Да , забыл совсем. Самый спорный узел , это электронная педаль газа! Это сука такое убожество. Конечно может оно и спасает экологию, но рядом с дымящим КамАЗом , ты понимаешь , что тебя обманывают. В сравнением с Сидом где стоит тросик газа, электронная педаль газа Рио просто фригидная девушка . Ты ей всадил , а она молчит ... Прошу прощение за пошлость.
Dze писал(а):В сравнением с Сидом где стоит тросик газа, электронная педаль газа Рио просто фригидная девушка . Ты ей всадил , а она молчит ... Прошу прощение за пошлость.
Мне кажется, это проблема не электронной педали газа, а коробки АТ. На тест-драйве катались на автомате - подтупливает конкретно. На механике 1.6 пуляет очень даже неплохо... Расход, кстати, даже на МТ зимой ниже 10 л/100 км. у сына не опускается, правда и пробег зимой у него в основном город. Так что 11 л. для автомата - нормально.
Serg_73 писал(а):Мне кажется, это проблема не электронной педали газа, а коробки АТ
Нет, именно педали. У меня Сид с тем же двигателем, что у Dze Рио. Но у меня тросик и автомат. Пуляет отменно, задержка в реакции на нажатие педали отсутствует. А вот рабочее авто хоть и с МКПП, но на той самой электронной педали газа. Ох и тупоголовое оно. Мы даже с коллегами прикалывались. Разгоняешь машину километров до 40, включаешь третью и начинаешь рывками бить по педали газа. Прямо до полика. Но тут же отпускать. В итоге вот так вот едешь и долбишь по педали с периодичностью 0.5 сек. Что происходит? Да ничего. Машина даже не дергается. Дури у нее для этого достаточно, а вот мозги не дают быстро и резко ускорится. Попробуйте ради интереса так на Логане на 3 передаче при 40 км/час и выше. Реакция двигателя будет незамедлительной, машина будет дергаться как припадочная.
Serg_73 писал(а):Мне кажется, это проблема не электронной педали газа, а коробки АТ
Нет, именно педали. У меня Сид с тем же двигателем, что у Dze Рио. Но у меня тросик и автомат. Пуляет отменно, задержка в реакции на нажатие педали отсутствует. А вот рабочее авто хоть и с МКПП, но на той самой электронной педали газа. Ох и тупоголовое оно. Мы даже с коллегами прикалывались. Разгоняешь машину километров до 40, включаешь третью и начинаешь рывками бить по педали газа. Прямо до полика. Но тут же отпускать. В итоге вот так вот едешь и долбишь по педали с периодичностью 0.5 сек. Что происходит? Да ничего. Машина даже не дергается. Дури у нее для этого достаточно, а вот мозги не дают быстро и резко ускорится. Попробуйте ради интереса так на Логане на 3 передаче при 40 км/час и выше. Реакция двигателя будет незамедлительной, машина будет дергаться как припадочная.
Это точно педаль газа. Тут даже думать нечего . Коробка на Рио новая и бодрее старой четырех ступенчатой.