Игорь_С писал(а):Более жесткое, но действенное решение - выкрутить все болты и шпильки с колеса, немного разогнать машину и вдарить по тормозам. Потом (если не провернулось) - то же самое задним ходом. (графитка, литол, отработка) смазывать ось ступицы при каждом снятии колеса. В будущем проблем со съемом будет куда меньше.
Полностью согласен.На жигулях барабаны алюминиевые,а диски железные.Закисало постоянно.Удивительно,что "мастера"сбивали кувалдой.Просто домкратом подвешивается проблемное колесо,выкручиваются болты,естественно.Включается передача,раскручивается подвешенное колесо и начинаете притормаживать.Достаточно пару раз тормознуть и диск сдвигается с барабана и потом легко снимается.
В эти выходные поставил зимние колёса на дисках RN3. На ступицу встали нормально, без заедания. Но вот их болты оказались длиннее, чем необходимо. При полном затягивании начинает клинить переднее колесо. Придётся спилить около 1,5 мм длины. Видимо, поэтому диски считаются "родными" для символа, но не для логана.
Пока на передних оставил старые болты, которые покороче примерно на 7-8 мм.
Конец эпопее. Каждое колесо снял, промазал ступицу по окружности графитовой смазкой, насадил. Все колеса снимались с усилием, даже с которых содрана краска изнутри. Непонятно, что это за разброс такой, что у некоторых садятся отлично, а у кого-то с трудом. Ну, да ладно. Болты на задних колесах оставил от литья - их длина никак не мешала. А вот вывернутые болты с передних колес оказались срублены миллиметра два с краю - упирались, значит. Все болты тоже промазал графитом.
Итоговый вывод: если дилер говорит: "Эта вещь для Вашей машины", это не обязательно так и есть.
Возникла проблема. Logan Фаза2 Black Line, невозможно снять задний оригинальный литой диск. Передний слетают сами, стоит только пошевелить рукой. Задние один ели снялся, другой стоит намертво. Пробовали WD40, забивать деревянные клинья, подстукивали молотком ничего не помогает. Что можете посоветовать?
Возникла проблема. Logan Фаза2 Black Line, невозможно снять задний оригинальный литой диск. Передний слетают сами, стоит только пошевелить рукой. Задние один ели снялся, другой стоит намертво. Пробовали WD40, забивать деревянные клинья, подстукивали молотком ничего не помогает. Что можете посоветовать?
Оригинальный диск литым быть не может. Оригинальные диски штампованые. Срежьте болгаркой и купите оригинальные. Либо ещё есть вариант - попадали в яму. Из-за низкого качества так наз. "оригинальных" (а на самом деле китай-сарайских) литых дисков, которые ведёт и коробит от любого, даже небольшого удара, диск придется срезать всё равно.
Последний раз редактировалось Злой Волк 23 ноя 2013, 17:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Злой Волк писал(а):Оригинальный диск не может не сниматься по определению.
а вот может. именно поэтому официальные дилеры (не Рено и не Шевроле) при монтаже колеса обрызгивают привалочную плоскость медьсодержащим спреем. и это не факт, а так оно и есть на самом деле. а если Волк будет сомневаться, то мы тогда пригласим его посмотреть и даже позволим поколупать пальцем.
Злой Волк писал(а):Оригинальный диск не может не сниматься по определению.
а вот может. именно поэтому официальные дилеры (не Рено и не Шевроле) при монтаже колеса обрызгивают привалочную плоскость медьсодержащим спреем. и это не факт, а так оно и есть на самом деле. а если Волк будет сомневаться, то мы тогда пригласим его посмотреть и даже позволим поколупать пальцем.
Да я не спорю, просто оригинальные диски - штампованные. Всё "литьё" идёт из китайских сараев, в основном. Продавцы в магазинах, в которых я спрашивал оригинальные литые диски на Логан, после просьбы показать сертификат на литые диски становились коровами - только невразумительное мычание. Офдилер вообще отказался давать комментарии по поводу сертификата на литые диски.
З.Ы. Могу ещё рассказать страшную историю о том, как мой коллега кувыркался на трассе по причине лопнувшего "оригинального" литого диска. Семья и он чудом остались в живых - были все пристёгнуты, да и Логан - машинка крепкая.
З.З.Ы. Любителям "литья" могу посоветовать при следующей покупке "оригинальных" литых дисков поинтересоваться сертификатом, много интересного узнаете про нашу торговлю и ничего - о дисках.
Hdmast писал(а):...невозможно снять задний оригинальный литой диск. Передний слетают сами, стоит только пошевелить рукой. Задние один ели снялся, другой стоит намертво. Пробовали WD40, забивать деревянные клинья, подстукивали молотком ничего не помогает. Что можете посоветовать?
Можно попробовать отпустить болты и немножко поездить. Не по трассе и не по улице, конечно!
Hdmast писал(а):...невозможно снять задний оригинальный литой диск. Передний слетают сами, стоит только пошевелить рукой. Задние один ели снялся, другой стоит намертво. Пробовали WD40, забивать деревянные клинья, подстукивали молотком ничего не помогает. Что можете посоветовать?
Можно попробовать отпустить болты и немножко поездить. Не по трассе и не по улице, конечно!
в этом нет нужды. достаточно просто пошатать стоячую машину. так я делал самолично. метод ударения кувалдой по боковине шины, хотя он и действенный (и так мы тоже делали), но мы рекомендовать его не будем всилу непредсказуемости направления и силы итогового отскока кувалды от боковины шины.
Большое спасибо за советы. Удалось снять на второй день только многочисленными, но не сильными резиновой кувалды с внутренней стороны.
Литые диски оригинальные, во всяком случае все Black Line шли с такими дисками. Зимняя китайская штамповка ставиться хорошо, с небольшим зазором на ступице.