ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 16:52 Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 31
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.Вот и настал садово-огородный сезон. Моя благоверная насела конкретно с темой о покупке чудомашины. Нужен мотокультиватор, телега к нему и прочее оборудование. Если есть у кого такие агрегаты, опыт работы с ними, не скупитесь, поделитесь знаниями со мной. Где лучше покупать ? На что обратить внимание при покупке ? Ну и прочие тонкости-премудрости. Премного буду благодарен
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.По работе касаюсь изделий Штиль и Хускварна. Если нужен именно культиватор то лучше взять Viking 445R или 585. Машинки в работе удобны, конструктивно надежны. Правда не дешевы. В ремонт приходят крайне редко. Но телегу к ним не подцепить, можно только заменить фрезы металлическими колесами двух видов и через сцепку прицепить плуг или окучник. Под телегу надо уже смотреть мотоблоки, те и зимой использовать можно, но ими не работал, ничего сказать не могу. А покупать лучше там где есть свой сервис и по возможности лучше сначала зайти к механикам и поговорить с ними, что к ним реже приносят из того что есть в магазине и что чаще ломается.
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.У меня мотоблок "Ока" завода КАДВИ Калуга. И телега, и плуг, и культиватор, и окучник, и распошник. На телеге всё вожу (что нужно). Двигатель Субару 6 л.с. Тянет всё. Работой доволен. Пашу в нахлёст. Окучиваю картошку- 2 раза, на третий надо грунтозацепы бОльшего диаметра. Покупал в Калуге.
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.Мотоблок КАСКАД (Пермские авиационные заводы) 5,5 л.с. С незапамятных времен, если не ошибаюсь 94г. Как любая наша техника любит уход и обслуживание, тогда работает нормально. Перед началом сезона проверить масло, протянуть крепления (вибрация приличная во время работы), проверить зажигание если не хочет заводиться (сбивается примерно раз в три года).
Достоинства: мощный, неприхотливый в работе, много насадок, работать одно удовольсвие. Недостатки: тяжелый (в одиночку с трудом), требует тщательного обсуживания (в отличии от иномарок), совецкая элементная база время от времени дает сбой по мелочам (то краник бензобака заклинит, то шланг портескается и т.п.)
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.У меня Салют 5 БС, сейчас такие не выпускают купляли в 1998 годе
правда 2 года назад двигатель поменял на 7-ми сильного китайца а позавчера ножи культиватора вот так они за 15 лет стёрлись Здесь посмотри http://www.snail.ru/
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.ОКА, Каскад, Нева, Салют - все из одной оперы, только заводы разные.
Вот я тоже поймал себя на мысли, что нен попадается на глаза эта серия в продаже. Хотя могу ошибаться, специально не интересовался, но бываю в магазинах подобного профиля вижу в основном иномарки, и в основном хилые, типа Крота. А например Хонда, 6 л.с. будет стоить наврное тыщ 80, не меньше.
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.При пользовании культиватором 2 год могу сказать точно, что нужен задний ход. Т.к. поворачивать эту махину трудно, а вытащить из тупика вообще проблематично.
Так же к некоторым культиваторам продаются отдельные насадки - плуги, снегоуборочные машины... Удобно! Кушает 92 бензин. 5 литров бензина хватает перепахать 4 раза участок в 6 соток. Режим безпрерывной работы - 15 минут, потом двигателю желательно дать остыть минут 10... да и руки отдохнут. У нас вот такой "Мастер":
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.
странный какой-то режим. например у генератора до 5 часов. потом отдых 5 минут
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.
Да ладно. У меня Кайман, ТАКОЙ. Из удобств: - 6 японских лошадей, пашут - мама не горюй, - задний ход - полезная фишка, - пневмосцепление - мягкое трогание, без рывка, - регулируемая рулевая колонка (ручки складываются) - удобно при транспортировке, - ну и куча навестного к нему есть. ЗЫ. Есть модели культиваторов, к которым можно и фрезы для газонокошения подцепить и, вроде как, снегокидалку. Но это надо уточнить.
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.
Ну чё, нормальная цена, если не китайская фича, то следующий себе такой же возьму. Кстати и на наших задний ход присутствует тоже и две скорости.
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.Мотокультиватор "Тарпан". Двигатель Хонда. Использую четвертый год. В последнее время вылезла проблема. От регулярного использования культиватора, земля стала слишком мягкой. При вспашке культиватор буксует, не за что зацепиться. Приходится раскачивать его.
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.
5 часов пахать?!
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.
Ну пять-не пять, а 15 минут тоже не дело. Я даже не задумывался сколько может проработать мотоблок. Тут дело не в устатке техники, а в устатке пахаря
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.
У меня третий год культиватор Нева, с двигателем субару. Живу в Питере, критично наличие рядом сервиса или хотя-бы запчастей. Неву собирают на Красном Октябре, метро Площадь Мужества. Съездите, посмотрите, у них хороший магазин, там только их продукция, много разных навесов, плугов, окучников, прицепов, колес. Есть даже косилка, снегоуборщик и отвал, как у бульдозера. В магазине есть отдел запчастей. Я взял свечу, ремень, карабины для крепления ножей, и еще по мелочи. Пока не пригодилось, т.к. не ломалось. В год нарабатываю 15-20 моточасов. Один раз регулировал натяжение приводного ремня. Каждый сезон меняю масло. Время работы ограничено объемом бензобака- 3 с чем-то литра. Когда покупал, продавец все показал, рассказал, завел, дал послушать, помог погрузить в логан на заднее сидение. Руль снимается. Влез легко. Будете покупать- захватите широкую доску, или фанеру, чтобы это сидение не продавить острыми краями культиватора. Шириной 25-30 см, и длиной см 40-50. Вот их сайт. http://motoblok.ru/ Культиватором очень доволен. Очень хороший двигатель. Малошумный. Работает как часы, заводится с пол-оборота. Мощности в 6 лошадей, если не ошибаюсь, хватает на целину, за несколько проходов. Но, конечно, если перемалывать целину по много- нужен тяжелый мотоблок. Я в основном, культивирую огороды. Очень полезная опция- задняя передача. Если зарылся- легко выезжает сам. Есть возможность повернуть руль- не топчешь перепаханную землю. Огороды получаются ровные, красивые, без борозд. Глубина вспахивания регулируется задним ножом. Конечно, первое время приходилось приноравливаться, учиться пользоваться, но в этом году все пошло как по маслу, т.к. почва уже хорошо разрыхлена за предыдущие годы. Экономит уйму времени и сил. Да и просто работа приносит удовольствие. Работаю следующим образом. Если огород не широкий, прохожу центральную полосу. Поворачиваю руль на бок. И начинаю ездить культиватором вдоль этой центральной полосы, постепенно ее расширяя. Мне удобно проходить, оставляя обработанный участок все время слева, т.к. сцепление на левой ручке. Получается, что ходишь по кругу, при этом круг постепенно увеличивается. Плюса тут два- работаешь не останавливаясь, даже на поворотах, и не остается полос на огороде от центрального ножа. Получатся быстро и красиво. Если огород широкий, он покрывается двумя такими "кругами", или больше. Хотел написать какие-нибудь недостатки по этому культиватору, но ничего на ум не приходит. Ну, пожалуй, сцепление не плавное, а рывком. Если культиватор зарыт, приходится задним ходом его вывозить (задняя передача тихоходная), слегка приподнимать, опираясь на переднее колесо, включать переднюю передачу, и работать дальше. Не хочется насиловать двигатель резкими нагрузками. Было бы плавное сцепление- было бы проще.
Re: Мотоблоки, мотокультиваторы и пр.pffa
спасибо ! Похоже, что именно этот мотоблок и буду брать. Для меня одним из условий является наличие телеги.
Сообщений: 31
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |