9892301 писал(а):Сегодня вылезло следующее - после езды с кондеем, температура антифриза - все 9 делений, после чего загорается сигнальная лампочка перегрева двигателя Останавливаюсь, жду 10-15 минут, но вентилятор так и не включается Как выявить причину почему он не включается?
РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (ДО 2008 ГОДА) НА АВТО С КОНДИЦИОНЕРОМ RENAULT 6001549117 http://www.pixic.ru/i/B04084A6c781R421.jpg как проверить рабочий он или нет?
ZH103-185, 185°C, 15 А, Термопредохранитель купить этот предохранитель и заменить его в датчике? что-то очень просто все получается в ремонте, но а так то датчик новый рублей 900р. стоит
Вообщем причина была в термопредохранители, заменил, поставил на 10А, 195°C теперь вентилятор включается при включения кондиционера на 1-ой скорости один нюанс заметили с автоэлектриком, когда он прозванивал провода идущие к вентиятору и датчику Зеленый разъем (там где зеленый и черный провод) теперь у меня подключены к вентилятору, а другой провод (2 зеленых и один белый) подключены к "РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ", до проблемы с вентилятором - все было наоборот подключено. У кого Логан (2007г.в) с кондеем, проверьте подключение проводов, у вас так же подключено? отпишитесь пожалуйста
9892301 писал(а):одно непонятно , как раньше 2 года кондей работел без проблем при неправильном подключении проводов и вентилятор включался , когда было сильно жарко
9892301 писал(а):одно непонятно , как раньше 2 года кондей работел без проблем при неправильном подключении проводов и вентилятор включался , когда было сильно жарко
А кто в ДТП был? Радиатор кому меняли?
Пламенный привет мастерам передавайте.
Так после ДТП уже 2 года прошло и кондей и вентилятор работали у меня при неправильном подключении проводов
Зеленый разъем (там где зеленый и черный провод) подключен к вентилятору, а другой провод (2 зеленых и один белый) подключены к "РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ", на Логанах 2007 года у всех так подключено?
Утечка. Первое время доливал (раз в 3-4 дня), а потом перестал. Не утекает ниже уровня в бачке - на 1 см ниже MIN (где кольцевой ободок). Так и езжу полгода. Температура нормальная (4 деления в самую жару). Место течи – низ, где корпус ТЕРМОСТАТА присоединяется к выпускному патрубку головки блока цилиндров (тремя болтами). Сейчас это место влажное, но капель не образуется. Еще не разобрался до конца в конструкции (машина 2009 г.в.). Но по описанию (например, в книге изд. «За рулем»), сам разъем без прокладки или герметика.
Прокладка есть на термостате. Её и нужно менять? Вот место, где течь (указал стрелкой). Точно, что не из подходящего сверху шланга – прощупал тщательно.