Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Общая информация » Сервисное обслуживание, Магазины запчастей |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 26 ] На страницу Пред. 1, 2 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Как грамотно обратиться по гарантии? |
---|
александр иванов - |
04 апр 2010, 09:22 |
обратил внимании что при пробеге 31000 км плохо стал заходить ключ зажигания и вытаскиваться были у кого проблемы
|
Последнее сообщение |
Re: Как грамотно обратиться по гарантии? |
sveta_k - Неспящая в ночи |
30 окт 2012, 16:40 |
Вопрос такой. По Степвею: левый задний фонарь начал запотевать. Дилер согласен, что случай гарантийный и обещает "просушить фонарь на батарее и поставить на место, если хотите". Мы в растерянности, соглашаться на такое устранение дефекта или забить на запотевание?
|
Re: Как грамотно обратиться по гарантии? |
Зфгд_ШШ - НачПО |
30 окт 2012, 16:44 |
sveta_k писал(а) Мы в растерянности, соглашаться на такое устранение дефекта или забить на запотевание? Один раз согласиться можно. Если будет рецидив, требуйте замены фонаря. Если отказывают, предлагая опять просушить, требуйте бумагу в отказе замены А если не для протокола, неплохо бы понять, что там с фонарем, почему стал протекать. |
Re: Как грамотно обратиться по гарантии? |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
30 окт 2012, 17:30 |
sveta_k писал(а) или забить на запотевание? Зфгд_ШШ писал(а) Если будет рецидив, требуйте замены фонаря Беру свеженькую гарантийную книжку. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: ... - конденсацию влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов... |
Re: Как грамотно обратиться по гарантии? |
sveta_k - Неспящая в ночи |
30 окт 2012, 17:37 |
Евгений Ш, огорчили. (вот она - святая вера дилеру ) пойти, штоле мурзилку почитать...
|
Re: Как грамотно обратиться по гарантии? |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
30 окт 2012, 17:43 |
sveta_k писал(а) вот она - святая вера дилер Раньше такого ограничения не было И такого тоже: Сцепление, катализатор - 30000 Амортизаторы - 30000 или 2 года Тяги, наконечники, стойки и втулки СПУ, сайлент-блоки, шаровые, опоры двигателя - 50000 АКБ 60000 или 2 года. И, вроде, раньше на тормозные диски и барабаны гарантия распространялась. Сейчас - нет. |
Re: Как грамотно обратиться по гарантии? |
3dmax - Модератор |
30 окт 2012, 21:40 |
Евгений Ш писал(а) Раньше такого ограничения не было Не было. И поэтому инженерам по гарантии приходилось тупо отказывать в гарантийном ремонте подвески на пробеге в 50 тысяч. Когда владелец авто на полном серьёзе требовал заменить ему вытекшие стойки. Отказывать без ссылки на какой либо документ, что привносило массу негативных впечатлений в их работу. Клиенты разные бывают. Теперь есть прописаный ресурс данных деталей до момента окончания гарантии на них. Далее уже не поломка по вине производителя, а естественный износ. И это вполне логично. На СИД у меня аналогично по подвеске, до 30 тысяч. А шаровые, тяги и сайленты до 50 тысяч это вообще шоколадно. Раньше могли отказать в их бесплатной замене и на меньших пробегах. Теперь есть документальное доказательство того, что до 50 тысяч поломок быть не должно, а ежели есть, то это забота дилера. Так что условия гарантии стали более прозрачны и более лояльнее в отношении владельца авто. Раньше с этим был полный бардак и на усмотрение инженера по гарантии. Никогда не устану повторять, как я добивался замены гудящего ступиничного от дилера при пробеге в 15 тысяч в далеком 2007 году. Поменяли только с угрозами. |
Re: Как грамотно обратиться по гарантии? |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
31 окт 2012, 07:47 |
3dmax писал(а) Раньше с этим был полный бардак Так и я про то же самое. А то, помнится, кому-то и на 25 тыс. рулнаки (или рычаги) менять отказывались. |
Re: Как грамотно обратиться по гарантии? |
Зфгд_ШШ - НачПО |
31 окт 2012, 12:20 |
Евгений Ш писал(а) кому-то и на 25 тыс. рулнаки (или рычаги) менять отказывались. Мне в 2005 году сказали, что гарантия на ходовку 5 тысяч. Причем честно глядя в глаза |
Re: Как грамотно обратиться по гарантии? |
muadip - Почетный форумчанин |
06 ноя 2012, 11:48 |
Меняли по гарантии.... Особо проблем не было, если ЦЗ не считать, на явно нервное настаивание ремонта, на требование чего ушло почти год. да и большинстве случаев даже гарантийным случаем назвать нельзя, так мелочи....
Приехав на ТО-1: 7км-14.219км - Поменяли правый передний стеклоподъемник... Плохо поднимался и опускался...Оценили работу и запчасть на 12 тысяч (!!!) - Покопались в блоке центрального замка... Переодически не опускались замки...Чёт какую-то запчасть поставили, но как-то не уточнил что именно. Исправили, проблем больше не наблюдалось. - Поменяли прокладку резиновую на багажнике... Плохо захлопывался. - Подтянули трубку левого дефлектора, был скос. - Приехав на ТО-2: 14.219км - 30.788км - Поменяли радиатор... В нижней части осыпались все соты...Оценили работу и запчасть на 14,5 тысяч (!!!) - Смазали или чёт типа того в коробке передаче, начинались трудности с переключением на первую передачу...Щас всё гуд - Смазали замки на дверях и багажнике, были случаи когда дверь хлопаешь, не запиралось... Вроде ок Вот только со второго то приехал.... Думаю больше уже не буду к ним ездить... о-очень дорого за такую ерунду, которую и сам сделаешь Вывод... пока сам косяки не заметишь в авто, тебе всегда будут говорить что все cool!... Я им по всякой ерунде мозг выносил... Делали без проблем....Сложности возникли именно с ЦЗ... Спорили-спорили.. в итоге сдались и сделали... |
Re: |
super2008meh - Модератор |
12 апр 2017, 17:20 |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 26 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Общая информация » Сервисное обслуживание, Магазины запчастей |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |