Разгон-то похуже на них, и расход повыше. Вопрос - заметно или нет? Желательно объективно.
Это вопрос риторический). Ну я понимаю владельцы пузотёрок размышляют о +/- сантиметр клиренса от диаметра на своих форумах. Просвету Логана могут многие паркетники позавидовать. Нештатный размер шин (проверенно уже многими) приводит к увеличению расхода топлива, ухудшению динамики, более тугому рулю и ещё большему вранью спидометра. Добавлю, что больший радиус и низкий профиль увеличивают стоимость резины. Хотя, о вкусах не спорят.
Относительно стока, конечно. Какие ещё у нас точки отсчёта могут быть.
super2008meh писал(а):А отслеживать 100 гр. бензина
Ну так я и интересуюсь, т.к. у самого такие намерения имеются.
SG82 писал(а):Нештатный размер шин (проверенно уже многими) приводит к увеличению расхода топлива, ухудшению динамики, более тугому рулю и ещё большему вранью спидометра.
Расход и динамика - естественно, насчёт руля - повышается нагрузка на ГУР при его наличии, а вот спидометр как раз на бОльших колёсах приближается к правде. ЗЫ: Уважаемые модераторы, а нельзя ли в названии темы поменять 15R на R15? Так ведь правильнее...
Купил HANKOOK Optimo K424 195/65 R15, поставил... В шиномонтаже померили, все вроде ок. Зазор в ладонь. По-моему в поворотах все-таки трет. Именно в поворотах на скорости около 50-60 появляется посторонний звук. Теперь конечно ничего не поправишь, буду тестить, посмотрим. Кстати резина не такая уж тихая, как некоторые пишут.
Будете смеяться, но пока я ездил последние два часа, ничего не было слышно. Специально поворачивал покруче - слушал. ХЗ короче Кстати, а есть разница 1.4 и 1.6 для резины? Я так понимаю, что нет, но продавцы уверяют, что есть.
Решил поменять резину, но есть проблема, что выбрать. Остановился на двух марках: 1. Yokohama BluEarth AE-01 185/65 R15 88 2. Toyo Proxes CF2 185/65 R15 88 Основные критерии 1. малошумность 2. экономичность Что выбрать?
Разгон-то похуже на них, и расход повыше. Вопрос - заметно или нет? Желательно объективно.
Это вопрос риторический). Ну я понимаю владельцы пузотёрок размышляют о +/- сантиметр клиренса от диаметра на своих форумах. Просвету Логана могут многие паркетники позавидовать. Нештатный размер шин (проверенно уже многими) приводит к увеличению расхода топлива, ухудшению динамики, более тугому рулю и ещё большему вранью спидометра. Добавлю, что больший радиус и низкий профиль увеличивают стоимость резины. Хотя, о вкусах не спорят.
Шины 195/65/R15 - зима. 1. Расход - если ехать в режиме пенсионера - 6.2...6.5. Если ехать нормально - 6.8...7.6 2. Динамика - не знаю. Вроде не поменялась. 3. Руль действительно крутить тяжелее. 4. На наших машинах - чем больше диаметр колеса, тем меньше ошибка. На штатных 100/90. на 195/65 100/96 (спидометр/GPS).
Temon писал(а):Купил HANKOOK Optimo K424 195/65 R15, поставил... В шиномонтаже померили, все вроде ок. Зазор в ладонь. По-моему в поворотах все-таки трет. Именно в поворотах на скорости около 50-60 появляется посторонний звук. Теперь конечно ничего не поправишь, буду тестить, посмотрим. Кстати резина не такая уж тихая, как некоторые пишут.
намерзает кака на брызговики. При повороте колес на скорости морда проседает, и внешнее колесо трет по намерзшей гадости.
Serega47rus Ага, у меня и на стандартных 14 колесах намерзает, особенно когда погода то +, то -... И трет ужасно... Как на неровность какую попадешь так сразу чирк и скрежет слышен... Неделю назад погода вот была, то плюс, то вечером минус 5 всю неделю. Так намерзало полностью, только под колесо и оставалось места... Не очень удачно спроектирован этот момент... Брызговики например можно было не заворачивать на конце, тогда бы и накапливалось там меньше, а так как ковш...
Жалко машину, получается если на кочку попадаешь амортизации никакой нет, сразу удар