rysta писал(а):Всем добрый день! У меня шум какой-то глухой в двигателе появился, похож на дизельный, который отчётливо слышен в салоне (лучше всего слышно у рычага КПП). А появился после того как мне поменяли официалы ремень ГРМ, главное после смены ремня заметил небольшое изменение в разгоне автомобиля: на низах стал немного лучше тянуть, а на высоких оборотах тяга немного падает. Так вот дизельный рокот был еле заметен, на улице было тепло, а вот сегодня с утра на градуснике +15, машину завёл и обалдел от звука такое чувство как будто двигатель в моторном отсеке болтается "непривязанный" . После прогрева рокот утих но не исчезает, тарахтит на холостом ходу, и ещё звук становится громче при движении задним ходом, при выжимке сцепления и включения кондея, фар и пр.оборудования тарахтение не проходит, если поддать газу то звук неслышно из-за работы двигателя. Снял небольшое видео http://youtu.be/6VYHFLJAqv4. Завтра записался на приём к официалам. Машина не гарантийная, скорее всего будут лечить меня и разводить на замену каких-нить запчастей, но до визита к сервисмэнам машина вела себя идеально и только радовала. Может была у кого-нить такая проблема, посоветуйте как избежать дополнительных трат .
Вернулся я от официалов, оказалось, что механик забыл в машине деревяшку, которую он подкладывал между двигателем и защитой. Блин как будто специально пошутили, а я себе места не нахожу:-). Только почему данный звук усилился с падением температуры на улице я хз.
ГЫыыы.... У друга засвистел натяжной ролик доп. оборудования, за квартал слышно.))) Засвистел после плановой замены на 3-й тысяче. "Сэкономил" называется - ремень под замену купил оригинальный, а ролик - сваговский. ))) Теперь ещё раз, на бис, теперь уже оригинальный ролик придётся ставить.
Сразу после замены развалившегося шкива генератора появился звук типа куль-куль-куль. Звук прогрессирует, нарастает при увеличении оборотов, совершенно не похож на свист ремня генератора. С учетом того, что до того момента, пока не зарычал шкив, все было тихо, возникает подозрение на подшипники генератора.
А еще пульсирует напряжение, мигаю всеми лампочками после прогрева двигателя. То бишь есть подозрение на регулятор напряжения.
У кого-нибудь были таким симптомы или только у меня?
ohnZnt писал(а): .... у меня оно не совсем исправно(при нагрузке когда все включено, на холостом слышится не большой стук - исчезает при нажатии на сцепление)....
Йошкин кот - есть же еще люди, которые не знают про эту фичу. Запишите себе в конспект - брякание в горячей коробке на хх - норма для Логана Записали? А тепреь повторяйте это пару раз перед едой Потом конспект проверю.
Добрый вечер, не знал в какой раздел отписать.... )
В общем ситуация следующая, про этот дурацкий звук я в курсе.
НО, сейчас проблема другая, запускаю мотор, с разу бренчит что то под капотом, ужасно так...похоже на звук алюминия об алюминий ( да просто ME об Me), как будто там всё не смазано...звук звонкий КАК ТОЛЬКО выжимаю сцепление, звук исчезает...сам мотор в порядке, прогрел погазовал.....работает как часики....как только отпускаю сцепление, опять....как будто развалится щяс там что то ((((
всем добрый день примерно неделю назад подьехал к гаражу слышу что-то повизгивает под капотом переодичность хаотичная на утро завел все тихо. Приехал на работу таже беда, по звуку как гоняет выжимной . Звук появляется только на прогретом двигателе.Буду рыть искать причину к дилеру пока не собираюсь до него 250 км. О машине Логан 2008 года выпуска. 1.6 с ГУР пробег 37000 тыс.
valet На всякий случай ремень генератора проверьте. Помнится собирал у себя сцепление на Жигулях менять. Сцепление выжмешь визжит. Отпустишь перестает. Оказалось ремешок прослаб. Обороты чуть менялись при выжиме сцепы он и повизгивал.
Здравствуйте. Мой вам всем совет : откройте капот, найдите вилку включения сцепления и возьмитесь за неё рукой. Если почувствуете шум и вибрацию значит это выжимной. Можно ещё кого нибудь попросить что бы сцепление повыжимали.
valet писал(а):всем добрый день примерно неделю назад подьехал к гаражу слышу что-то повизгивает под капотом переодичность хаотичная на утро завел все тихо. Приехал на работу таже беда, по звуку как гоняет выжимной . Звук появляется только на прогретом двигателе.Буду рыть искать причину к дилеру пока не собираюсь до него 250 км. О машине Логан 2008 года выпуска. 1.6 с ГУР пробег 37000 тыс.
У меня тоже 2008 года примерно такой же пробег. Весной сменил ремень ГРМ с роликом. И ремень навесного оборудования тоже с роликами. Все у дилера. Через месяц появился свист (металлический скрип) на горячем двигателе. Брызгал на ремни ролики водой свист не пропадал. Мог свист неделю не появляться потом снова. Поехал к дилеру. Диагноз свистит помпа. Как вариант предложили заменить антифриз. 2 литра концентрата. Сказали через 1000 км не пройдет менять помпу со всеми вытекающими последствиями. Свист стал тише через 100 км через 400 совсем пропал. Здесь на форуме писали антифриз помимо охлаждения еще и помпу смазывает.
С похалоданием на "холодную" слышен прерывестый писк со стороны ремней. Минуту, полторы и проходит. Как определить сверчка? не охото менять все ролики и два ремня. Машинку купил недавно 68 тыс. И подскажите если там ничего прошлый хозяин не менял, лучше заменить все ролики ремни и помпу?
Derri писал(а):Снять ремень генератора и запустить двигатель-слушать под капотом. Свист остался-значит причина не тут, и наоборот-соответственно.
При пробеге 68 тысяч свистят ролики, что там слушать то. Их ресурс часто заканчивается одновременно с ресурсом ремней, то есть ближе к 60-70 тысячам. Они и свистят. Посвистывают точнее. На холодную особенно. Откровенно дешевые ролики могут завистеть и ранее, чем через 60 ткм. Сам с этим сталкивался. Более на роликах не экономлю.