Собрал я в общем по схеме которую прикладывал, на синем проводе и не заработало ничего Зато после этого все промерил мультиметром. Оказалось что на этой кнопке между белым + и синим - проводами постоянное напряжение 12 в. Когда нажимаешь на кнопку (импульс) напряжение 0, т.е. фактически цепь запитана постоянно и только во время переключения (нажатия на кнопку) цепь размыкается.
Также убедился что канал сигналки работает. Запрограммировал его на таймер и он выдает -12в в течение где то 8 сек., (потом перепрограммирую поменьше, пока так для наглядности). Выходит что все же придется собирать приблуду на реле с нормально замкнутыми контактами и ставить в разрыв любого провода (белого или синего не важно).
dimone73 писал(а):То ли я схемы разучился читать то ли сборщики именно в Вашей кнопке напутали на конвеере. Но по схеме на 5 контакте висит потенциал 12В, а когда нажимаете на кнопку, то он замыкается на массу. Если в это время измерить потенциал между 5 контактом и любым другим в кнопке - напряжение на мультиметре не будет. По задумке конструктора цепь управления разомкнута постоянно и только при нажатии на кнопку замыкается на массу. И 8 секунд это избыток.
Может модификации отличаются? У меня фаза 2. Насчет того, что цепь запитана постоянно и только при нажатии кнопки размыкается, если бы своими глазами не видел, публиковать бы не стал. Канал сигнализации вешал и на белый провод кнопки и на синий, - ничего не работало. После этого додумался прозвонить мультиметром. Есть еще два контакта, один с одним черным проводом, второй с двумя черными.
SlamLayer писал(а):Насчет того, что цепь запитана постоянно и только при нажатии кнопки размыкается, если бы своими глазами не видел, публиковать бы не стал.
При нажатии кнопки Ваша цепь не размыкается, а шунтируется!!! Вы меряете между синим + от КБС и белым + от цепей подсветки (габаритов). При выключенных габаритах мультиметр конечно покажет разность потенциалов (+ от КБС на - через все лампы). При работающем двигателе ЗАКОРОТИТЕ на массу на 0,5 сек. вывод №5 кнопки. Обогрев должен включится или выключится.
При работающем двигателе ЗАКОРОТИТЕ на массу на 0,5 сек. вывод №5 кнопки. Обогрев должен включится или выключится.
Допустим это так. Так что же мне делать в результате, а то я совсем запутался? Куда вешать провод от сигналки? На синий вешал - не работает. На белый вешал - не работает. Может быть на черный тогда или на два черных?
SlamLayer У меня такое чувство, что схему, которую я Вам предоставил и не смотрели! Если сигналка дает управление на минус, то цепляться надо к СИНЕМУ проводу. Проверьте свои диоды, может в обратном направлении включили.
NarimanSPb За схему спасибо. Я ее посмотрел, теоретически понятно конечно, только практически я ее сопоставить с реальными проводами не могу. Там же надписей на кнопке нет и цвета опять же проводов не подписаны. Может вобще диод этот оторвать, зачем он нужен вобще? На данный момент у меня подключен диод в разрыв провода сигналки, катодом к сигналке (черточкой), анодом к кнопке (синему проводу). Синий провод разрезать диодом не стал, т.к. это лишнее. И все равно не работает. Думаю пойду диод этот прозвоню.
Эпопея с подключением дистанционного обогрева закончилась, все работает NarimanSPb и dimone73 большое спасибо за помощь!
Метаморфоза оказалась в следущем: Изначально я подключался к белому проводу и у меня ничего не сработало потому что я не обратил внимание на режим сигнализации дописанный маленькими буквами "Нажать и удерж. в течение 2 сек. кнопку I брелка (только при выключенных аксессуарах).. Импульс 1 сек.для отпирания багажника - этот режим стоял на канале 1 по умолчанию. Потом, когда я перевесил провод сигнализации на синий провод, я перепрограммировал сигнализацию на функцию "таймер", на 1 сек., и естественно опять ничего не заработало.
В общем меня ввел в заблуждение вот этот программируемый режим сигналки и дальнейшие мои действия после этого тоже были неверными. Теперь я просто переподключил провод с сигналки с синего обратно на белый провод и ура! лампа обогрева на приборной панели стала зажигаться после нажатия на кнопку сигналки, ну и гаснуть после второго нажатия. Номера выводов (1,2,3,4,5) на схеме которою я начертил, обозначению на оригинальном разъеме кнопки не соответствуют, я только сейчас заметил, что там тоже есть эти цифры. Поэтому этим я ввел в заблуждение NarimanSPb, который советовал подключаться на синий провод. Синий это белый вобщем и наоборот если по моей схеме.
Прошу помощи: установил в сервисе старлайн А61, установщик показал где установил датчик удара. Сегодня решил попинать по колесам - проверить датчик - тишина. Подскажите, что и куда правильно крутить, чтобы машина не сигналила от ветра Спасибо
aLEXXander писал(а):Прошу помощи: установил в сервисе старлайн А61, установщик показал где установил датчик удара. Сегодня решил попинать по колесам - проверить датчик - тишина. Подскажите, что и куда правильно крутить, чтобы машина не сигналила от ветра Спасибо
Полагаю, методом научного тыка:) полоборота открутил, попинал. Стрелочка должна быть на регулировочном винте.
aLEXXander писал(а):установил в сервисе старлайн А61, установщик показал где установил датчик удара. Сегодня решил попинать по колесам - проверить датчик - тишина. Подскажите, что и куда правильно крутить, чтобы машина не сигналила от ветра Спасибо