ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 10:50 Регулировка зазоров клапановМодераторы: Администраторы, Модераторы Коллеги, а к автомобилям с движками К7 из автопарка "За рулем" не приглядывались? У них есть Логан Аутентик, юзают они его довольно давно уже, и есть Символ, у того пробега еще больше. Символ они сравнивали с Нексией помнится. И у того и другого есть статья расходов за период экспл-и. Читатели журнала "ЗР", поднимите статейки из журнала, уж зарулевцам точно известно когда надо и надо ли регулировать?
Задавал я вопрос главному редактору,ответ-мол раз производитель не указывает,что нужна регулировка,то и не надо ее делать.
То-то я думаю при пробеге в 6 т.км у меня постукивание стало прослушиваться (стрекот легкий и не особо навязчивый) до этого тока тихий шелест.
Мои опасения оправдались - пора в гарантийку! а на нексии гидрокомпенсаторы были, проблем вообще не было, эх.
Приработалось, попритерлось. Рокерный привод клананов в принципе своем шумноват, послушайте как работает копеечный двигатель, там конструкция аналогичная. Что заметил - на холодном (густом) масле у меня шум меньше, чем на прогретом двигателе. Отсюда делаю вывод, что с зазорами все в порядке, иначе на холодную стучало бы.
Точно так ,а зимой движок работал тише!!! Как потеплело,так и шуметь стал больше.
Да с чего баня то упала!!! Нету на Логановских движках рокеров, хоть тресни, но нету! Привод клапанов как на 412 моторе, коромыслами! И регулировка соответственная, как на москвиче! А потеплело и зашумело? Так масло погуще лейте 40ку. И будет вам щастье
О, господин .... Компостирую Мозг Всем Подряд появился
Ну и чего кричать то? Оговорился, так что? Какая в баню действительно разница какой там привод клапанов? Шумно работает оно и все тут. Это не бага конкретного двигателя, это бага конструкции. И даже не бага, а следствие её элементарности (по мне - так лучше элементарное и надежное, чем наоборот). Потому надо как с КПП - внести в фак: ГРМ шумный, на ресурс не влияет, эстетам лить густое масло (40-50), будет тише. Точка. Иначе эта музыка будет вечной (с) ...
Парни, хватит уже переживать попусту. Как уже говорилось, Логан придумывался не для России (типа вот вам, мучайтесь!) а для развивающихся стран в общем, и в нем использованы одни из самых надежных узлов и агрегатов, прошедших испытание на других машинах. В том числе и Симболовский движок. Вот что пишут о нем в аторевюшной статье:
Двигатели в эксплуатации Плановые ТО для обоих (8 и 16 клап - прим. Vitaly_M) двигателей проводятся через 15 000 км, свечи зажигания служат в среднем столько же, а ремни – приводной и ГРМ (оба вместе с роликами) – предписано менять через 60 000 км. Среди общих неполадок датчик давления гидроусилителя руля, который со временем начинает потеть, а затем – течь. В этом случае его надо заменить. 8 клапанов Форсунки желательно промывать ежегодно: довольно часто забиваются инжекторы, из-за чего мотор начинает “троить”. Также наверняка столкнетесь с обрывом троса газа, которого хватает на 30 000–60 000 км. При замене ремня ГРМ проверьте состояние водяного насоса – он служит примерно столько же, сколько и ремень. А замену лучше проводить одновременно – так дешевле получится. Примечательно, что помпы, купленные как запчасти, не текут. Каждые 60 000 км рекомендуется проверять зазоры в клапанах, которые регулируются вручную. Но, как показывает практика, до 100 000 км зазоры не уходят. От вибраций разбиваются контакты датчиков температуры двигателя и положения коленвала. В первом случае возможен перегрев, а во втором – затрудненный запуск. Контакты восстанавливаются простейшим обжимом.
Я не утверждал что это клапана. Я написал что слышен звук "тык,тык...". Я хотел узнать не клапана ли это и хотел выяснить
хуже нет дистанционно заниматься диагностикой тык-тык!!!)))
Собрался я наконец-то проверить зазоры. Пробег 110 000. Узнал стоимость в СЦ, они до меня еще никому не делали, но посовещавшись сказали 900 руб. Заехал в другую мастерскую сделали за 350 р. Перед регулировкой замерил компрессию в двух цилиндрах было аж по 7,5 атм. Вот вам и не уходят зазоры до 100 тык. После регулировки компрессия выравнялась. Зазоры на ВСЕХ клапанах были сбиты; впускные ослаблены, выпускные зажаты! После регулировки двигатель заработал лучше чем новый, ровней как-то, мягче. Кого интересует порядок регулировки 1-3-4-2(я нигде не мог найти). Я бы порекомендовал первый раз регулировать тысячах на 40-50 не позже.
а ДО регулировки не смотрел, из-за зазоров ли компрессия плохая?
Мне интересно было бы узнать, зазоры на клапанах регулируются на горячий или холодный двигатель? На тойоте например на горячий устанавливались
Если верить книжке, зазоры измеряются на холодном двигателе (+20 С) при полностью закрытом клапане. Зазоры: Для впускных клапанов - 0,10-0,15 мм. Для выпускных клапанов - 0,25-0,30 мм.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |