un_ours igor73 Согласен, можно менять пыльники! Это было актуально в году 2006- 2007, когда цена приводов была около 16000 руб у дилера, но при сегодняшних ценах оригинала (купленного не у дилера) уже сопоставимы с ценой неоргинала (китай идёт по 3500 руб.). Я же написал, что спокойно купил оригинальный привод за 4500 руб. (правда речь идёт о Москве). Это сейчас как минимум половина от цены привода у дилера. И это сравнимо с ценой двух пыльников плюс переборка у дилера (пыльники за пару будет около 2-2,5 тысяч, плюс работа по замене пыльника минимум 600-1000 руб.). Так что тут паритет. Кому проще купить пыльник и найти грамотного спеца - меняет пыльник. Кому доступно по цене купить новый оригинал - покупает и ставит без переборки. В общем, безальтернативных решений не бывает.
monstr_62 писал(а):Оригинальный рено такая же ерунда. Мне по гарантии меняли и на след зиму потек, т.е поменяли в марте, потек в январе.
Если в ремзоне во время замены пыльника Вы не стояли над головой дилерского мастера,
Именно стоял. Делали при мне. Все ТО и прочие всегда с машиной. На видео во второй части видно что привод врашается с элепсом. Про звук вращения наплевать - не обращайте внимание. Вот интересно у меня у одного так криво вращается? Ведь на скорости его не хило колюбасит, отсюда может и течь. Вроде пока так не течет как летом. Продолжаю наблюдать.
Здравствуйте. Не знаю где можно купить даже в Москве оригинальный Renault привод на Логан за такие деньги... 8200985010 не реально. Или просто как везде втюхивают убеждая, что это оригинал завода и т.д. и т. п. Не верю!!! хотя если ворованный... Выход один. Менять пыльник или пыльники(при замене наружного пыльника привода). По поводу возникновения течи после замены рекомендую обратиться к спецам, которые меняли этот пыльник, с претензией, чтобы решили вопрос. Если дилеры, то даже разговоров нет. Гарантия год на материалы и работы. Жду ответ, как развивается ситуация, если конечно не напрягает владельца.
дима В Москве, на рынке Южный порт - 4500 руб. Оригинал. Все наклеечки, стикеры и пр. гравировки были на месте. Нового образца с маленькими гранатами, без коробки и какой-либо упаковки.
Здравствуйте. В Питере купить "честный привод" за такие деньги нет возможности. А ваши варианты наверное есть, но пока не занимался этим вопросом. Оптовики Микадо, Экзист, Питер+ пока не предлагают. Конечно при халявной цене практичнее заменить привод, абсолютно верно.
V255 писал(а):Недавно, когда менял колеса, обратил внимание, что резина чехла шарнира привода левого колеса влажная - масло с грязью. После этого на глаза попалась данная тема... Заволновался, сегодня проверил уровень масла в коробке - оказалось в норме, как только пробочку открутил, оттуда полилось масло. Чистое, прозрачное. Успокоился
Здравствуйте. Проверьте еще раз. Только машину поставьте строго горизонтально, по возможности. Когда машина стоит на ровной поверхности можно проверив утверждать, что уровень масла в кпп нормальный или нет. Если внутр. пыльник лев привода снаружи в масле, то уровень уже не должен быть идеальным. Возможно не критичный, но при правильной постановке выливаться масло из кпп не должно .
Горизонтальнее не бывает, проверял в гараже, колеса тоже одинаково накачаны. Но факт, пробочку открутил и масло потекло тонкой струйкой из коробки. Кто его знакт, как его в корбку на заводе наливали Да чехол скорее не в "масле с грязью" , а "в грязи (пыли) с маслом (еле влажный)". Но посматривать буду.
V255 писал(а):Да чехол скорее не в "масле с грязью" , а "в грязи (пыли) с маслом (еле влажный)". Но посматривать буду.
Здравствуйте. Все верно. Мне добавить нечего, все уже сказано. Теперь главное, чтоб другие владельцы прониклись имеющейся информацией и приняли правильное решение.
Заметка по теме: вообще, не согласен, что поменять вал дешевле и проще замены пыльника. Проблемы при замене пыльника всего две: как его снять, не поцарапав вал, и как его одеть, не смяв жестяную внутреннюю обойму на нужную глубину. ИМХО, ничего сложного. А вот при замене всего привода проблем поболе: стоит в 3-5 раз дороже пыльника, купить такой же иногда проблема, потому как в магазинах продавцы некоторые туповаты и даже по ВИНу "гранату" нужных параметоров не могут подобрать, гораздо проще нарваться на подделку (особенно если неоригинал), стоит такая работа (для тех, кто не делает сам) дороже (по крайне мере, у нас). Но это ИМХО, кто как привык.
Последний раз редактировалось Злой Волк 18 апр 2014, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Злой Волк писал(а):Заметка по теме: вообще, не согласен, что поменять вал дешевле и проще замены пыльника. Проблемы при замене пыльника всего две: как его снять, на поцарапав вал, и как его одеть, не смяв жестяную внутреннюю обойму на нужную глубину. ИМХО, ничего сложного. А вот при замене всего привода проблем поболе: стоит в 3-5 раз дороже пыльника, купить такой же иногда проблема, потому как в магазинах продавцы некоторые туповаты и даже по ВИНу "гранату" нужных параметоров не могут подобрать, гораздо проще нарваться на подделку (особенно если неоригинал), стоит такая работа (для тех, кто не делает сам) дороже (по крайне мере, у нас). Но это ИМХО, кто как привык.
Здравствуйте. Выгодно только в случае как предлагали ранее, оригинал по халявной цене, но это только Москва. Может где еще и возможен разовый случай... Поэтому в этой теме разъяснял как быть при возникновении проблем с этим пыльником. С вашими доводами согласен.
при замене резины заметил, что на наружнем левом пыльнике полуоси раскидана смазка. Причина: нарушение герметичности пыльника Заменил левую полусь в сборе (140 евро) , если надо, могу дать код После этого левый наружний пыльник был разрезан и промыт. На двух фото видно, что пыльник протерся насквозь по складкам изнутри, со стороны шарнира.