CarWash писал(а):Sergren, ну и что, что девушка!!! Да, выбор отчасти сердцем. Например, Гетцы, Матизы и Фиесты не рассматриваются - они меня раздражают. Но и Логан, и Альмера мне оба нравятся. А из всех аргументов мне ближе всего тот, что Логан дешевле содержать. Вот.
Альмера выглядит покрасивше и снаружи, и внутри. И девушке, ИМХО, подходит гораздо лучше, чем Логан.
Логан - это, вапче-то говоря, выбор семейных и практичных мужиков. Процентов эдак на 90%.
Ну а если вы исходите из дешевизны как модели, так и обслуживания, то берите Логан.
Rookie писал(а):значит, гоним брак и одновременно рекламные ролики по ТВ: типа, Волга- это то что надо.
Критиковать легко. Как бы Вы поступили на их месте? Если есть пр-во, приносящее небольшую прибыль, есть небольшой спрос, любые инвестиции в это пр-во - убыточны (ибо тупик).
Я бы тоже сосредоточился на запуске нового пр-ва. Тем более, что целевые группы волгарей и крайслероводов не пересекаются.
Впрочем, это флуд. Хотите - перенесем тему в курилку.
CarWash писал(а):Sergren, ну и что, что девушка!!! Да, выбор отчасти сердцем. Например, Гетцы, Матизы и Фиесты не рассматриваются - они меня раздражают. Но и Логан, и Альмера мне оба нравятся. А из всех аргументов мне ближе всего тот, что Логан дешевле содержать. Вот.
Альмера выглядит покрасивше и снаружи, и внутри. И девушке, ИМХО, подходит гораздо лучше, чем Логан.
Логан - это, вапче-то говоря, выбор семейных и практичных мужиков. Процентов эдак на 90%.
Ну а если вы исходите из дешевизны как модели, так и обслуживания, то берите Логан.
Sergren, меня раздражают бабские машинки. Альмера ничуть не бабская, но это к вопросу о том, что подходит женщинам. Ведь женскими считаются те же Фиесты и Гетцы, и наверное подходят женщинам побольше Логана, а мне вот они не нравятся.
Вообще я с Вами согласна. Но 5К - это же половина Логана почти ((( Ужас.
Rookie писал(а):значит, гоним брак и одновременно рекламные ролики по ТВ: типа, Волга- это то что надо.
Критиковать легко. Как бы Вы поступили на их месте? Если есть пр-во, приносящее небольшую прибыль, есть небольшой спрос, любые инвестиции в это пр-во - убыточны (ибо тупик). Я бы тоже сосредоточился на запуске нового пр-ва. Тем более, что целевые группы волгарей и крайслероводов не пересекаются. Впрочем, это флуд. Хотите - перенесем тему в курилку.
это аморально и преступно - выпускать продукцию, заведомо зная, что она брак!
а тем более, автомобиль - это не электрочайник, не джинсы, он и стоит немалую (сравнительно) сумму , и от него напрямую зависит жизнь и здоровье владельца.
я не знаю как поступать на их месте, но примеры аналогичных ситуаций в мире были и есть. хотя бы чешская Шкода.
просто господа руководители ГАЗа и ВАЗа в первую очередь раздумывают о своих личных приоритетах, а не о перестройке и создания конкурентноспособного предприятия.
3dmax писал(а):Это Альмера то красота? Ха! Видали и покрасивее.
Здесь сравниваются Альмера и Логан! Не офф-топь!
А это и не оффтоп. Если сравнивать чисто визуально Альмеру и Логан, то Логан ничем не хуже Альмеры, зад только подкачал. Но зато бакажник у Логана из-за этого зада гораздо больше. Кстати, в Альмере такой же невысокий и неудобный проём в багажнике.
3dmax писал(а):Это Альмера то красота? Ха! Видали и покрасивее.
Здесь сравниваются Альмера и Логан! Не офф-топь!
А это и не оффтоп. Если сравнивать чисто визуально Альмеру и Логан, то Логан ничем не хуже Альмеры, зад только подкачал. Но зато бакажник у Логана из-за этого зада гораздо больше. Кстати, в Альмере такой же невысокий и неудобный проём в багажнике.
а мне зад Логана очень нравится.
больше чем перед.
я его может за зад и полюбил.
Когда приехала на тест-драйв, и у меня было время до него. Я сказала менеджеру, который показывал мне машину, что влюблена в дизайн толстозадого )))) Он на меня посмотрел, как на идиотку, и сказал, что я первый человек и тем более первая женщина, которой нравится его дизайн!
Прочитал "За рулем" мартовкий номер. Сравнивают: Саманд, Пежо 206 седан, Альмеру классик, Рено Символ (донор Логана ).
Во первых, первое место занял Символ ,
Парадокс, но их вывод аналогичен нашему: нужна надежная и практичная машина без "пафоса" то это Символ и Саманд.
Нужен имижд: Пежо и Альмера.
Теперь о фактах. У коллеги Альмера Классик, пробег 15000км. АБС "сдох"сразу, на Т.О. что-то сделали вроде заработала. На следующий день датчик АБС опять загорелся и АБС опять перестала работать. Тоже мучается с запотеванием стекол.
Иваныч писал(а):Одним словом Samsung, но пацаны на форумах по сотовым телефонам читают как Gnusmas т.е. задом наперед. Как корабль назвали, так и плавает. Кстати Lanos изначально Kalos потом для нас его переименовали.
Если кого-то или что-то, обвиняете или критикуете, то будьте добры примеры и конкретику в студию. А ассоциировать названия марки с плохими словами, есть отвратительное проявление комплекса русской бедности, - не мое, значит плохое.
А вот не успел я промолвить, за меня ответили. Читаем ниже про Gnusmas.
Jen писал(а):Прочитал "За рулем" мартовкий номер. Сравнивают: Саманд, Пежо 206 седан, Альмеру классик, Рено Символ (донор Логана ). Во первых, первое место занял Символ , Парадокс, но их вывод аналогичен нашему: нужна надежная и практичная машина без "пафоса" то это Символ и Саманд. Нужен имижд: Пежо и Альмера. Теперь о фактах. У коллеги Альмера Классик, пробег 15000км. АБС "сдох"сразу, на Т.О. что-то сделали вроде заработала. На следующий день датчик АБС опять загорелся и АБС опять перестала работать. Тоже мучается с запотеванием стекол.
Что-то имеете против? Заметьте, моё мнение совпало с отзывом популярного издания и владельца Gnusmas. А вот у ЛоРенов что-то не отказывает АБС за 15000, да похоже вообще ничего не отказывает, кроме мелочевки, которую и отказом-то назвать нельзя. А по денежкам Гнус ой как далеко вперед удрал, ЛоРен его пока не догоняет