. В сумерках заменил лампу ближнего света наперекосяк и на обочину светила только одна лампа, на ТО заметили.
Спасибо за ответ. clarnet07 Задаю вопрос и не могу получит на него ответа: стенки фар не оплавятся от света в 110 % В любом случае думаю после установки других ламп отрегулировать влево - вправо на СТО. Хуже не будет.
voyager1492 писал(а):Задаю вопрос и не могу получит на него ответа
После установки других ламп Вы получите: Оплавление фар. Подгорание контактов в подрулевом переключателе, так как реле не используется и контакты будут вынуждены пропускать через себя огромные токи ( до 15А ). Достаточно Вам ответов или же нет? К тому же Вам чуть ранее ещё намекнули кое о чем, когда привели в пример не светящийся утюг. Увеличение мощности лампы на 50 процентов, то есть до 90 Вт, вовсе не означает увеличение светового потока на эти же 50 процентов. А вот увеличение выделения тепла на 50 процентов гарантированно. Хотите больше света - регулируйте правильно фары и устанавливайте лампы штатной мощности, но со световым потоком +30 процентов. А не с повышенной мощностью.
clarnet07 Задаю вопрос и не могу получит на него ответа: стенки фар не оплавятся от света в 110 % В любом случае думаю после установки других ламп отрегулировать влево - вправо на СТО. Хуже не будет.
Отвечаю: на Логане я 5 лет ездил с Phillips Power extrim +80%, фары целы, разъёмы не оплавлены. +110% это яркость светового потока по сравнению со стандартными лампами, мощность самой лампы штатная 55/60 ватт. А вот лампы Koito идут 90-100 ватт, вот тут и будут проблемы. Я себе поставил вот такиеhttp://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/cars/halogen-headlight-lamps-for-cars/night-breaker-unlimited/index.jsp: по тестам разных компаний только они и ещё Bosch из ламп повышенной яркости не слепят встречных водителей. Bosch в нашем городе не продают.
Это ж как нужно фары раздолбать, чтоб обочины не было видно?!?!
Машина новая, такое впечатление, что свет до левой обочины просто не добивал. Меняя лампочки, регулировки не трогал, а светит лучше в разы.