3dmax писал(а):NarimanSPb писал(а): то я бы купил на АВИТО б/у генератор с гарантией за 4 - 6 тыр.
Нууу... это тоже так себе затея
Ну почему? Если у Че не может быть простоев на время ремонта, то он в итоге будет ездить и потихоньку качественно ремонтировать свой родной генератор. А после обратной замены, этот же б/у генератор за столько же продать на том же АВИТО.
4e6yPaToP писал(а):пысы: как мало, оказывается, человеку надо для счастья...
Да, достаточно отнять что-нибудь, а потом просто вернуть взад то, что было отнято. Молодец, справился По-хорошему там надо было поменять кроме реле-регулятора кольца и подшипники. Ну чтобы 2 раза не вставать.
NarimanSPb писал(а):Если стоимость восстановления генератора будет уходить за 6 тыр.(реле - 2,5 тыр. + диодный мост - 1,5 тыр. + ремонт 2-3 тыр.), то я бы купил на АВИТО б/у генератор с гарантией за 4 - 6 тыр.
Да, были такие мысли... я уже на Авито просматривал цены на б/у генераторы... один даже за 1000р увидел... но чота постремался... это ездить, смотреть, разбирать, выбирать варианты... а без генератора особо-то не разъездишься... да и время ценное потеряешь... которое тоже денег стоит =) Ну, гарантия-то гарантией, а случись что с ним не так - тебе опять платить за съём/установку генератора.
По деньгам получилось так: Съём-установка генератора - 2500 рублей... работы по генератору (разборка, проверка, диодный мост, регулятор напряжения) - 4500р... сам регулятор напряжения Transpo IB239 - 1500р.
Всё делал и покупал в одном месте... авторынок Маршал... 2 км от дома...
Были варианты дешевле: в Мурино за съём-установку генератора просили 1500 - 2000р... но не сегодня... ждать надо было окна день... или два... ну, и потом мотаться в сервис по генераторам... и потом обратно... сколько там денег на проезд? Или на машине... без генератора...
В Евроавто снять-поставить генератор - 3800р. (ну, я на их цены по работам никогда не ориентируюсь... обычно к ним только по запчастям, которые в наличии, если надо что-то срочно), в Логан-шопе за снять-поставить просили немногим меньше - 3500р, но запись через 2 дня.
А мне надо было срочно... сами понимаете... предпраздничные дни - самый чёс
Мужику в Мурино было предложено открутить 2 винта на регуляторе, чтобы заменить его... цена возросла до 4 тысяч (это без съёма генератора )... ну, я подумал, а вдруг не регулятор? Лучше всё-таки генератор снять и проверить... после дымка-то.
Вот, как-то так...
Зфгд_ШШ писал(а):По-хорошему там надо было поменять кроме реле-регулятора кольца и подшипники. Ну чтобы 2 раза не вставать.
Я уже менял их... не помню, сколько лет назад... генератор снимал у тебя и ездил на Фучика в рекомендованный тобой сервис по генераторам... там мне меняли подшипники, регулятор напряжения и что-то ещё, уже не помню =)
4e6yPaToP писал(а):Да, были такие мысли... я уже на Авито просматривал цены на б/у генераторы... один даже за 1000р увидел... но чота постремался... это ездить, смотреть, разбирать, выбирать варианты... а без генератора особо-то не разъездишься... да и время ценное потеряешь... которое тоже денег стоит =)
Понимаешь, Виталий, после этих слов хочется как следует дать тебе пинка по твоей заднице! Ибо я тебе много раз говорил, что есть люди (2 человека), которые живут от тебя недалеко и повезут тебя бесплатно в любую точку города!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И сегодня один из этих людей был готов приехать к тебе и отвезти тебя куда угодно!!! И сделал бы это с радостью!!! Нет, ну что за человек, талдычу ему одно и то же много раз, до сих пор ничего не понял!
4e6yPaToP писал(а):Съём-установка генератора - 2500 рублей... работы по генератору (разборка, проверка, диодный мост, регулятор напряжения) - 4500р... сам регулятор напряжения Transpo IB239 - 1500р.
Много стоила сама работа ...
4e6yPaToP писал(а):Были варианты дешевле: в Мурино за съём-установку генератора просили 1500 - 2000р... но не сегодня... ждать надо было окна день... или два... ну, и потом мотаться в сервис по генераторам... и потом обратно... сколько там денег на проезд? Или на машине... без генератора...
Каких нахрен денег??? Ну я же тебе с утра сказал, что кое-кто готов отвезти тебя в любое время! Откуда угодно и куда угодно!
Весь день помнил про твоё предложение, дорогой ты мой Сергей... просто я не очень люблю кого-либо звать на помощь... ну, натура у меня такая... если уж прямо совсем никак, невмоготу, всё горит, дымится, надо срочно, без четырёх/шести рук никак, то зову Чипа и Дейла на помощь... а ещё когда меня начинают возить бесплатно на своей машине по моим делам, я начинаю ощущать себя какой-то царственной особой и мне внутренне становится немного не по себе... вот =)
пысы: наверное, это род деятельности сказывается пыпысы: не пинай меня под зад, я тебе ишо пригожусь
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 22 дек 2022, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP писал(а):Весь день помнил про твоё предложение... просто я не очень люблю кого-либо звать на помощь... ну, натура у меня такая... если уж прямо совсем никак, невмоготу, всё горит, надо срочно, без четырёх/шести рук никак, то зову Чипа и Дейла на помощь... а так... ну, не знаю... а ещё, знаешь, когда меня начинают возить бесплатно на своей машине по моим делам, я начинаю ощущать себя какой-то царской особой и мне внутренне становится немного не по себе... вот =)
Я вообще тогда не знаю, как быть с тобой, уговаривать тебя, что ли. Можно было спокойно сегодня поездить, повыбирать генераторы. Ты как-то не до конца понимаешь мое отношение к тебе. Для меня и еще кое-кого помогать тебе в кайф!
4e6yPaToP писал(а):Не пинай меня под зад, я тебе ишо пригожусь )))
Да ладно, это я любя.
Короче говоря, на мой взгляд, за работу заплачено много. Ну ты спешил, понятное дело, у тебя самый чес. А по городу 1500 за съем генератора - это нормальная цена вопроса. Так что много взяли именно за разбор, диагностику и ремонт. Ну да ладно, главное, что ты счастлив.
1. Обмотку эти орлы вообще внимательно осмотрели или нет? Дым-то шел от обмотки. 2. Про кольца они что-нибудь тебе сказали??? 3. Эти идиотские болты, на которых сидит регулятор, в итоге заменили или нет???
1. Смотрели, дым не шёл... насколько внимательно, сказать не могу... сказали, что на обмотке было много какой-то гадости... могла и она дымить, а не сама обмотка, ну, лак в смысле... спросили, ничем ли не забрасывало генератор... какой-нибудь технической жидкостью... вспомнил, что около года назад сальник коленвала какое-то время сопливил маслом и забрасывал им ремни (сальник и оба ремня были поменяны)... а генератор-то тоже тут, рядом... в общем, согласился я с их домыслами.
2. Нет, про кольца ни словом не обмолвились... про подшипники сказали, что ещё хорошие, не шумят... покрутили у меня под носом... на что я им сказал, что подшипники менялись, агась.
3. Видимо, да, потому что старые они высверливали... но какие болты поставили (с какими шляпками), не знаю... наблюдал за происходящим со скамейки, метров с 15... потому что меня самого подбешивает, когда во время работы над душой стоят и много вопросов задают... позвали, показали щётки на старом регуляторе - подошёл, посмотрел, убедился.
Вчера при выезде чуть посвистело (полминуты), но они сказали, что это аккумулятор заряжается... продолжит свистеть - подъедете. Напряжение вчера было нормальное.
Такие вот специалисты работают в боксе номер 123 (Маршал, Северный пр., дом 5).
Они открываются в 10, а у меня уже напряжение просело до 10 вольт.
{достаёт из широких штанин джамп-стартер, заряжает им аккумулятор}
Мдэ... не удалось с утра нормально поработать... никому нельзя доверять... эх... у всех надо стоять над душой, всех обо всём подробно расспрашивать, лезть своими руками и проверять каждую процедуру... хоть и не люблю я быть таким занудным и подозрительным.
4e6yPaToP писал(а):Вчера при выезде чуть посвистело (полминуты), но они сказали, что это аккумулятор заряжается... продолжит свистеть - подъедете.
И ты поверил!!! Какая связь??? Ты же - не Димон!!!
4e6yPaToP писал(а):Мдэ... не удалось с утра нормально поработать... никому нельзя доверять... эх... у всех надо стоять над душой, всех обо всём подробно расспрашивать, лезть своими руками и проверять каждую процедуру... хоть и не люблю я быть таким занудным и подозрительным.
Надо стоять над душой и назойливыми вопросами докучать, чтобы боялись тебя, боялись, что снова приедешь, будешь мозги выносить, а потом еще и отзыв оставишь отрицательный. Иначе никак.
Это еще что. Я вот помню, как я ездил в сервис ""Формула 1" в Маршал на Северном. И мне там ремень ГРМ меняли, а болты на герметик не поставили. И масло, ессно, вытекло. А потом (вот судьба!) мне менял ремень ГРМ человек, который работает в этом сервисе, менял у себя в Мурино. Так специально недокрутил ряд болтов, чтобы подтекало масло. И еще, судя по всему, оставил мне пару плюшек специально для того, чтобы я приехал к нему позже. Тварь на двух ногах.
Sergren писал(а):Короче говоря, на мой взгляд, за работу заплачено много.
Да уж... С учетом того, что новый генератор ( не Бош, понятное дело, Китай) можно взять начиная от 7 тысяч - я бы сказал, что слишком много. Не думаю, что новый и Китайский прослужит менее отремонтированного. Правда если у Виталия время на первом месте, то, пожалуй, это не вариант.
Да знаешь, блин, что обидно? Вот я к ним с утра приехал, в 10 утра, как они открылись. Ремень уже натянул в другом месте, ибо надо было работать и зарабатывать деньги... а в 9 часов напряжение на аккуме было уже 9 вольт.
Говорю, давайте я вам видео со свистом покажу и на сколько градусов одним пальцем прокручивается ремень?
Видео они даже не посмотрели, их это не заинтересовало. После этого стали искажать факты прошлого дня: их фраза "Это генератор заряжается, нагрузка большая, поэтому ремень свистит, сейчас пройдёт" случайно превратилось во что-то там у вас не то с натяжителем ремня. На это я им сказал, что память-то у меня есть и я прекрасно помню, что вы мне вчера вечером сказали. Затем они сказали, что у меня болта для натяжения ремня генератора нет. Эээ, говорю, его и не было никогда... отверстие есть, а болта нету... его надо вкручивать. В общем, разговор перешёл в русло: если вы сами так много знаете, может, у вас и корочка специалиста по авторемонту есть? Кем вы работаете? Затем было недовольство с моей стороны, что вы вместо каких-либо извинений разворачиваете разговор в какую-то другую сторону... мне это не интересно... работу выполняли вы, деньги получаете вы и вы вроде как за неё отвечаете... если бы вы вчера сразу (услышав посторонний свист) хотя бы попросили меня открыть капот, что-нибудь там послушать, посмотреть, пощупать, претензий бы к вам не было...
Раздражают меня такие борзые специалисты.
Ааа, ещё вспомнил... из вчерашнего дня... позвонил в один сервис, другой, говорю, что надо снять-поставить генератор на Логан. Сколько будет стоить? Они меня спрашивают какой мотор? 8-клапанный или 16-клапанный? Говорю: восьмиклапанный. Они мне: Ааа, там всё равно на Логане, на любом моторе для снятия генератора надо снимать бампер, это плюс полторы тысячи к трём. Сказал им: До свиданья =)