vansandro То, что происходило там, могу выложить на видео. Это был - ад! Учитывая, что я, с дуру, проскочил Литейный.... Привык, что вправо надо принимать.
YuriyVZ писал(а):А какая мне разница какие у них пробки? Мне наших достаточно для того, чтобы не ездить на работу на машине.
Счастливец! А мне надо было, с оборудованием, в Сестрорецк к 7:00. Потом, по-незнанию, проскочил Литейный мост и вперся в пробку, т.к. не привык нарушать. Если мне не надо на машине - праздник!
ManJak писал(а):Счастливец! А мне надо было, с оборудованием, в Сестрорецк к 7:00. Потом, по-незнанию, проскочил Литейный мост и вперся в пробку, т.к. не привык нарушать. Если мне не надо на машине - праздник!
Да, в этом смысле мне повезло (на работе нужен только я сам ) . Еду на работу на машине только тогда, когда после нее нужно куда-то именно на ней же, причем иногда быстрее домой вернуться и взять машину. В итоге за 8 лет, раз 10 был на работе на машине
Я хоть из пригорода Питера но об пробках в Москве знаю не по наслышке, сам лично простоял в пробке на МКАД в 40 градусную жару на въезде на МКАД три часа, проклиная стоящие и"дымящие" в окно КАМАЗЫ и потом вспоминая эти все неудобства, когда выехал наконец-то на МКАД и в это время начавшийся дождик, как будто он раньше не мог начаться. В Питере с такой проблемой еще не сталкивался!!!!
YuriyVZ писал(а): Мне наших достаточно для того, чтобы не ездить на работу на машине.
Мне в этом смысле повезло больше, по КАДу на работу и обратно без проблем.
Ну-ну. Летом поговрим, когда дороги начнут ремонтировать Да и ДТП там не редкость. Этим летом рекорд поставил - 3,5 часа до работы по КАД. (когда военные перевернулись). Сейчас работаю в др. месте, по городу за 40 минут доезжаю (почти не стою) и вполне доволен.
А у нас теперь пробки платные! http://www.fontanka.ru/2014/05/17/041/ А по старинке через Сертолово, в тоже время было бесплатно и свободно. Умом Россию не понять.
Пару недель не мог вкурить, с чего бы это Трамвайный по утрам забит на всю длину от Стачек до Ополчения. Оказалось, какие-то умники перепрограммировали светофор на углу с Ополчения и организовали всю эту пробку на Трамвайном. Теперь приходится ехать по Автомобильной, потом крутится возле поликлиники метрополитена, потом направо на Ополчения (по последней моде, мля, налево запрещено), а потом разворачиваться на том самом перекрестке, из-за которого стоит весь Трамвайный. Раньше в этом месте было не развернуться, а теперь - пожалуйста. Руки бы поотрывал этим перепрограмматорам светофоров
мизгирь писал(а):Кто знает сущность проблемы увеличения пробок при плохой погоде?
Едут медленнее, чаще тормозят.
Выяснилось, что есть четыре причины возникновения дорожных заторов. Это погодные условия, аварии, строительные работы и перегрузка дорог.
Водители по всему миру тратят бесчисленные часы, простаивая в пробках час за часом, изо дня в день… Однако хуже всего, когда на дорогах образуются заторы, не имеющие очевидных причин — ни аварий, ни сломавшихся машин, ни дорожных работ. Подобные «фантомные пробки» стали предметом исследования специалистов из Массачусетского технологического института.
Известно, что «фантомные пробки» возникают там, где на дорогах особенно много машин, в таком плотном движении даже самые незначительные «запинки» (водитель слишком резко затормозил или подъехал слишком близко к другой машине) уже способны создать пробку, которая парализует все движение.
Группе математиков из Массачусетса удалось создать модель, описывающую как и при каких условиях такие пробки создаются.