Спасибо. Ещё есть мнения? В принципе вообще терпимо , только при крайней интенсивном втапливании проявляются провалы. У меня она прошита, и с места рвёт и мечет, видимо не хватает ей сил сделать то, на что она запрограммирована. Но форсуночки всё равно промою, пробег всё таки 64 тычячи.
Порекомендуйте, какую промывку выбрать? Что то читаю, их несколько. Ультразвук, ванночка с Wynns , и ещё какой то там способ непонятный. Что лучше?
ufobulldog писал(а):А теперь собственное к проблеме. Логан 2010 года. 63 тысячи пробег. Вот, захотелось залить какую нибудь гадость в бак перед заправкой, этакие прочистки инжектора. Думал может промоет форсунки мне. В итоге, по ощущениям стало комфортнее, причём первые 100км был жуткий расход , и в приницпе потом нормализовался. Вчера заправился, расход очень сильно упал. Но, на второй передаче при резком нажатии газа если едешь на небольшой скорости - очень неприятные провалы. И по моему пару раз на третьей проскочило. Причём бывает так, что идеально всё. На 3 4 5 разгоняется шикарно. 140 км/ч держит хорошо.
ufobulldog писал(а):Порекомендуйте, какую промывку выбрать? Что то читаю, их несколько. Ультразвук, ванночка с Wynns , и ещё какой то там способ непонятный. Что лучше? ufobulldog
Цитата
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:08
А промывать своими силами планируете или в сервис?
Я сам промывал. Покупал в металической литровой банке(название не помню). Только мне показалось мало жидкости для промывки четырех форсунок. Перед тем как промывать ей я смешал керосин с ацетоном в пропорции 2/1 и получив три литра этой смеси промыл. После этого промыл купленной жидкостью! Результат оказался отличным. Разгон стал ровнее и расход уменьшился!
Записался на промывку форсунок. Посоветовали вставить старые свечи если есть. Перед поездкой так поставил старые свечи , и проблема ушла. Осмотрел свечи, одна треснутая, у другой сломан электрод.
Промывку сделали, разницы не особо непочувствовал.
Предлагаю возобновить обсуждение проблемы средних оборотов, а именно некую вибрацию при 2000 оборотах.
У меня logan 2010 8v , прошита Паулюсом на евро2. Долгое время мучился с этой дерготнёй. После замены свечей+провода бош+катушка бог эти рывки стали незаметны, а может и пропали вовсе. Недавно вот пришлось вставить старые свечи,покатался денёк, и на следующий день проблема проявилась. А сегодня ехал, и опять как и след простыл от неё. Что за ерунда такая? Едет идеально.
Просто охренеть. Заехал купил новые свечи NGK 28. Поставил.
Проблема не просто осталась, а ещё более усилилась. Кстати говоря некоторые свечи закручиваются с трудом, есть вообще подозрение, что одна там не до конца вкручена, хотя крутил до немогудальше.
Просто колбасит на 2000 и всё. До 1800 и после 2200 шикарная езда. Нуууу хрен знает короче говоря.
ufobulldog ВВ провода проверь тестером, мож когда свечи туда сюда менял, провода повредились... NGK 28 это V-Line ? в коробке 4шт. я бы такие не стал ставить ...
Phantom253 писал(а):ufobulldog ВВ провода проверь тестером, мож когда свечи туда сюда менял, провода повредились... NGK 28 это V-Line ? в коробке 4шт. я бы такие не стал ставить ...
Так это BKR6E, у меня даже старые свечи, которые хорошо работали ещё от старого хозяина, тоже они же. А провода проверю.