Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 10:50

Регулировка зазоров клапанов

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Vitaly_M » 25 мар 2007, 09:24

Коллеги, а к автомобилям с движками К7 из автопарка "За рулем" не приглядывались? У них есть Логан Аутентик, юзают они его довольно давно уже, и есть Символ, у того пробега еще больше. Символ они сравнивали с Нексией помнится. И у того и другого есть статья расходов за период экспл-и. Читатели журнала "ЗР", поднимите статейки из журнала, уж зарулевцам точно известно когда надо и надо ли регулировать?
Vitaly_M

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:58

Сообщение fox7 » 25 мар 2007, 18:31

Vitaly_M писал(а):Коллеги, а к автомобилям с движками К7 из автопарка "За рулем" не приглядывались? У них есть Логан Аутентик, юзают они его довольно давно уже, и есть Символ, у того пробега еще больше. Символ они сравнивали с Нексией помнится. И у того и другого есть статья расходов за период экспл-и. Читатели журнала "ЗР", поднимите статейки из журнала, уж зарулевцам точно известно когда надо и надо ли регулировать?

Задавал я вопрос главному редактору,ответ-мол раз производитель не указывает,что нужна регулировка,то и не надо ее делать.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение gpm » 27 мар 2007, 11:56

То-то я думаю при пробеге в 6 т.км у меня постукивание стало прослушиваться (стрекот легкий и не особо навязчивый) до этого тока тихий шелест.
Мои опасения оправдались - пора в гарантийку! :cry:

:? а на нексии гидрокомпенсаторы были, проблем вообще не было, эх.
gpm

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:53
Откуда: Ижевск

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 мар 2007, 12:03

gpm писал(а):...

:? а на нексии гидрокомпенсаторы были, проблем вообще не было, эх.


тоже мне, проблема :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39049
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение smallbob » 27 мар 2007, 12:11

gpm писал(а):То-то я думаю при пробеге в 6 т.км у меня постукивание стало прослушиваться (стрекот легкий и не особо навязчивый) до этого тока тихий шелест.
Мои опасения оправдались - пора в гарантийку! :cry:

:? а на нексии гидрокомпенсаторы были, проблем вообще не было, эх.


Приработалось, попритерлось. Рокерный привод клананов в принципе своем шумноват, послушайте как работает копеечный двигатель, там конструкция аналогичная. Что заметил - на холодном (густом) масле у меня шум меньше, чем на прогретом двигателе. Отсюда делаю вывод, что с зазорами все в порядке, иначе на холодную стучало бы.
smallbob

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение fox7 » 27 мар 2007, 13:38

smallbob писал(а):
gpm писал(а):То-то я думаю при пробеге в 6 т.км у меня постукивание стало прослушиваться (стрекот легкий и не особо навязчивый) до этого тока тихий шелест.
Мои опасения оправдались - пора в гарантийку! :cry:

:? а на нексии гидрокомпенсаторы были, проблем вообще не было, эх.


Приработалось, попритерлось. Рокерный привод клананов в принципе своем шумноват, послушайте как работает копеечный двигатель, там конструкция аналогичная. Что заметил - на холодном (густом) масле у меня шум меньше, чем на прогретом двигателе. Отсюда делаю вывод, что с зазорами все в порядке, иначе на холодную стучало бы.

Точно так :!: ,а зимой движок работал тише!!! Как потеплело,так и шуметь стал больше.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Зануда » 27 мар 2007, 15:25

smallbob писал(а):
gpm писал(а):То-то я думаю при пробеге в 6 т.км у меня постукивание стало прослушиваться (стрекот легкий и не особо навязчивый) до этого тока тихий шелест.
Мои опасения оправдались - пора в гарантийку! :cry:

:? а на нексии гидрокомпенсаторы были, проблем вообще не было, эх.


Приработалось, попритерлось. Рокерный привод клананов в принципе своем шумноват, послушайте как работает копеечный двигатель, там конструкция аналогичная. Что заметил - на холодном (густом) масле у меня шум меньше, чем на прогретом двигателе. Отсюда делаю вывод, что с зазорами все в порядке, иначе на холодную стучало бы.


Да с чего баня то упала!!! :twisted: Нету на Логановских движках рокеров, хоть тресни, но нету! Привод клапанов как на 412 моторе, коромыслами! И регулировка соответственная, как на москвиче! :twisted:
А потеплело и зашумело? Так масло погуще лейте 40ку. :D :D :D
И будет вам щастье :D
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 мар 2007, 15:30

Зануда писал(а):...Да с чего баня то упала!!! :twisted: Нету на Логановских движках рокеров, хоть тресни, но нету! Привод клапанов как на 412 моторе, коромыслами! И регулировка соответственная, как на москвиче! :twisted:...


О, господин .... Компостирую Мозг Всем Подряд появился :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39049
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение smallbob » 27 мар 2007, 16:03

Зануда писал(а):Да с чего баня то упала!!! :twisted: Нету на Логановских движках рокеров, хоть тресни, но нету! Привод клапанов как на 412 моторе, коромыслами! И регулировка соответственная, как на москвиче! :twisted:
А потеплело и зашумело? Так масло погуще лейте 40ку. :D :D :D
И будет вам щастье :D


Ну и чего кричать то? Оговорился, так что? Какая в баню действительно разница какой там привод клапанов? Шумно работает оно и все тут. Это не бага конкретного двигателя, это бага конструкции. И даже не бага, а следствие её элементарности (по мне - так лучше элементарное и надежное, чем наоборот). Потому надо как с КПП - внести в фак: ГРМ шумный, на ресурс не влияет, эстетам лить густое масло (40-50), будет тише. Точка. Иначе эта музыка будет вечной (с) ...
smallbob

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vitaly_M » 28 мар 2007, 20:55

Парни, хватит уже переживать попусту. Как уже говорилось, Логан придумывался не для России (типа вот вам, мучайтесь!) а для развивающихся стран в общем, и в нем использованы одни из самых надежных узлов и агрегатов, прошедших испытание на других машинах. В том числе и Симболовский движок. Вот что пишут о нем в аторевюшной статье:

Двигатели в эксплуатации
Плановые ТО для обоих (8 и 16 клап - прим. Vitaly_M) двигателей проводятся через 15 000 км, свечи зажигания служат в среднем столько же, а ремни – приводной и ГРМ (оба вместе с роликами) – предписано менять через 60 000 км. Среди общих неполадок датчик давления гидроусилителя руля, который со временем начинает потеть, а затем – течь. В этом случае его надо заменить.

8 клапанов

Форсунки желательно промывать ежегодно: довольно часто забиваются инжекторы, из-за чего мотор начинает “троить”. Также наверняка столкнетесь с обрывом троса газа, которого хватает на 30 000–60 000 км. При замене ремня ГРМ проверьте состояние водяного насоса – он служит примерно столько же, сколько и ремень. А замену лучше проводить одновременно – так дешевле получится. Примечательно, что помпы, купленные как запчасти, не текут.

Каждые 60 000 км рекомендуется проверять зазоры в клапанах, которые регулируются вручную. Но, как показывает практика, до 100 000 км зазоры не уходят. От вибраций разбиваются контакты датчиков температуры двигателя и положения коленвала. В первом случае возможен перегрев, а во втором – затрудненный запуск. Контакты восстанавливаются простейшим обжимом.
Vitaly_M

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:58

Сообщение Хочу РЕНО » 30 мар 2007, 14:51

Я не утверждал что это клапана. Я написал что слышен звук "тык,тык...". Я хотел узнать не клапана ли это и хотел выяснить

хуже нет дистанционно заниматься диагностикой тык-тык!!!)))
Хочу РЕНО

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 11:30

Сообщение Shadrinsk » 11 май 2007, 16:11

Vitaly_M писал(а):Каждые 60 000 км рекомендуется проверять зазоры в клапанах, которые регулируются вручную. Но, как показывает практика, до 100 000 км зазоры не уходят.

Собрался я наконец-то проверить зазоры. Пробег 110 000. Узнал стоимость в СЦ, они до меня еще никому не делали, но посовещавшись сказали 900 руб. Заехал в другую мастерскую сделали за 350 р. Перед регулировкой замерил компрессию в двух цилиндрах было аж по 7,5 атм. Вот вам и не уходят зазоры до 100 тык. После регулировки компрессия выравнялась. Зазоры на ВСЕХ клапанах были сбиты; впускные ослаблены, выпускные зажаты! После регулировки двигатель заработал лучше чем новый, ровней как-то, мягче. Кого интересует порядок регулировки 1-3-4-2(я нигде не мог найти). Я бы порекомендовал первый раз регулировать тысячах на 40-50 не позже.
Shadrinsk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:44
Откуда: Курганская обл. г.Шадринск

Сообщение Евгений Ш » 23 май 2007, 21:35

Shadrinsk писал(а):
Vitaly_M писал(а):Каждые 60 000 км рекомендуется проверять зазоры в клапанах, которые регулируются вручную. Но, как показывает практика, до 100 000 км зазоры не уходят.

Собрался я наконец-то проверить зазоры. Пробег 110 000. Узнал стоимость в СЦ, они до меня еще никому не делали, но посовещавшись сказали 900 руб. Заехал в другую мастерскую сделали за 350 р. Перед регулировкой замерил компрессию в двух цилиндрах было аж по 7,5 атм. Вот вам и не уходят зазоры до 100 тык. После регулировки компрессия выравнялась. Зазоры на ВСЕХ клапанах были сбиты; впускные ослаблены, выпускные зажаты! После регулировки двигатель заработал лучше чем новый, ровней как-то, мягче. Кого интересует порядок регулировки 1-3-4-2(я нигде не мог найти). Я бы порекомендовал первый раз регулировать тысячах на 40-50 не позже.

а ДО регулировки не смотрел, из-за зазоров ли компрессия плохая?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение РОМАН (RUM) » 08 июн 2007, 00:03

Мне интересно было бы узнать, зазоры на клапанах регулируются на горячий или холодный двигатель? На тойоте например на горячий устанавливались :!:
РОМАН (RUM)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:31
Откуда: Г.Пятигорск

Сообщение Nick_2141 » 08 июн 2007, 10:44

РОМАН (RUM) писал(а):Мне интересно было бы узнать, зазоры на клапанах регулируются на горячий или холодный двигатель? На тойоте например на горячий устанавливались :!:

Если верить книжке, зазоры измеряются на холодном двигателе (+20 С) при полностью закрытом клапане.
Зазоры:
Для впускных клапанов - 0,10-0,15 мм.
Для выпускных клапанов - 0,25-0,30 мм.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38228
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4