ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 19:14 Купили бы Вы Логан, если бы знали раньше о его недостатках?Модераторы: Администраторы, Модераторы Купили бы Вы Логан, если бы знали раньше о его недостатках?Читаю давно этот форум. Очень много у этой машины достоинств, а так же много и недостатков. По теме и опрос. Если бы Вы раьше знали обо всех косяках машины, то купили бы Логан или нет?
Так пока нареканий особых нет! Но если потвердиться то что РЖА это не дефект определенной партии, а болезнь автомобиля. То точно не купил. ( имею ввиду Ржу не на 5 году эксплуатации а как тут приводили примеры за одну зиму)
Как говаривал один герой (Покровские ворота): "А кто не пьет?" -покажите мне машину без недостатков( Майбах и Бентли не предлогать ,хотя и у них они тож имеются). А то,насколько Логан удачная машина,будет видно лет так через пять-шесть(видимо когда рестайлинг подоспеет). Поверьте и на машинах за 30-40 тыщ килобаксов бывают косяки и не пустяшные( Вон AIRBUS 380 все никак до ума не доведут,то одно,то другое,а он гооораздо дороже любой машины).
Re: Купили бы Вы Логан, если бы знали раньше о его недостатк
А что за косяки то такие тут, чтоб прям от машины отказаться. Нет, конечно неплохо бы было на "роллсе" на работу, "рейндже" на рыбалку, на порше по выходным по автобану прохватить...
Проголосовал нет. Если б я знал, что всего через год после покупки нового Логана мне придётся вспоминать как надо бороться со ржавчиной... Да ни за какие деньги.
Из серьезных недостатков могу отметить косяк непонятно какого периода со ржой. На этом, собственно, косяки и кончаются.
Я лично закален в борьбе со ржавчиной. Те же Волга и Нексия дали мне прикурить по полной, надышался вдоволь. Так что точки не пугали и не пугают. Запускать не надо, надо сразу лечить, перекрашивать, если на гарантии, или чистить + преобразователь + грунт + краска карандашом. Главное, чтобы ржи было немного, то есть чтобы она не заколебала. Проголосовал "Да! Да! И еще раз ДА!!!". Ежа голой задницей не напугаешь. Последний раз редактировалось Sergren 21 мар 2007, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
В том то и дело, коллеги! Наш Российский среднестатистический покупатель (а именно на таких в первую очередь позиционирован Логан) в первую очередь ожидает от автомобиля всего трех качеств: просто, надежно и по возможности надолго. Вот такая нехорошая ситуация с покраской (именно ее я в первую очередь и имел в виду) в не очень хорошем свете выставляет А-мос. Подчеркну здесь особо, что не компания Рено в этом ответственна в первую очередь, а именно наше русское раздолбайство. Кто-то высказывал здесь разные легенды происхождения ржавчины (не соблюдена технология, кузова хранились где-то во дворе завода или штампованые кузовные детали с ЗИЛа такие приходят) - в причинах вобщем-то разбираться не нам. Но извините... автомобиль, который изначально позиционировался как специально подготовленый к Российским условиям эксплуатации, показывает такие результаты уже на второй год продаж - вот это не выдерживает никакой критики. Ну согласен... года 3-4 потом неминуема коррозия. Но когда это происходит с почти новым автомобилем, это вызывает по меньшей мере сомнение...
Не знал, извините. Если модераторы усмотрят в этом дублирование и похожесть темы, тогда конечно ей здесь не место...
Опрос интересный, аудитории разные ... проблем нет.
Купил бы. Потому, что больше нечего. Во всём остальном за такие деньги мне сидеть неудобно. Б/у не хочу. И если не Логан, на чём тогда ездить?
Пусть лучше машина сгниёт, чем меня скрючит
Купил бы, потому что за год эксплуатации(чуть меньше) и 14000 пробега у меня не было ни одной даже мелкой поломки, и сколы на моем синем неметаллике не ржавеют, как и у большинства моих знакомых логановодов, не лазающих по форумам. Однозначно купил бы
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |