Phantom253 писал(а):Дядьки я понимаю к чему вы клоните,
Я - никуда не клоню. Просто решил, что вдруг Вы знаете какие- то интересные вещи про изменения напряжения в первичной обмотке, или изменения продолжительности импульса в ней. Сигнал-то на неё с ЭБУ идёт, кто его знает, что там в голове у него...
Евгений Ш я не авто электрик, но печальный опыт с этим в районе 2000об/мин у меня был, и я пришел к тому что при повышении сопротивления ВВ провода (плохой контакт к свечи, плохой контакт жилы+ наконечник, "обрыв") , искры на свече не хватает, и если провод рядом с металлом то начинает вскоре шить на корпус, и катушка начинает тоже шить на корпус это все видно в темноте.. на оборотах более 2000 этот эффект пропадал ... в и тоге я сделал медные провода от ЗИЛА проездил какое то время, нормально, а потом продал авто ... и купил Логан 16кл. с раздельными катушками зажигания
ИМХО Мне, наверное, повезло. Проехал уже свыше 80 т.км, но катушка, провода ВВ - всё родное. И пропусков на малых оборотах пока нет. И проблемы 2000 как-то не замечаю. Наверное, действительно повезло. Но чем чёрт не шутит? Проблемы при разгоне появляются только тогда, когда резко жму на педаль газа или заправляюсь некачественным бензином. Но это очень редко.
Phantom253 писал(а):Евгений Ш я не авто электрик, но печальный опыт с этим в районе 2000об/мин у меня был, и я пришел к тому что при повышении сопротивления ВВ провода (плохой контакт к свечи, плохой контакт жилы+ наконечник, "обрыв") , искры на свече не хватает, и если провод рядом с металлом то начинает вскоре шить на корпус, и катушка начинает тоже шить на корпус это все видно в темноте.. на оборотах более 2000 этот эффект пропадал ... в и тоге я сделал медные провода от ЗИЛА проездил какое то время, нормально, а потом продал авто ... и купил Логан 16кл. с раздельными катушками зажигания
Соглашусь с некоторыми наблюдениями, такая же беда был, выше уже описывал, всякое подергивание машины, проходило, после повышения оборотов за 2000 оборотов. Тоже излечил заменой ВВ проводов.
провода прозванивал, сопротивление неско кОм, сколько точно не помню, но это значение одинаково для всех четырех и чего голову ломать если официалами этот эффект признан и признан не багом, а фичей катушка на моем логане кстати уже приподнята над крышкой - палец проходит, не снимая смотрел пузо катушки зеркалом, трещин нет
Nick_Zh писал(а):ИМХО Мне, наверное, повезло. Проехал уже свыше 80 т.км, но катушка, провода ВВ - всё родное. И пропусков на малых оборотах пока нет. И проблемы 2000 как-то не замечаю.
У Вас, видимо под ЕВРО-2 ЭБУ прошит, вот и нет проблем на 2000 об/мин.
Яша писал(а):Всё зависит от года выпуска автомобиля
Немного оффтопа. Год 2009 (указан в подписи), какое Евро прошито даже не заморачивался. Вообщем, ставлю своеобразный эксперимент: насколько хватит машины, если эксплуатировать её в соответствии с руководством, проходя необходимые ТО и не вмешиваясь, самостоятельно, в её конструкцию, используя только оригинальные детали, обслуживая её только в дилерском центре, эксплуатируя её нещадно.
Яша писал(а):У Вас, видимо под ЕВРО-2 ЭБУ прошит, вот и нет проблем на 2000 об/мин.
Яша писал(а):Всё зависит от года выпуска автомобиля, кажется до 2008 была прошивка Евро-2.
Как вам хочется найти подтверждение своей теории. Ладно. У меня был Логан 2008 года. ЕВРО-3. Подергиваний не было... Как-то в серединке эксплуатации я поддался всеобщей истерии и прошился "от Паулюса". Покатался и... вернулся к стоковой родной прошивке. Так и докатался до продажи авто более 100 тыс. км. без всяких проблем с разгоном.
у меня 2007 года евро-3 было. а прошиваться решил на евро-2 для 92-го бенза (думал детонация и угол зажигания в мозгах сидят да и некоторые сервисники так сказали-обманули) но на евро-3 подергивания были. не жалею что прошили ЭБУ.
В движении, когда убираю ногу с педали газа, в момент перехода на «торможение двигателем» (КПП механич.) происходит дергание машины. Один раз. То же и при начале разгона. Как-будто выбирается какой-то люфт. Пробег 142 000 км. Еще не менял рычаги с сайленблоками пер. подвески. Не менял также и шаровые правого колеса. Может дело в них?
3dmax писал(а):На любой передаче? Рывок всегда одинаков, от передачи не зависит? Или чем ниже передача, тем он сильнее?
Генрих писал(а):Еще не менял рычаги с сайленблоками пер. подвески. Не менял также и шаровые правого колеса. Может дело в них?
Вряд ли, они к трансмиссии никакого отношения не имеют.
Сейчас не могу вспомнить, как, например, на высоких передачах, но вот на 2-й или 1-й точно. Почему я грешу на подвеску? В момент начала торможения двигателем, кузов как-бы вырывается вперед по отношению к колесам и ВЫБИРАЮТСЯ люфты в изношенной подвеске. Если педаль сцепления нажата, то этого не происходит.