не знаю в какую тему засунуть,напишу тут,не ругайтесь) и так в начале зимы я всё же увидел откуда подтекало, текло не просто а с подлянкой,дело было в термостате,при его открытии,под давлением из щели брызгал анифриз. я всё это дело посадил на красны герметик,но проблема не ушла,щас у меня аж в районе усилителя тормоза,мокрота. вопрос! можно ли подсоединить компрессор к соску для стравливания воздуха и нагнать, немного давления,что бы увидеть откуда сочиться? может это всё таки прислоутый,корпус термостата? тосол обнаруживается, если смотреть на движок,то с правой части в низу,фотки вечером скину. может,взять вату,обмотать,корпус термстата,и ещё чего нибуть,что бы узнать,где сочиться?
doramirus123 писал(а):и так в начале зимы я всё же увидел откуда подтекало, текло не просто а с подлянкой,дело было в термостате,при его открытии,под давлением из щели брызгал анифриз. я всё это дело посадил на красны герметик,но проблема не ушла,щас у меня аж в районе усилителя тормоза,мокрота. вопрос! можно ли подсоединить компрессор к соску для стравливания воздуха и нагнать, немного давления,что бы увидеть откуда сочиться? может это всё таки прислоутый,корпус термостата? тосол обнаруживается, если смотреть на движок,то с правой части в низу,фотки вечером скину. может,взять вату,обмотать,корпус термстата,и ещё чего нибуть,что бы узнать,где сочиться?
doramirus123 писал(а):и так в начале зимы я всё же увидел откуда подтекало, текло не просто а с подлянкой,дело было в термостате,при его открытии,под давлением из щели брызгал анифриз. я всё это дело посадил на красны герметик,но проблема не ушла,щас у меня аж в районе усилителя тормоза,мокрота. вопрос! можно ли подсоединить компрессор к соску для стравливания воздуха и нагнать, немного давления,что бы увидеть откуда сочиться? может это всё таки прислоутый,корпус термостата? тосол обнаруживается, если смотреть на движок,то с правой части в низу,фотки вечером скину. может,взять вату,обмотать,корпус термстата,и ещё чего нибуть,что бы узнать,где сочиться?
doramirus123 писал(а):термостат или ещё что то,зачем мне опять возиться с термом,если это не он
также текла прокладка термостата, так же сажалась на красный герметик - и также текла далее. Вылечилось простой заменой резинки: 80 рэ + антифриз. Герметик - бесполезен.
doramirus123 писал(а):термостат или ещё что то,зачем мне опять возиться с термом,если это не он
также текла прокладка термостата, так же сажалась на красный герметик - и также текла далее. Вылечилось простой заменой резинки: 80 рэ + антифриз. Герметик - бесполезен.
слушай я же не уверен от куда брызгает,на пути от термостата,до вакумника,есть преграды в виде патрубков и по этому я не уверен что эт0 термик.т к,корпус вакумника был мокрый а патрубки сухие,Вопрос,откуда может брызгать?)
doramirus123 в логане в 90% случаев антифриз уходит из-под прокладки термостата, это уже все тут написали. если у вас даже до вакуумника добивает, то надо прогреть машину, что на жаре не сложно и аккуратно открыть капот (с открытым греть дольше) - сразу увидите откуда течет. у меня как то раз чуть не фонтаном под давлением било из-под прокладки
doramirus123 снимай маленькую трубку от бачка глуши ее и подсоедини на ее место компрессор.или на штуцер стравливания воздуха цепляй...все получится...
ладно,сегодня попробую сделать так,повяжу тряпку на термостат и буду газовать,если не увижу где сочиться,придется подключать,тяжелую артиллерию в виде компрессора)
ураа,всё обошлось малой кровью,обернул я тряпкой термостат и дал газу,газовал долго в итоге тряпка мокрой стала,заказал новый термостат+ прокладку,цена вопроса 350р)