Доброго вечера От безделья переделал-таки подсветку комбинации приборов: Самым страшным канеш было снимать стрелки в первый раз По сути метки на окантовке оказались и ненужны, после всех махинаций стрелки выставил в тестовом режиме. Опосля первой примерки не понравилась подсветка дисплея, диоды были теплого свечения. Купил другие (благо по 2,5 рэ/штучка вышли), и результат таки понравился Стрелки на самом деле подсвечиваются одинаково.
В покраснении некоторых элементов помогли красный скотч и перманентный красный маркер (на спиртовой основе) Угрохал 2 дня, в процессе сжог 3 диода, перегрев их, но доволен
AEN Мне кажется лифтовать проставками просевшие пружины не выход. пружины заменить не намного дороже. У просевших пружин ход уменьшился и возможно будут пробои подвески, Когда витки пружины сожмутся полностью. Это конечно уже в самых тяжёлых случаях, когда просели достаточно сильно.
miheyg писал(а):У просевших пружин ход уменьшился и возможно будут пробои подвески, Когда витки пружины сожмутся полностью.
По задним пружинам такой проблемы нет. Хотя там поставлены высокие 30 мм проставки и ездил я с хорошей нагрузкой. Наоборот стало комфортнее.
И почему появятся пробои и витки пружин сожмутся полностью? Сейчас же не сжимаются. И после установки проставок нагрузка на пружины не изменится. Машина лишь приподнимется относительно пружин и дороги. Так же сделано на Степвее - удлинена передняя стойка, имхо. Так же изначально сделано на моём Орбите 4х4. Можно и новые машины приподнять, если кому дорожный просвет нужен побольше.
miheyg писал(а):пружины заменить не намного дороже.
Так продают непойми что! Пружины продают: "Логан 1,4" и "Логан 1,6". Как такое может быть? За дураков нас держат чтоли! А пружины должны продаваться 4-х видов. Но этого нет. http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/
Неожиданно возникла проблема - нет нержавеющего металла, чтобы выточить проставка. Ищу пруток диаметром 50 мм и длиной 50...60 мм из нержавейки, бронзы, и т.п.
сейчас не сжимаются, пока загрузка не полная. А при полной нагрузке пружины то же не сжимаются до предела из за отбойников. При сильно севших пружинах и высоких проставках пружины могут сжаться полностью раньше чем дойдёт до отбойников. То есть я хотел сказать что при установке проставок нужна мера, если пружины просели сильно, то лучше менять. А со стороны заметно бывает когда уже достаточно просевшие пружины.
miheyg писал(а):я хотел сказать что при установке проставок нужна мера, если пружины просели сильно, то лучше менять.
Это верно. Я думаю, что у меня ещё есть запас и пружины поработают.
miheyg писал(а):при полной нагрузке пружины то же не сжимаются до предела из за отбойников. При сильно севших пружинах и высоких проставках пружины могут сжаться полностью раньше чем дойдёт до отбойников.
Понимаю, что в задней подвеске так может происходить. Там отбойник на аммортизаторе - буфер резиновый. А где отбойник на передней подвеске? Я, что-то не могу понять.
Дворники, вода + движение щеток Приборка, замена подсветки Активация БК Шумка всего салона Шумка капота Прошивка Ледокол Карбон капот, крыша и центр консоль Зеркала зад вида Политех, антиблик и с поворотниками Активатор багажника Мухабойка (отлетела) Подсветка сидений и тп.
на драйве веду БЖ В общем года 2 назад был куплен мотор с мегана. Состояние мотора было не известно, продавался на форуме мегановодов больше года, в течении всего срока пока продавался меган по запчастям. На фотках было видно, что ремень грм надорван и наполовину стянут со шкива. Первоначальная цена 30тысяч, но как мне назвали цену 5т.р. даже не стал больше спрашивать о состоянии мотора, сразу оплатил, продавец говорил на приборке 100ткм пробега, но за правильность не ручался. Дождался пока отправят транспортной компанией. Было 2 варианта состояния мотора - в работоспособном состоянии - тогда всё ок, или в печальном состоянии - тогда его можно было использовать как донора для сборки нового мотора на своём родном блоке. Как мотор пришел - поехал к другу в сервис на вскрытие. Вскрытие показало - мотор годный, клапана не гнутые, но на паре поршней едва заметны следы от клапанов - значит ранее или проворачивало шкив или рвало ремень. По стенкам цилиндра - пробег где-то 100ткм и есть. Было решено ставить его, стал докупать еще запчасти, проводку мегана, эбу мегана (изначально думал все на мегановской начинке собрать), подвернулись перешлифованные валы с логана за 5тр за пару валов - их взял, выхлоп с 16тиклапанного логана купил. В общем готовился. Уже не хотел ставить мегановские валы из-за вращателя, менять валы - никто не сможет настроить ЭБУ от рено. Надо эбу Январь. В общем мотор лежал в гараже. Летом не получается заняться - так как летом авто регулярно нужен родителям, зимой холодно в гараже. Так мотор наверно с год - полтора пролежал в гараже. Зимой договорился с парнем, который всё сделает что называется под ключ - я привожу ему мотор и авто - он ставит валы, эбу, мотор, всё настраивает. Отвёз ему мотор чуть больше года назад.